39 просмотров

Elder Scrolls 6 должен ответить на вопросы о двемерах

Широко распространенное исчезновение двемеров — одна из самых больших загадок The Elder Scrolls, и The Elder Scrolls 6 должна опираться на это.

Elder Scrolls 5 Skyrim Двемерские двемерские руины Elder Scrolls 6 название

Двемеры были могущественной расой эльфов в Древние свитки Мир. Они основали свои поселения в нескольких современных регионах, таких как Морровинд, Скайрим и Хаммерфелл. Раса также обладала передовыми знаниями в области металлообработки и машиностроения, что позволяло им создавать грандиозные сооружения, защищенные мощными машинами.

Однако, несмотря на свои навыки и интеллект, двемеры внезапно исчезли в 700 году Первой эры. Хотя существуют теории, пытающиеся объяснить это странное явление, пока ничего не подтверждено. Тем не менее, Старшие свитки 6 могли бы объяснить некоторые оставшиеся без ответа вопросы.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Потерянная раса The Elder Scrolls

The Elder Scrolls Скайрим Двемер Нумидиум

Двемеры Древние свитки известны под многими именами — Глубинный Народ, Гномы и, конечно же, Затерянная Раса. Известно, что до своего исчезновения они поссорились со многими другими расами. Первыми из них были кимеры, которые отправились в регион Морровинд, когда там проживали двемеры. Раса кимеров была посвящена даэдра. Это противоречило системе верований двемеров, в которой разум ценился выше веры. Таким образом, два эльфийских народа сражались на основе ресурсов и религии.

Статья в тему:  Битва покемонов никогда не будет прежней после Pokemon Legends: Arceus

Их конфликты резко прекратились с прибытием Верховного короля Врейджа, Одаренного Скайрима. Нордский король намеревался расширить свою империю за счет земель Хай Рока и Морровинда. Таким образом, двемеры и кимеры объединились, чтобы дать отпор вторгшимся силам. Хотя норды Древние свитки сначала захватили большую часть региона, но эльфийские расы окончательно вытеснили их спустя более полутора столетий.

Затем двемеры и кимеры укрепили свой союз, сформировав Первый Совет своей недавно захваченной земли, Ресдайн (современный Морровинд). Однако не все двемеры согласились с этим шагом, поэтому несколько кланов гномов мигрировали в современные Скайрим и Хаммерфелл. Вот почему Последний Драконорожденный натыкается на двемерские руины в Старшие свитки 5: Скайрим. Нечто подобное могло произойти и в его продолжении, если предположить, что Старшие свитки 6 происходит в Хаммерфелле.

Кроме того, мирные отношения между двемерами и кимерами подошли к концу, когда последние узнали о Нумидиуме.Также известный как Медный Бог, Нумидиум представлял собой огромную гуманоидную структуру, созданную двемерским лордом Кагренаком. Кагренак намеревался оживить Нумидиум с помощью Сердца Лорхана — могущественного магического камня, который, как полагают, был сердцем настоящего бога. Двемеры Древние свитки раскопал артефакт, и Кагренак намеревался использовать его, чтобы вернуть Ресдайн у кимеров, а затем сделать свою расу бессмертной.

Когда кимеры узнали о планах Кагренака, союз распался, что привело к Войне Первого Совета. Кульминацией всего стала битва у Красной Горы, в которой Кимер столкнулся с Кагренаком в зале, где хранилось Сердце Лорхана. Что-то произошло в этой комнате, что в конечном итоге привело к исчезновению всех двемеров в мире, кроме одного: Ягрума Багарна, одного из самых запоминающихся NPC Морровинд.

Подсказки в The Elder Scrolls 3: Morrowind

Морровинд Ягрум Багарн

Ягрум Багарн — последний живой двемер, с которым можно взаимодействовать в Старшие свитки 3: Морровинд. Он объясняет, что находился во «Внешнем мире» во время исчезновения двемеров, поэтому на него не повлияло то, что его вызвало. Однако стоит отметить тот факт, что он был мастером-ремесленником, работавшим под началом Кагренака. Зная Кагренака лично, Ягрум предполагает, что его коллега создал мощные инструменты, которые позволили бы расе двемеров преодолеть смертность.

Статья в тему:  Объяснение последнего драконорожденного в Elder Scrolls 5: Skyrim

Однако другие двемеры возражали против его действий, заявляя, что потенциальные побочные эффекты слишком непредсказуемы. Очевидно, Кагренак не слушал, и его обращение со специальными инструментами и Сердцем Лорхана могло привести к одной из двух вещей. Во-первых, ему удалось сделать двемеров бессмертными, но с непредвиденными последствиями — например, «полным перемещением во Внешнее Царство». В качестве альтернативы он мог просто уничтожить весь Древние свитки гонка.

The Elder Scrolls 6 и двемеры

При всем при этом маловероятно, что двемеры вернутся в Старшие свитки 6 — то есть, если не произойдет катастрофическое магическое событие, которое каким-то образом вернет их обратно. Тем не менее, если следующий Древние свитки происходит в Хаммерфелле, это дает Bethesda прекрасную возможность намекнуть — и, возможно, даже ответить — на теории, связанные с исчезновением двемеров в Древние свитки.

Калсельмо, ученый из Маркарта Старшие свитки 5: Скайрим, пишет в небольшом трактате о гномах, что нет неопровержимых доказательств того, что древняя раса исчезла сразу. Исчезновение было внезапным и непредвиденным, но никто не может сказать, произошло ли оно в течение нескольких часов, дней или даже лет. Затем Калсельмо продолжает объяснять, что текстам, которые пытаются объяснить исчезновение, нельзя доверять, поскольку многие отчеты (как данмерские, так и нордские) сильно различаются. Более того, что касается Четвертой эры, двемерские записи еще предстоит найти.

Статья в тему:  Карты Call of Duty Zombies Call of the Dead и Mob of the Dead заслуживают точных ремейков

Это то, что Старшие свитки 6 мог предоставить — двемерский аккаунт. Если предположить, что Калсельмо прав, а исчезновение двемеров происходило постепенно, это позволяет сокращающейся расе задокументировать странное явление. Хотя это не раскрыло бы тайну двемеров, но дало бы ответы на множество вопросов об их исчезновении. Это объяснило бы, как они исчезли, и раскрыло бы более конкретные детали, например, как происходил процесс и что именно чувствовали двемеры Хаммерфелла, когда это происходило. Игра также могла углубляться в политический климат того времени, давая игрокам представление о том, с чем столкнулись двемеры в Хаммерфелле Первой эры.

Конечно, это только предположение, но суть в том, что Старшие свитки 6 должен больше опираться на двемерскую тайну. Это очень интригующая часть Древние свитки лору, и ему следует уделить больше внимания, хотя следующая игра не должна полностью портить тайну. Хотя пока Старшие свитки 6 выйдет, фанатам придется подождать.

Старшие свитки 6 находится в разработке.

У Kojima Productions есть все необходимое для создания Soulslike
Похожие темы
Об авторе

Анна С (опубликовано 358 статей)

Писатель-фрилансер, который любит чрезмерно анализировать игры. Если она не играет, то, вероятно, ухаживает за своей собачьей королевой драмы. В других случаях она учится на степень магистра сравнительного литературоведения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: