Это нормально, что God of War так скоро завершит скандинавскую сюжетную линию
Содержание
Говорят, что God of War: Ragnarok завершает скандинавскую сюжетную линию, что может оттолкнуть некоторых, но на самом деле является отличным решением для серии.
Бог войны: Рагнарёк завершает скандинавскую историю, к разочарованию многих фанатов. Первоначально это было подтверждено РагнарёкРежиссер Эрик Уильямс после трейлера игры, дебютировавшего на PlayStation Showcase 2021.Немедленно возникли опасения по поводу этого решения, и некоторые задавались вопросом, почему история не является трилогией и что это значит для самой игры. Тем не менее, решение предвещает хорошее Рагнарёк, и для франшизы в целом двигаться вперед.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
В недавнем интервью, Бог войны (2018) режиссер Кори Барлог объяснил, почему Рагнарёк заканчивает скандинавскую сюжетную линию из-за времени разработки одной из этих игр и приоритетов Santa Monica Studio в отношении ее истории. Рагнарёк окончание скандинавской истории — это нормально, потому что игра, вероятно, будет более захватывающей и провокационной, чем думали фанаты, и Бог войны сможет быстрее исследовать новые идеи.
God of War: Ragnarok теперь большой и смелый финал
Идея «трилогии» долгое время была общепринятой структурой повествования. Распределение истории по трем записям позволяет первой строить мир и устанавливать конфликты, второй — показывать, как персонажи пытаются и терпят неудачу в их разрешении, а третьей — искупить их и сделать их успешными. Бог войны (2018) и Рагнарёк, то это две половины одной истории, а не две трети. Хотя некоторые фанаты, возможно, уже знают, что происходит в Бог войны: Рагнарёк из-за исходного мифологического события, с точки зрения Бог войныинтерпретация Рагнарёк, неизвестно, где игроки окажутся к концу игры.
Со знанием того, что часть Бог войныТеперь история подходит к концу, игроки могут ожидать, что игра будет такой же большой, если не больше, чем первая, из-за надвигающихся препятствий впереди Кратоса и Атрея. От погони Тора за отцом и сыном до неизбежной схватки с Одином, есть много потенциальных сюжетных линий. Бог войны: Рагнарёк это будет так интересно испытать. Кроме того, эти сюжетные линии будут не просто расширены, они будут решены в Рагнарёк, а это означает, что игроки получат свои ответы раньше, чем когда-либо.
Уже было подтверждено, что Тор и Фрейя Бог войны: Рагнарёкзлодеи, и судя по тому, что показали в новом трейлере, они не будут сдерживаться против Кратоса и Атрея. Вспоминая самые зрелищные моменты оригинальной игры; схватки с Балдуром, победа над драконом, путешествие внутри Мирового Змея; Рагнарёк обязан предоставить больше невероятных декораций и сценариев. Хотя с самого начала они, вероятно, были бы в среднем названии, ставки автоматически повысились, зная, что Рагнарёк теперь финал. Решение закончить скандинавскую историю здесь должно взволновать фанатов, а не обескуражить их.
Что будет после God of War: Ragnarok?
Хотя оригинал Бог войны Трилогия была чем-то вроде американских горок с точки зрения ее сюжета, завершенности Бог войны 3 по-прежнему сильно нависает над сериалом и предполагает, что может произойти во время Рагнарёк. В конце первой трилогии Кратос убивает практически весь греческий пантеон, ввергая мир в хаос и заставляя его отправиться в другое место (буквально в совершенно другую мифологию), чтобы начать все заново. Имея это в виду, поскольку Рагнарек приносит разрушение Асгарда, и эта игра является последней из Бог войны В скандинавской саге Кратосу и Атрею в конце, скорее всего, ничего не останется, а это значит, что они должны отправиться в другое место.
По оценке Барлога, на разработку каждой игры уходит около пяти лет, если бы скандинавская сага была трилогией, фанаты не увидели бы, где Бог войны идет дальше еще на 10 лет или около того. Означает ли это, что Атрей получит свою собственную трилогию или Кратос отправится в Египет и убьет этих богов, пока никто не знает. Поскольку скандинавская сага состоит всего из двух игр, Санта-Моника может быстрее исследовать новые истории, подобные этой, с помощью Бог войны франшиза. Очевидно, что для поклонников скандинавского сеттинга оставление его позади может быть разочаровывающим, но с точки зрения Бог войны как франшиза, это решение предотвратит застой.
В конце концов, как отмечает Барлог в своем интервью, скандинавская сага рассказывает об отношениях Кратоса и Атрея, а не о самой мифологии. В Санта-Монике нет списка скандинавских историй, которые команда должна включить, пока они по шею погружены в мифы; команда использует мифологию в качестве фона для рассказывания историй, ориентированных на персонажей. Конечно, мифология помогает усилить эти истории, представляя конфликты персонажей или фольгу, но Кратос и Атрей не ограничиваются какой-либо одной мифологией, как показала франшиза ранее. Что было бы более захватывающим, так это увидеть Кратоса и Атрея в совершенно незнакомой обстановке, а не втягивать их в одни и те же конфликты еще несколько лет.
Когда Бог войны была раскрыта несколько лет назад, многие были удивлены ее изменением направления по сравнению с чрезмерными играми прошлого. Более того, когда игра продолжила рассказывать зрелую, детализированную родительскую историю, это полностью изменило то, что Бог войны может быть. Рагнарёк надеется продолжить эту амбициозную перезагрузку, рассказав необходимую историю, которая предлагает больше потенциала для сериала, и Санта-Моника заслуживает похвалы за то, что она так хочет попробовать что-то новое.