0 просмотров

Elden Ring может поучиться у Bloodborne

Elden Ring может поучиться у Bloodborne в отношении сеттинга и атмосферы, если хочет подняться на вершину как лучшая игра FromSoftware.

На данный момент From Software разработала довольно большой каталог игр, и многие фанаты рады видеть, что Старинное кольцо привнесет в жанр хардкор-рпг, в котором компания доминировала с тех пор Души Демона. Однако, хотя эта последняя игра, как мы надеемся, принесет новые темы и функции, есть уроки, которые студия может извлечь из прошлых игр, и один из них может оказать наибольшее влияние. Кровавый.

Ключевая функция, которую FromSoftware должна перенести на Старинное кольцо это дизайн и атмосфера, которые Кровавый удалось обосноваться в богатой викторианской обстановке. Пока Старинное кольцо явно не происходит в похожем месте, мир, построенный Джорджем Р. Р. Мартином, преуспеет в том, чтобы принять аналогичную философию дизайна, чтобы избежать ослепления прошлыми играми.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Развивающийся скайбокс

ярнам с высоты птичьего полета

Это аспект дизайна, который многие игроки могли не заметить в Кровавый пока они не достигнут Гипогейской тюрьмы после победы над Ромом, Пустым Пауком. Что игроки, возможно, обнаружили здесь, так это то, что небо внезапно выглядит совершенно иначе, чем в любой другой области игры, и даже от того, как эта же область выглядела, если бы она была исследована ранее. Тем не менее, это не первый случай, когда скайбокс перемещается в игре, поскольку ночь постепенно становится все темнее и темнее по мере того, как игроки углубляются в игру и пересекают различные вехи.

Статья в тему:  Отсылка Андора к «Старкиллеру» — потенциально отличная новость для поклонников «Звездных войн: сила развязана»

Сдвигающийся и развивающийся скайбокс можно хорошо проработать. Старинное кольцодизайн открытого мира с изменяющимся небом, чтобы показать как прогресс игрока, так и надвигающуюся катастрофу после разрушения титульного Elden Ring. Хотя этот дизайн был прекрасно реализован в Кровавый, его, к сожалению, не было в Темные души 3 который вышел позже и вместо этого решил иметь один скайбокс с темным знаком, всегда вырисовывающимся над головой. Секиро реализовал аналогичный дизайн, поскольку время проходило от начала до конца по мере развития сюжета, но это было больше из-за необходимости для более традиционной сюжетной линии, которой следовала игра.

Чудовищная подделка

Одна вещь, которая держит Кровавый выше других игр, по крайней мере, с точки зрения знаний, то, как она меняет тон примерно на полпути, и внезапно звериный бич оказывается поверхностью ужасов Элдрича. Идея о том, что то, с чем игрок сражался, пока не прибыл в Бюргенверт, было лишь небольшой частью картины, является революционной для From Software. Другие названия в портфолио компании, в том числе недавние Темные души 3 и отмеченный наградами Секиро, избегали добавления такого типа сложности в свои истории, и не было таких громких заявлений, как это было в Кровавый.

Если From Software опирается на этот предыдущий успех, Старинное кольцознания могут опередить Темные Души с влиянием Джорджа Р. Р. Мартина и его сложных мифов. Для игроков, которые ищут глубокие знания, которыми From Software стала так известна, Кровавый по-прежнему остается одним из лучших примеров создания знаний на сегодняшний день. В этом смысле неудивительно, если обнаружится какая-то темная тайна об Старом кольце, которая отправит персонажей в путешествие, с выбором в конце: либо завершить цикл, либо возродить его с помощью «доброты» решения. оставшись в воздухе.

Статья в тему:  Сколько времени потребуется, чтобы пройти игру Every Life is Strange, опережая True Colors

Кровь

Кровавый охотник с пистолетом

В случае Кровавый, темы крови присутствуют не только в описании каждого предмета в игре, но и в самом окружении. Мало того, что кровь вырывается из каждого врага, как сломанный пожарный гидрант, она также разбрызгивается по всему миру, указывая путь игроку и давая подсказки окружающей среде о событиях, которые привели к ее появлению. Это может быть немного много, но это одна из тех мелких деталей, которые сделали игру настолько любимой, что фанаты все еще требуют ее. Кровавый 2.

Теперь ни в коем случае не следует Старинное кольцо просто взять тему крови из Кровавый и скопируйте и вставьте его, но игра должна сохранить этот стиль оформления, чтобы создать сквозную линию для названия. Трудно сказать, какой будет тема игры, вероятно, что-то о кольцах и циклах, но она действительно может придать глубину легендарному оружию и местным жителям.

Использование внешних источников

Стало ясно, что влияние Джорджа Р. Р. Мартина является одним из наиболее ожидаемых аспектов Старинное кольцо, поскольку поклонники предыдущих работ Мартина, вероятно, уже имеют сходство с предыдущими средневековыми фэнтезийными играми From Software. Это стало одной из самых впечатляющих реклам для Старинное кольцо, что довольно иронично, когда речь идет об обратном эффекте для Кровавый и его влияния Лавкрафта.

В результате, углубившись в то, как Мартин и Игра престолов может влиять Старинное кольцо абсолютно точно может сделать эту новую игру такой же любимой, как Кровавый. Как именно это влияние повлияет на новую игру FromSoftware, до сих пор остается загадкой, но именно поэтому так много фанатов рады получить в свои руки игру и начать видеть это влияние своими глазами.

Статья в тему:  Портал 2 Обзор

Старинное кольцо в настоящее время находится в разработке для ПК, PS4 и Xbox One.

5 фильмов не-ужасов, которые до сих пор пугают
Похожие темы
Об авторе

Джаред Карвалью (опубликовано 1220 статей)

Джаред Карвальо — страстный любитель игр и автор первого уровня (под псевдонимом Джерри Шульц).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: