Death’s Door — доказательство того, что Dark Souls попроще все равно будет отличной игрой
Death's Door, возможно, не совсем похожа на Souls, но все равно является хорошим аргументом в пользу того, почему стоит поиграть в более легкую игру Dark Souls.
Дверь смерти — одна из самых популярных видеоигр 2021 года, получившая широкое признание критиков за свою атмосферу, исследования и сложные бои. Игра по сути представляет собой сочетание старой школы Зельда такие игры, как Связь с прошлым и FromSoftware Темные Души серии. В то время как исследование, решение головоломок и камера с видом сверху напоминают Зельда, сложные бои с боссами в игре и то, как они представлены, явно вдохновлены Темные Души.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Дверь смерти а также Темные Души сравнения идут еще глубже, но главная связующая ткань заключается в том, что обе игры имеют сложную задачу, которая исходит от их боев с боссами. Однако мало кто станет спорить с Дверь смерти так же сложно, как Темные Души или любую игру FromSoftware, если уж на то пошло. Несмотря на то, что в игре есть множество сложных боев с боссами, Дверь смерти, игра по-прежнему очень выполнима и не разочаровывает игрока.
Дверь смерти можно охарактеризовать как более легкий подход Темные Души, устраняя элементы разочарования и траты времени, характерные для этих игр. Например, Дверь смерти имеет систему уровней, где игроки собирают «души» и тратят их, как и в Темные Души. Но в Темные Души, если игроки умирают, они должны вернуться к своему упавшему трупу, чтобы восстановить свои души, и если они этого не сделают, они потеряют весь этот опыт и потенциальные улучшения. Дверь смерти не имеет такой механики и фактически позволяет игрокам сохранять любые души, которые они получили, даже после смерти.
Это также не заставляет игроков проходить через массу врагов, которых они уже победили, только для того, чтобы вернуться к битве с боссом. Это что-то еще, что распространено в Темные Души и FromSoftware, и это одна из причин, почему некоторые могут найти игры такими неумолимыми. Мало того, что игрокам приходится преодолевать сложных боссов, смерть часто означает повторение значительных частей области, особенно в более сложных зонах.
Дверь смерти ведет себя совсем иначе. Смерть на самом деле не является серьезным наказанием, вместо этого игроки возвращаются в начало области, а для боссов это означает, что они находятся прямо за дверью. Сюда Дверь смерти игроки могут сосредоточиться на освоении боев с боссами, запоминании моделей атак и поиске лучших стратегий, чтобы победить их, вместо того, чтобы беспокоиться о повторении контента, который они уже прошли, только для того, чтобы добраться до босса и снова умереть.
Дверь смерти по-прежнему весело, несмотря на шаги, которые необходимо предпринять, чтобы облегчить жизнь игроку. Как упоминалось ранее, Дверь смерти — одна из видеоигр с самым высоким рейтингом, вышедших за весь год, и ее забавный фактор — большая часть этого. Учитывая это, следует представить себе, что Темные Души игры по-прежнему будут любимы фанатами, даже если они дадут возможность избавиться от более разочаровывающих элементов или предпримут шаги, чтобы сделать игровой процесс немного проще.
Те, кто ищет более жесткий вызов в Дверь смерти но все же найти можно. В игре есть достижение за прохождение всего этого с использованием зонтичного оружия, которое на сегодняшний день является самым слабым оружием ближнего боя. Это самое сложное достижение Дверь смерти может предложить, и игрокам, несомненно, потребуется некоторое время, чтобы освоить игру достаточно хорошо, чтобы заработать ее. Дополнительные испытания, подобные этому, совершенно необязательны, а это означает, что те, кто не заинтересован, могут спокойно их игнорировать, в то время как те, кто ищет карающего опыта, могут их выполнять.
Один из основных аргументов против Темные Души добавление простого режима заключалось в том, что это потенциально могло разрушить атмосферу игры или механику игрового процесса. Однако, Дверь смерти является доказательством того, что проще Темные Души должно сработать. В конце концов, есть и другие вещи, которыми можно наслаждаться в Темные Души франшизы, кроме своей властной трудности. Некоторым может понравиться просто увидеть все впечатляющие Темные Души дизайн боссов, который придумал FromSoftware, в то время как другим может понравиться вид и звуки хорошо продуманных и атмосферных миров франшизы.
Это действительно сводилось бы к предоставлению игрокам вариантов. Еще одна популярная инди-игра, Кросскод, позволяет игрокам регулировать сложность, изменяя количество урона, наносимого врагами, и частоту их атак. Так что не только Дверь смерти доказательство того, что легче Темные Души будет иметь некоторое значение, но Темные Души мог бы поучиться у Кросскод и его подход к сложности, когда дело доходит до создания более доступного Темные Души опыт. Те, кто борется с Темные Души и другие игры FromSoftware, скорее всего, просто обратятся к модам, чтобы упростить им работу, так почему бы не сделать эти опции доступными в игре.
Нет никаких указаний на то, что FromSoftware когда-либо планирует добавить Темные Души легкий режим или делать что-либо еще, чтобы сделать игры более доступными для менее опытных игроков. На данный момент эти люди все еще могут наслаждаться играми, имитирующими Темные Души атмосфера или другие аспекты сериала, и Дверь смерти конечно соответствует счету.
Дверь смерти уже вышла для ПК, Xbox One и Xbox Series X.
Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка
Похожие темы
Об авторе
Далтон Купер (опубликовано 9312 статей)
Далтон Купер — редактор Game Rant, который профессионально пишет о видеоиграх с 2011 года. Написав за свою карьеру тысячи обзоров игр и статей, Далтон считает себя историком видеоигр и стремится сыграть в как можно больше игр. . Далтон освещает последние новости для Game Rant, а также пишет обзоры, руководства и многое другое.