19 просмотров

Dungeons & Dragons: как играть в ролевую игру как профессионал

Отыгрывать персонажей в Dungeons & Dragons весело, но с трудом в начале, поэтому игроки, желающие улучшить свои навыки, могут следовать этим советам.

Подбирать Подземелья и. Драконы в первый раз может быть так же нервно, как и весело, но рано или поздно до игроков доходит, что, создав своего персонажа, они должны притворяться, что быть этот персонаж для многочасовых сессий на неопределенный срок. Это может быть невероятно полезная игра, но иногда перспектива ролевой игры отпугивает потенциальных игроков — и этого не должно быть!

Конечно, отыгрыш Подземелья и Драконы персонажу может потребоваться несколько сеансов, чтобы действительно освоиться, но этого следовало ожидать. Любой, кто хочет улучшить свою ролевую игру, может сделать именно это, если он готов приложить усилия и получить новый игровой опыт.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Личность имеет значение

И игроки не должны слишком сильно давить на себя, чтобы думать обо всем самостоятельно — использовать характер любимого персонажа фильма в качестве отправной точки так же правильно, как и придумывать что-то с нуля. Личность, внешность и предыстория Д&Д персонаж — это способ, с помощью которого игрок рассказывает истории через определенную призму, так что подумайте, какая призма наиболее привлекательна!

Статья в тему:  «Звездные войны: Сага о Скайуокерах может жить или умереть в зависимости от времени загрузки»

волшебник равники

Привлекать

После того, как персонаж настроен и игра началась, пришло время погрузиться в его шкуру. Медленное начало подходит для начинающих; просто помните, что взаимодействие является ключевым. Подземелья и Драконы это определение интерактивного повествования, и хотя может показаться, что DM несет ответственность за рассказ этой истории, правда в том, что каждый в группе точно так же играет роль рассказчика. Итак, когда DM устраивает сцену, сделай что-нибудь. Не используйте отговорку «мой персонаж не стал бы этого делать», потому что весь смысл Д&Д заключается в том, что варианты безграничны: если персонаж не будет делать «это», пусть он сделает что-то еще. Опишите движения персонажа, действия, язык тела и убедитесь, что он взаимодействует с остальными участниками группы и решает любую проблему.

Кроме того — и об этом должны помнить начинающие или нервные игроки — не бойтесь говорить. Форсировать отыгрыш не нужно, потому что моменты наступают естественным образом, и если возникает момент, когда кажется, что персонаж что-то скажет группе, другому персонажу в стороне, NPC или кому-то еще, сделай это. Позвольте взаимодействиям происходить, потому что игра будет двигаться и после них.

Найди голос

Это будет звучать сложно и, вероятно, немного смешно для любого, кто не является профессиональным актером или импровизатором, но это применимо ко всем. Один из самых простых способов проникнуть в образ мышления персонажа для сеанса (и отличить игрока от персонажа, что важно) — это найти для персонажа определенный голос, который не является «обычным» голосом игрока. Не бойтесь показаться странным или неопытным; каждый беспокоится об этом, и никому это не нужно, потому что цель хорошего сеанса D&D в значительной степени состоит в том, чтобы повеселиться.

Статья в тему:  Rust: как создать все типы винтовочных боеприпасов

Это даже не обязательно должен быть другой акцент, просто манера говорить, которая заставляет других игроков думать о персонаже, а не о человеке, который их играет. Помните, нет Д&Д игроку требуется разрешение, чтобы сделать смешной голос. Просто потратьте немного времени, прежде чем игра найдет его, а остальное придет естественным образом в процессе игры.

Создайте границы

Как упоминалось ранее, хороший ролевой игрок поймет, как отделить себя от своего персонажа. Иногда у игроков может появиться привычка делать то, что Oни будет делать, а не то, что будет делать их персонаж, и знание этой разницы является ключевым. Объединить элементы себя в персонаж — это нормально, но, в конце концов, Д&Д не предназначена для самостоятельных игр (если это не тема кампании или что-то в этом роде). Таким образом, между установившейся личностью персонажа, возрастом, мировоззрением, полом, ценностями и общей предысторией некоторые из них должны полностью отличаться от игрока. В противном случае это совсем не ролевая игра, и попасть в игру становится значительно сложнее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: