У Эйконов Final Fantasy 16 есть уникальная возможность
Содержание
У Final Fantasy 16 есть прекрасная возможность использовать своих эйконов, чтобы предоставить лучший опыт призыва, который серия видела за последние годы.
Первый показ Square Enix Последняя фантазия 16 лишь мельком показала поклонникам следующую часть длинной серии, но некоторые из этих намеков могут рассказать больше о том, что запланировал разработчик. Одной из таких деталей является введение Эйконов, Последняя фантазия 16, что может указывать на то, что эта следующая эволюция классической механики, возможно, наконец даст игрокам совершенно новый уровень контроля.
Новые призывы быстро стали одними из самых примечательных изображений, появившихся на свет, которые Square Enix показала. Последняя фантазия 16 уже. В частности, это то, как призывы кажутся неотъемлемой частью истории, а также боя, и игрокам, по-видимому, даже предоставляется возможность управлять этими эйконами.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Новый бой Final Fantasy 16
На данный момент именно так, как Последняя фантазия 16боевая система будет выглядеть и ощущаться в основном на уровне предположений, так как на первоначальном показе было показано лишь несколько быстрых роликов геймплея. Однако из того, что было показано, игроки могут сделать несколько предположений о том, что Square Enix планирует для этой новой игры, включая современные боевые действия, похожие на Последняя фантазия 15 а также 7 Ремейк. Одна механика, которая, кажется, была пропущена в кадры игрового процесса, — это использование того, что может быть специальными атаками или временным улучшением, которое использует силу этих Эйконов против врагов.
Теории о том, как эйконы могут влиять на бой, исходят в основном из появления классических призывов, таких как Феникс в Последняя фантазия 16, за которым следует короткий клип, в котором главный герой атакует пылающими оранжевыми крыльями, выходящими из его тела. Помимо вливания сил Эйконов в атаки, трейлер также демонстрирует еще два классических призыва, Шиву и Титана, сражающихся друг с другом в массовом масштабе. Именно здесь некоторые игроки начали задаваться вопросом, хочет ли Square Enix взять механику призыва из Последняя фантазия 15 и дайте игроку больше свободы действий в использовании этих могущественных сущностей.
Контроль игрока над вызовами FF16
Механика призыва претерпела огромные изменения с тех пор, как впервые была представлена в Последняя фантазия 3, начиная с одноразовых атак, которые требуют большого количества MP для нанесения огромного урона всем врагам. Это изменилось в Последняя фантазия 10, когда механика перешла от использования заклинания к предоставлению игрокам контроля над новым, отдельным персонажем с уникальными боевыми способностями, доступными только для Эонов игры. С тех пор, как Последняя фантазиябоевые тенденции отошли от старых пошаговых систем к более динамичному стилю, призывы стали временными спутниками, которым игроки могут приказать атаковать, но не имеют полного контроля над ними.
Последняя фантазия 16 теперь есть невероятный шанс, наконец, дать игрокам контроль над этими призывами, как в виде усиленных атак меньшего Феникса, так и в более прямом управлении массивными эйконами, такими как Шива и Титан. Пока Последняя фантазия 15призывы были невероятным зрелищем, когда Раму или Левиафан впервые появились и уничтожили всех врагов в поле зрения, зрелище в конечном итоге исчезло из-за отсутствия контроля как над тем, когда они были доступны, так и над тем, что они делали. Итак, со следующим Последняя фантазия готовясь к выпуску следующего поколения, Square Enix теперь имеет возможность поднять систему призыва на новую высоту, буквально в случае некоторых из этих Эйконов.
Возможности нового поколения и FF16
Один из самых впечатляющих способов, которыми Sony продемонстрировала возможности PS5, — это Ratchet & Clank: Rift Apart демонстрация, демонстрирующая, как новая система может без проблем загружать совершенно новые области практически мгновенно. Square Enix аналогичным образом показала, что может добиться аналогичного эффекта при исследовании открытого мира. Проект Атия разрабатывается под Luminous Engine для консолей следующего поколения. С подготовкой к разработке Последняя фантазия 16 Будучи в некотором роде эксклюзивом для PS5, этот стиль открытого мира может распространяться не только на исследование, но и на переход боя с первого этажа в высоко в воздухе с Эйконами.
Предыдущие заголовки, такие как Последняя фантазия 15 очевидно, были ограничения из-за систем, на которых изначально запускалась игра, а это означало, что игроки никогда не могли полностью контролировать призыв. Тем не менее, консоли нового поколения продвигаются на рынке, расширяя границы игровых технологий, и в результате Square Enix теперь имеет возможность опираться на предыдущие игры и сохранять знакомую следующую игру, одновременно следя за тем, чтобы Последняя фантазия 16 не слишком похож на Последняя фантазия 15 и вместо этого может стоять самостоятельно.
Корни Final Fantasy 16
Как и ранее в случае с сериалом, когда началась работа над Последняя фантазия 9, Square Enix часто осознает необходимость продолжать придерживаться фэнтезийных корней более ранних игр. В то время как названия, как Последняя фантазия 7 Созданные замысловатые научно-фантастические миры, каждые несколько игр серии сохраняют наследие средневекового фэнтези, которое сделало первые шесть игр такими культовыми. Этот обратный звонок Последняя фантазиякорни проявляются в Последняя фантазия 16 и ранее был чрезвычайно успешным для более поздних игр, таких как Последняя фантазия 14 и новый Хрустальные хроники ремастер.
Таким же образом оглядываясь назад, мы продолжали помогать сериалу двигаться вперед, видя успехи Последняя фантазия 10механика призыва и отставание внутри Последняя фантазия 15Подобная функция может показать Square Enix лучший путь в будущем. Таким образом, наконец-то дать игрокам возможность управлять призывом так же, как Эонами командовали в бою, как и любым другим персонажем, может быть именно то, что нужно. Последняя фантазия 16 должен получить максимальную отдачу от Eikons. Часто бывает так, что игроки не совсем понимают, чего они хотят, но, учитывая успех Последняя фантазия 10, исполнение желаний игрока в Последняя фантазия 16 может быть к лучшему. В конце концов, крупномасштабные сражения были бы определенно мощным опытом следующего поколения, как бы редко они ни происходили на самом деле.