1 просмотров

Elden Ring нужно подтолкнуть тренировочного NPC Sekiro

У Elden Ring есть шанс лучше реализовать одну из лучших функций доступности Sekiro и помочь новым игрокам понять продвинутую тактику.

Кольцо Hanbei The Undying Elden Ring

Бой в Секиро: Тени умирают дважды сильно отличается от остальной части каталога FromSoftware. Однако это обновление формулы потребовало добавления совершенно нового способа обучения игроков взаимодействию с игрой. Старинное кольцо нужно что-то подобное, чтобы помочь FromSoftware не отставать от ажиотажа, который вызвала предстоящая игра.

Эта новая форма обучения в Секиро поставляется с NPC, который не может умереть, и дает игрокам возможность последовательно практиковать несколько аспектов боя, включая атаку, защиту и уклонение. По мере того, как FromSoftware переходит к своему следующему большому названию, Старинное кольцо следует принять это дополнение, которое поможет сделать новую игру более доступной и выдвинет некоторые передовые методы на передний план игры.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Hanbei The Undying как учебник

Персонаж, который Секиро В качестве внутриигрового обучения представлен Ханбэй Бессмертный, бывший солдат Асина, проклятый бессмертием, которого игрок может убивать снова и снова, чтобы попрактиковаться в бою. Игроки могут тренироваться, как сломить равновесие своего противника против Ханбэя, пробив его защиту с устойчивым ритмом атак, или правильно отражать удары, чтобы выжить и победить врагов. Тем не менее, персонаж существует не только для того, чтобы его вечно били, так как у Ханбэя есть постоянное повествование на протяжении всей игры. Секиро.

В конце игры игроки могут решить окончательно убить Ханбэя навсегда, освободив персонажа от его бессмертного проклятия и отказавшись от возможности продолжать тренировки в безопасном месте. Кроме того, комикс с побочной историей, выпущенный через несколько месяцев после Секиро начал углубляться в предысторию персонажа. Хотя Ханбэй стал любимым персонажем фанатов, он не делает игру идеально легкой как для новичков, так и для игроков, пытающихся бороться с различиями между Секиро и другие игры в стиле Souls.

Статья в тему:  Valheim следует переосмыслить свой подход к перемещению предметов через порталы

Где учебник Секиро терпит неудачу

Использование крюка в Sekiro

В то время как игроки могут освоить ритм, необходимый для того, чтобы снова и снова побеждать Ханбэя, узнав, что одна техника не подготовит игрока идеально ко всем трудностям. Секиро должен бросить в игрока. Это не будет большой проблемой для врагов в середине и конце игры, так как вполне ожидаемо, что бой будет нарастать по ходу игры, а вновь представленные противники будут более сложными. Тем не менее, проблема сначала проявляется на раннем этапе и снова появляется на протяжении всей игры, практически без указаний в учебниках о том, как ее обойти.

Наиболее заметное место, где обучение не соответствует требованиям, — это захваты, а один ранний враг, который имеет общеизвестный обманчивый захват, происходит из битвы с мини-боссом Цепного Огра. Это враг, который, согласно данным о трофеях и достижениях из различных версий игры, является причиной того, что многие игроки рано сдаются. В то время как многие игроки смогут прорваться через этого врага и в конечном итоге выбраться из боя с достаточным количеством попыток, огромный охват захвата Цепного огра может поначалу сделать бой невозможным.

В первую очередь это относится к способу СекироВ бою используются два типа уклонения, доступные игроку, в дополнение к механике блокировки и парирования, которая обрабатывает большинство входящих атак. Уклонение от захвата Цепного людоеда требует, чтобы игрок увернулся в объятия врага, последовательный метод, который работает против большинства любых захватов от Обезьяны-хранителя до Эммы, Нежного Клинка, если игроки решат сразиться с ней. Тактика работает, потому что уклонение вперед имеет самые высокие кадры непобедимости и может пройти через большинство захватов и даже, казалось бы, бесконечную атаку врагов, таких как Пылающий Бык, хотя уклонение в прыжке имеет больше кадров анимации, связанных с действием.

Статья в тему:  Каждая викторина из серии The Jackbox Party Pack

В случае обучения Ханбэя игрокам не сообщают об этом расширенном окне непобедимости при уклонении вперед, а внутриигровой текст подразумевает, что уклонение в любом направлении будет работать так же, как и в любом другом. Это низкоуровневая технология или техника игрока, которая может потребоваться, чтобы выжить при различных атаках, но в руководстве не сообщается игрокам о различиях. Таким образом Старинное кольцо готовится к выпуску, FromSoftware может захотеть взглянуть на то, как Hanbei попытался повысить доступность, не жертвуя сложностью игры, и дать игрокам больше информации, необходимой для успеха.

Как Elden Ring может улучшить формулу

Концептуально Hanbei является впечатляющим противовесом аргументу сложности в играх, подобных Souls, особенно для новых игроков, которые приходят в последнюю игру по мере ее выпуска и чувствуют себя наказанными сильнее, чем могли бы вернувшиеся игроки. Он предлагает игрокам возможность изучить базовую механику в комфортной среде, которая не будет наказывать их за смерть, как остальная часть Sekiro вводит Dragon Rot в качестве наказания. Взяв эту концепцию и доработав ее, чтобы продвигать тип передовой технологии, которая уже может быть второй натурой для давних поклонников игр FromSoftware, может помочь преодолеть разрыв, чтобы больше игроков могли наслаждаться этой сложностью.

Это не обязательно означает, что Старинное кольцоперсонажи должны полностью раскрыть информацию об отмене комбо или лучших стратегиях в реальном времени, чтобы победить каждого босса. Это не очень понравится игрокам, которые хотят разгадать загадку боя. Вместо этого выдача информации должна происходить постепенно, по мере того, как игрок начинает сталкиваться с большим количеством врагов, построенных на освоении различных типов технологий.

Статья в тему:  Музыкальный список GTA Trilogy: песни, отсутствующие в оригинальных играх

По крайней мере, может помочь, если FromSoftware полностью сломает четвертую стену и расскажет о фреймах непобедимости и направленных преимуществах от различных типов уклонений, блоков и контратак — это предполагает Старинное кольцоГеймплей будет таким же, как и ожидали фанаты от его разработчика. Тем не менее, у нового стандарта есть большой потенциал, который Секиро установил доступность с помощью Hanbei, и FromSoftware может быть лучшим разработчиком, который продолжит продвигать его таким образом, чтобы добиться большего успеха в будущем.

Старинное кольцо выйдет 21 января 2022 года для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Игрок Skyrim получил странное письмо о наследстве
Похожие темы
Об авторе

Джаред Карвалью (опубликовано 1220 статей)

Джаред Карвальо — страстный любитель игр и автор первого уровня (под псевдонимом Джерри Шульц).

Ссылка на основную публикацию