30 просмотров

EMMI в Metroid Dread — самый слабый элемент солидной игры

EMMI были повсюду в маркетинге Metroid Dread, но, к сожалению, они идут вразрез с игровым дизайном и не представляют особого интереса.

метроид-дред-эмми

Несмотря на высокую сложность, Ужас Метроида отличное место для новичков в Метроид франшиза для начала благодаря простому дизайну и минимальному откровенному повествованию. Однако один аспект игры, похоже, доставляет хлопот новым и старым фанатам: EMMI. EMMI является частью Ужас Метроидакрючок, поскольку шесть недееспособных, неубиваемых роботов были перепрограммированы, чтобы охотиться на Самус через множество извилистых коридоров и биомов ZDR, когда она пытается вырваться из их холодных лап. Они являются одним из основных пунктов продажи игры, и их реклама использовалась во всем маркетинге, но на практике они оказались одним из самых слабых аспектов новой игры.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Увидев охотника за головами, EMMI в любом районе будет безжалостно преследовать Самус до тех пор, пока она не сможет либо убежать от него, либо спрятаться от него, используя новую маскировочную способность своего костюма. В то время как эти моменты игры в кошки-мышки, безусловно, волнуют, EMMI больше раздражают, чем угрожают, и немного расходятся с дизайном. Ужас Метроида.

EMMI работает против дизайна метроидвании

Metroid-dread-samus-emmi-робот

Как видно из того факта, что франшиза — это первая половина названия жанра, которому она помогла стать пионером, Метроид франшиза содержит множество отличных игр Metroidvania и Ужас Метроида не исключение. Игры известны своими обширными взаимосвязанными картами, на которых игроки возвращаются через старые области, как только у них появляются новые способности, которые помогают им получить доступ к новым областям. В результате такого дизайна игрокам обычно приходится тратить время на изучение карт и тщательное планирование своих маршрутов, чтобы пройти через каждую область и не заблудиться. Ужас Метроида включает в себя все эти элементы, но при входе в зону, патрулируемую EMMI, почти каждая часть этого выбрасывается в окно.

Статья в тему:  10 скрытых деталей, которые все пропустили в Call Of Duty: Cold War

EMMI преследует Самус с головокружительной скоростью, а это означает, что игрокам нужно убежать любым возможным способом, независимо от того, какой маршрут они намеревались выбрать, прежде чем войти в зону. Слишком часто это приводит к тому, что игрок оказывается в неправильном месте и ему приходится ждать, пока EMMI уйдет, чтобы попытаться снова.Более того, EMMI может слышать Самус на значительном расстоянии, а это означает, что они обычно находят игрока по следу сразу же после того, как тот входит в их владения.

Многие закалены Метроид фанаты, скорее всего, предположили бы, что игроки просто перехитрили роботов, чтобы добраться туда, куда они идут, но, поскольку коридоры настолько малы, EMMI достаточно совершить одну или две ошибки, чтобы поймать Самус и мгновенно убить ее, отправив игрока обратно в свою комнату. последний КПП. Кроме того, у каждого EMMI есть разные способности, и, хотя они не полностью отличаются друг от друга, никогда особенно не ясно, что может сделать каждый бот, не сразившись с ним один или два раза, что обычно приводит к «Игра окончена» при каждой попытке.

Корабль Самус, ИИ АДАМ, сразу же говорит ей, что лучше избегать EMMI, поскольку Самус мало что может сделать, чтобы по-настоящему остановить их без более мощного оружия. Возможность перехитрить, конечно, есть, но для большинства это слишком рискованно. Таким образом, те, кто не заинтересован в том, чтобы рисковать всем ради небольшого шанса продолжить, вместо этого должны играть в гораздо менее интересную игру: игру в ожидание.

Статья в тему:  CW собирается пройти через некоторые серьезные изменения под своим новым владельцем

Плохой искусственный интеллект делает EMMI менее грозным противником

Metroid-dread-morph-ball-guide-green-emmi-dead

По сравнению с аналогичными играми, в которых есть безжалостные сталкеры, такие как Чужой: Изоляция или же Обитель зла 2 РемейкИИ для EMMI довольно плохой. Они просто патрулируют каждое место, ожидая, пока Самус заметит или издаст какой-нибудь звук, после чего погоня прекращается. Как указано выше, единственные варианты — это убежать из области или выйти из поля зрения робота и спрятаться, пока он не откажется от охоты, поскольку его нельзя убить вне контекстных сюжетных моментов. Ждать, пока робот потеряет интерес и уйдет, застряв в углу и скрываясь, не очень весело.Это приводит к полной остановке темпа игры, пока игрок ждет, пока бот-инста-убийца не устанет, поскольку в эти моменты игроку нечего делать; ни способов отвлечь робота, бросив что-то с глаз долой, ни способов противостоять ему без высокой вероятности быть убитым, ничего.

Как будто ожидания было недостаточно, EMMI обычно снова слышит Самус, потому что невозможно сказать, как далеко она ушла после того, как потеряла к ней интерес, так что игрок часто попадает в замкнутый круг, а затем его замечают в точно в том же месте, затем снова прячется под плащом. Если игрок может обогнать EMMI, но оказывается не в том месте, ему просто нужно немного постоять за дверью, чтобы EMMI ушел, что вряд ли лучше, чем прятаться. Облегчение, которое ощущается после уничтожения каждого ЭММИ, не обязательно связано с осознанием того, что на хвосте Самус стало на одного преследователя меньше, а с удовлетворением от того, что больше не нужно иметь дело с раздражающими роботами.

Статья в тему:  Дэниел Рэдклифф сыграет в первом тизере Weird: The Al Yankovic Story

Жаль, что один из Ужас МетроидаКрупнейшие розыгрыши оказались его самым слабым звеном, но это не значит, что все EMMI плохи. Как отмечалось выше, преследование одним из них, безусловно, сильно повышает частоту сердечных сокращений игрока, но не более, чем острые ощущения. К сожалению, единственный «ужас», который EMMI вызывает у игроков, возникает, когда Самус свернулась клубочком в углу, ожидая, пока робот уйдет, а игрок желает, чтобы он мог больше играть в игру.

Ужас Метроида доступна для Nintendo Switch.

8 вещей, которые мы хотели бы знать перед запуском Metroid Dread
Похожие темы
Об авторе

Питер Хант Шпитек (опубликовано 558 статей)

Если вы ищете его, Питера обычно можно найти в Apex Legends со своими друзьями. Поклонник игр всех типов, включая JRPG, шутеры от третьего лица и ужасы выживания, Питер является выпускником факультета журналистики Северо-Центрального колледжа, и с ним можно связаться по адресу peter.szpytek@gmail.com.Твиттер: @PeterSpittech

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: