22 просмотров

Fallout 2 и New Vegas доказывают, что главные герои серии не обязательно должны выходить из хранилищ

Главные герои Fallout 2 и Fallout: New Vegas не начинают свой путь в убежище, и этот маршрут предоставляет множество возможностей для характеристики.

Анклав обложек Fallout 2 и курьер Fallout New Vegas

Большинство титулов в Выпадать Главным героем франшизы является житель убежища, ставший исследователем пустошей. Это началось с самой первой игры и продолжается до тех пор, пока Фоллаут 76. Однако два исключения в основной серии нарушают эту традицию, а именно Фоллаут 2 а также Фоллаут: Нью-Вегас.

Теперь главные герои-резиденты убежища хорошо работают в сериале. Отсутствие у них опыта жизни в постапокалиптической пустоши усугубляет незнание игроком новой среды. Тем не менее, Избранный из Фоллаут 2 и Курьер г. Фоллаут: Нью-Вегас доказать, что альтернативный маршрут работает так же эффективно. Хотя они отличаются от своих резидентных аналогов, они также открывают множество возможностей для будущих Выпадать титулы.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Избранный из Fallout 2

выпадение 2

Избранный — член племени, проживающий в поселении Арройо. Их деревня была основана Выходцем из Убежища Выпадать, который также является бабушкой и дедушкой Избранного. Учитывая родословную главных героев, они были обучены, чтобы стать чемпионами Арройо.

Статья в тему:  Minecraft Chainmail годами был чудаком

Затем их обучение завершилось тем, что Избранный вошел в Храм Испытаний — сооружение, кишащее Выпадать враги и ловушки. Это должно было проверить навыки главного героя. После завершения испытаний их отправили в большую пустошь, чтобы найти набор для создания Эдемского сада (или GECK), который поможет Арройо процветать. Все это говорит о том, что Избранный — опытный человек, вероятно, сильнее или умнее среднего жителя пустоши и хорошо привыкший к постапокалиптическому ландшафту.

Курьер Fallout: New Vegas

Изображение из Fallout: New Vegas, показывающее Курьера перед титульной Стрип.

Что касается курьера Фоллаут: Нью-Вегас, они опытные путешественники, благодаря своей профессии посыльного. Они побывали во многих местах Новой Калифорнии и дожили до того, чтобы рассказать об этом. Однако на этом все не заканчивается. У Курьера также, кажется, довольно яркое прошлое, поскольку некоторые фрагменты диалога раскрывают их прошлые профессии.В одной строке Курьер утверждает, что они взяли контракты с охотниками за головами, а в другой они рассказывают, что когда-то были мошенниками.

Возможно, опыт Курьера делает его более правдоподобным главным героем для Фоллаут: Нью-Вегас. Это в первую очередь потому, что они уже обладают навыками выживания и ноу-хау, чтобы делать то, что им нужно. После того, как они были ранены в голову (дважды) во время работы по доставке, их вылечили, а затем отправили на поиски платинового чипа, который был украден у них. Это приводит Курьера в эпицентр геополитического конфликта вокруг Нью-Вегаса, в котором они играют важную роль.

Статья в тему:  Система микротранзакций Gran Turismo 7 звучит дорого

Дело протагониста Wastelander в Fallout

Fallout 1 Vault Resident Fallout New Vegas Courier Fallout 4 Единственный выживший

Избранный и Курьер — главные герои пустоши. Выпадать серии. Они не воспитывались в подвалах и в какой-то степени привыкли к постапокалиптическому миру. Кроме того, их соответствующие названия показывают, что есть смысл играть в качестве главного героя такого типа. Хотя он отклоняется от более распространенного маршрута главного героя жителя убежища, он предоставляет больше возможностей для создания предыстории персонажа.

Во-первых, главный герой пустошей может предоставить больше возможностей для создания персонажа. Поскольку они не были воспитаны в безопасном хранилище, то они не обязательно должны быть главными героями без радиации. Игроки могли выбрать роль человека, гуля или даже супермутанта (что на самом деле было запланировано для версии Interplay). Фоллаут 3). Они могли даже играть за человекоподобных роботов, похожих на синтезаторов в Фоллаут 4.

Этот дополнительный выбор может затем повлиять на опыт игрока в пустоши. В частности, это может изменить отношение к ним NPC и целых поселений. Людям, синтам и, в некоторых случаях, даже гулям будет разрешен доступ в невраждебные поселения. Супермутанты в Выпадать, с другой стороны, будет труднее убедить жителей пустоши, что они не причинят вреда.Тем не менее, они смогут вальсировать в поселения супермутантов, которые в противном случае были бы опасными зонами для других типов главных героев.

Помимо дополнительных опций в Выпадать Экран создания персонажа, главный герой из пустоши также обладает большим потенциалом для создания персонажа и отыгрыша. Это можно увидеть в Курьере Фоллаут: Нью-Вегас. На протяжении всего опыта игрока в Пустоши Мохаве главный герой может разговаривать с неигровыми персонажами, которые побуждают их раскрывать лакомые кусочки своей предыстории, например, как они работали охотником за головами, мошенником или когда они чуть не оплодотворили женщину из Монтана (для курьера-мужчины). Они основаны на прошлом опыте главного героя в пустошах, а также оставляют игроку возможность создать свою собственную предысторию.

Статья в тему:  Wild New Mii Maker от Miitopia должен стать новым стандартом Nintendo

Конечно, этот тип построения персонажа также возможен для главных героев-резидентов убежища. С Фоллаут 3 Например, в Lone Wanderer много NPC, которые рассказывают о детстве персонажа и его отношениях с родителями. Однако потенциала просто не так много, учитывая, насколько ограничена среда хранилища. Там не так много дел и не так много других персонажей, с которыми можно взаимодействовать, поэтому у главных героев пустошей обычно больше возможностей для расширения своего персонажа.

Потенциальный недостаток главного героя Wastelander

Жители убежища ходят по убежищу

Возможно, одним из основных недостатков наличия главного героя-жителя пустоши является то, что у него на самом деле нет чувства открытия, которое часто сопровождает главного героя-жителя убежища. Житель Убежища (обоих Выпадать а также Фоллаут 76), Одинокий Странник и Единственный Выживший были, так сказать, защищены от опасностей Fallout послевоенный мир. Таким образом, когда они впервые выходят в пустошь, это почти как попадание в чужой мир. Чувство удивления (или страха), которое они несут с собой, совпадает с чувством первого игрока, и это теряется с суровым и опытным главным героем пустоши.

Тем не менее, это кажется достойным компромиссом, если учесть потенциал, который исходит от главного героя пустоши. Таким образом, Bethesda определенно должна рассмотреть возможность предоставления Выпадать фанаты другого Избранного или другого Курьера. Он открывает множество возможностей для повествования и отыгрыша, которые, несомненно, улучшат Выпадать опыт.

Статья в тему:  Сезон Splicer показывает, какой вклад сезоны могут внести в историю Destiny 2

Фоллаут: Нью-Вегас уже доступна для ПК, PS3 и Xbox 360.

Все выпуски видеоигр скоро появятся на ПК
Похожие темы
Об авторе

Анна С (опубликовано 358 статей)

Писатель-фрилансер, который любит чрезмерно анализировать игры. Если она не играет, то, вероятно, ухаживает за своей собачьей королевой драмы. В других случаях она учится на степень магистра сравнительного литературоведения.

Ссылка на основную публикацию