0 просмотров

Elden Ring должен быть из Skyrim от Software

Потенциал Elden Ring как величайшего произведения FromSoftware напоминает об успехе родственной RPG с открытым миром, The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Элден Кольцо Скайрим Дракон

Волнение по поводу предстоящего FromSoftware Старинное кольцо достигает апогея. Обещание быть еще более открытым взглядом на Темные Души с широкими открытыми площадками, верховой ездой, возможно, другими вариантами передвижения наряду с правильной скрытностью, Старинное кольцо выглядит самой амбициозной игрой FromSoftware. Огромный размах демонстрации в сочетании с историей FromSoftware в области превосходного искусства и игрового дизайна указывают на то, что игра станет ошеломляющим успехом после того, как она наконец выйдет.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Это напоминает некоторые из других чрезвычайно популярных средневековых фэнтезийных игр, в которых использовались аналогичные расширенные подходы к созданию миров. Легенда о Zelda: Окарина времени а также Ведьмак 3 оба являются вечными примерами, но пример, завершающий все примеры, всегда будет Старшие свитки 5: Скайрим. Вездесущая RPG с открытым миром от Bethesda изменила представление геймеров о том, каким может быть фэнтезийное приключение.Предлагая огромное количество подземелий, квестов, локаций, NPC и способов игры, Скайрим становится вечной классикой современных игр. Теперь, спустя годы после его первоначального выпуска, игровая индустрия, возможно, наконец-то ищет достойного преемника Скайримнаследие.

Статья в тему:  Все бесплатные игры Epic Games Store, выпущенные в 2021 году

Играйте всеми способами

Двойные рассветные брейки Skyrim

Если есть одна вещь Старинное кольцо нужно продолжать воплощать Скайрим, это бессмертное долголетие старой игры. Скайрим — одна из самых богатых контентом ролевых игр во всех играх, предлагающая, казалось бы, бесконечное количество способов прохождения игры.

Игроки могут играть роль мошенника, крадущегося и крадущего все, даже сердца. Игроки могут стать мастерами всей магии на земле. Они могут взять под контроль человека-кошку, который превращается в оборотня, а позже и в вампира. Если на земле слишком душно, специалисты по устранению сбоев могут запрыгнуть на ведро и подняться в небо. И это даже не говоря о том, как игроки могут влиять на политическое состояние Скайрима и его окрестностей с помощью огромных многоэтапных побочных квестов.

Старинное кольцо вероятно, ограничит себя с точки зрения квестов, которые можно взять, и NPC, с которыми можно поговорить, в традиционном одиноком Души стиль. Однако, опираясь на механику каждого пост-Души Демонов игра FromSoftware, Старинное кольцо все еще может предоставить множество различных сборок, которые проведут фанатов до титров. Темные Души уже создал наборы приемов, магии и механики, достойные нескольких игр, и даже добавил боевые искусства в Темные Души 3 чтобы сделать оборудование еще более отличительным.

Судя по просочившемуся трейлеру, Старинное кольцо также намерен добавить некоторые из Секиромеханика движения, чтобы сделать игровой процесс более разнообразным и приятным. Присутствовали подкрадывание и прыжки по команде, а также могли быть некоторые элементы плавания. Старинное кольцо нужно будет работать, чтобы соответствовать Скайримролевой игры и повествования, но благодаря предыдущим играм Soulsborne, Старинное кольцоРазнообразие стилей игры уже есть.

Статья в тему:  Легенды о покемонах: Арсеус - объяснение алмазных и жемчужных кланов

Миры, полные историй

Элден Ринг Джордж Р.Р. мартин книга

Скайримрассказывание историй — одна из распространенных причин, объясняющих, почему это так здорово, в значительной степени из-за того, что это происходит постоянно. Гигантские побочные квесты являются частью этого, но в мире можно найти столько же историй. Множество подземелий и монументов, разбросанных по ландшафту, имеют свою собственную историю, а некоторые из них имеют интересные последствия для геймплея. Игра наполнена подробными книгами по различным ремеслам, историям и историческим записям. Есть даже некоторая информация, которую можно получить по тому, какие враги и неигровые персонажи присутствуют в данной области, что делает некоторые пещеры и северные регионы еще более отчетливыми.

Старинное кольцо вероятно, сохранит эту черту, хотя сомнительно, что какой-либо полный набор описаний доспехов приблизится к огромному объему знаний в Скайрим. FromSoftware зарекомендовала себя как мастер рассказывания историй об окружающей среде, создавая повторяющиеся образы в каждой из своих игр и небрежно описывая целые другие нации в кратких описаниях предметов. Особого упоминания заслуживает песчаный червь Carthus в Темные души 3, который информирует игроков о невидимой стране, просто существуя. Каждая отдельная область имеет свою историю, и Старинное кольцоСильный дизайн территорий, несомненно, будет напоминать об уроках, извлеченных в королевствах Болетария, Лордран, Ярнам и Ашина.

Elden Ring может кое-что сделать лучше

Фанарт Элден Ринг.

Однако только потому, что Старинное кольцо — это ролевая игра в жанре фэнтези с открытым миром (или «открытым полем»), наподобие Скайрим не значит, что они будут точно такими же. Действительно, у этих двух игр, вероятно, будут очень разные приоритеты. Старинное кольцо скорее всего, будет больше внимания уделять бою и тому, как игроки ориентируются в его окружении, а не тому, как игроки могут отыгрывать роли и плотно укореняться в мире. Распространенная жалоба на Скайрим это то, как, в конце концов, его бой становится очень неутешительным и повторяющимся, что FromSoftware пытается предотвратить. Старинное кольцо не должно быть этой проблемы, и его бой может быть лучшим в названии FromSoftware.

Статья в тему:  Рыцари Готэма берут на себя управление городом Не следует совершать ту же ошибку, что и трилогия о Темном рыцаре

Старинное кольцо вероятно, не позволит игрокам должным образом отыграть роль вора, мастера-мага, убийцы или революционера, как Скайрим делает. Тем не менее, хотя глубокая и динамичная роль в игровом мире может быть недоступна для игрока, несомненно, будет много увлекательных историй, которые игроки смогут найти, путешествуя по миру. Старинное кольцо. Игроки будут исследовать множество великолепных локаций, решать головоломки и расправляться с врагами по своему усмотрению. По крайней мере, безупречный визуальный дизайн и художественное направление FromSoftware станут глотком свежего воздуха после Скайримприглушенный и повторяющийся (хотя для своего времени все еще впечатляющий) пейзаж.

В конечном итоге, пока Старинное кольцо имеет хорошие шансы стать главным достижением FromSoftware, оно понравится другим игрокам, чем в среднем Древние свитки игра. Торговая марка FromSoftware Души бой и тонко настроенный дизайн окружения понравятся многим, в то время как Скайримвозможности ролевой игры и огромный мир понравятся многим другим. В конечном счете, эти игры могут сосуществовать в залах великих людей всех времен, и все терпеливо ожидающие Старинное кольцо фанаты очень на это надеются.

Ссылка на основную публикацию