43 просмотров

Dungeons and Dragons: подробное изучение раскопанных вариантов классов Arcana

Wizards of the Coast только что выпустили новую Unearthed Arcana для Д&Д, а этот большой. В этот выпуск включены переделки и исправления для каждого основного класса в Подземелья и Драконы 5-е издание. Изменения довольно беспрецедентны, поскольку, помимо переделки Рейнджера, с момента выпуска 5-го издания было внесено очень мало изменений.

Для тех, кто не знаком с игрой в подземелья, основанной на кубиках, Подземелья и Драконы это настольная ролевая игра, полностью основанная на ручке и бумаге, игральных костях и воображении. Unearthed Arcana — это набор неофициальных правил и изменений, выпущенных создателями Подземелья и Драконы для любителей поиграть в тест и высказать свое мнение.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Но какие классы претерпели серьезные изменения? И как это повлияет на персонажей игроков и их игровой опыт? Каждый класс получил что-то новое, но у некоторых (например, Разбойник) было только одно или два изменения, в то время как у других есть страница или более ревизий. Тем не менее, игроки будут рады узнать, что, как правило, ничего не было убрано напрямую, а классы получили улучшения, разъяснения или замены своих существующих способностей. И, как и в случае со всеми Unearthed Arcana, в документе говорится, что на усмотрение DM, сколько из этих вариантов, если они вообще есть, доступны игрокам для использования.

Статья в тему:  Поклонник Человека-паука Marvel замечает удивительные подробности о лаборатории Дока Ока

Варвар

Варвары — безжалостные бойцы, которые полагаются на грубую силу и ярость, чтобы одолеть своих врагов. Варвар получает только два изменения, но это имеет смысл, если учесть, что Варвар уже является очень солидным классом, популярным среди игроков. Обе особенности класса варвара являются заменой, а не улучшением, и они помогают варвару чувствовать себя более универсальным. Чувство опасности варвара заменяется инстинктами выживания, заменяя лучшие спасброски ловкости на выбор навыков. Знания навыков особенно впечатляют, потому что они также включают специализацию. Кроме того, быстрое движение (пассивная способность, увеличивающая скорость) заменено инстинктивным прыжком, что позволяет варвару быстрее и легче сокращать расстояние до своих врагов. Эти изменения поддерживают идею природной хитрости и наступательной мощи, которыми славятся варвары.

Бард

подземелья-и-драконы-бард

Барды — странствующие менестрели, живые рассказчики и лучший класс для игроков, которые хотят специализироваться на полезности и поддержке. Wizards of the Coast были очень любезны с бардами, предоставив им множество улучшений функций, которые напрямую влияют на универсальность и командную работу, которых так жаждут персонажи-барды.Во-первых, список заклинаний Барда расширен, добавлено еще несколько вариантов заклинаний (в основном исцеление и иллюзия) на каждом уровне. Их фирменное бардовское вдохновение теперь может влиять на урон и исцеление дружественных заклинаний, но самым важным дополнением является универсальность заклинаний. Это дополнение к чтению заклинаний барда позволяет барду переключать одно известное ему заклинание на другое после каждого длительного отдыха, а это означает, что при наличии достаточного времени бард может быть готов к любой ситуации.

Клерик

Оплоты веры, клирики непоколебимы в своей преданности божеству. Являются ли они торжественными целителями, дарующими жизнь, или праведными воинами, творящими суд, клирики являются ценным членом любой группы. Эта Unearthed Arcana, кажется, сосредоточена на последней разновидности клириков, наделяя их множеством новых, в первую очередь наступательных, возможностей. Расширенный список заклинаний включает мощные заклинания, такие как Wrathful Smite, и ориентированные на боевые действия усиливающие заклинания, такие как Aura of Life. Колдовство дополнительно улучшено за счет возможности заменять колдовство при повышении уровня и использовать божественность канала для восстановления ячеек заклинаний. Наконец, благословенные удары позволяют клирикам наносить более суровые удары заклинаниями и оружием.

Статья в тему:  5 известных кинорежиссеров, которые могли бы сделать потрясающие игры

Друид

Друиды едины с природой и используют эту особую связь, чтобы использовать ее силу, принимая форму различных зверей и неся всю тяжесть силы природы против невольных врагов. Как и большинство заклинателей, друиды теперь могут переключать колдовство при повышении уровня и могут пользоваться расширенным списком заклинаний. Эти дополнительные заклинания дают друиду власть над стихиями с помощью таких заклинаний, как конус холода и жертвоприношение, а также расширяют их лечебные возможности с помощью мощных, дающих жизнь заклинаний, таких как оживление и даже исцеление силой слова. Тем не менее, наиболее тематическим дополнением является возможность использовать дикую форму для вызова духа фей для помощи в бою.

Истребитель

Жестокий фехтовальщик, умелый лучник, смертоносный копьеносец или искусный тактик, Воин — самый узнаваемый и, возможно, самый разнообразный класс во всей игре. Подземелья и драконы. IT — это такой солидный и хорошо продуманный класс, что он не нуждался в особых улучшениях, поэтому вместо этого у Истребителя теперь есть больше вариантов. Архетип мастера битвы имеет доступ к маневрам, которые дают ей уникальные способы воздействия на окружающую среду, ее товарищей по команде или врага. Теперь Боец имеет доступ к еще семи из этих приемов, а также к боевому стилю, повышающему их эффективность.

Монах

Монах — образец боевых искусств, способный наносить сокрушительные удары голыми руками. Монахи могут использовать свою ки, чтобы усилить эти удары или получить доступ к множеству других преимуществ. Хотя все Монахи более чем способны нанести здоровую дозу смертоносности безоружными ударами, они могут быть более смертоносными с определенным оружием. Раньше монахам приходилось выбирать оружие из предустановленного списка оружия. Теперь, начиная с этой Unearthed Arcana, они могут выбрать определенное количество оружия монаха по своему усмотрению, с некоторыми ограничениями. Это немного расширяет возможности персонажей-монахов. Способности ци монаха также были улучшены, что позволяет им наносить дополнительные удары всякий раз, когда они тратят свои очки ци, и даже исцелять себя этой энергией.

Статья в тему:  Pokemon Legends: Arceus - 5 лучших покемонов каменного типа (и где их найти)

Паладин

Паладин — это воин, у которого есть причина, и эта причина сильно различается между паладинами. Раньше все паладины были воинами справедливости, рыцарями в сияющих доспехах, всегда готовыми поступать правильно, искать и уничтожать зло. Теперь Паладины посвящают себя многим вещам, будь то правосудие, добро, закон или даже месть. В то время как Паладины способны произносить заклинания, большинство доступных вариантов ориентированы на персонажей, ориентированных на боевые действия.Изменения в этой Unearthed Arcana направлены на то, чтобы исправить это, расширив их список заклинаний, предоставив стиль боя, который на самом деле дает паладину больше заклинаний, и позволяя им, как и клерикам, использовать свою функцию божественного канала для восстановления ячеек заклинаний. Будет интересно увидеть больше паладинов, основанных на заклинаниях, в Подземелья и Драконы.

Рейнджер

Рейнджеры — мастера выслеживания и выживания, они специализируются на борьбе с определенными типами врагов и местностью. Рейнджер в своей стихии — это сила, с которой нужно считаться, но в Dungeons & Dragons меньше всего играют классом рейнджеров. Кажется, что, хотя рейнджеры способны делать многие вещи хорошо, другие, более специализированные классы могут выполнять эти задачи лучше. Таким образом, рейнджер подвергся еще одному капитальному ремонту. Изменения начинаются с предоставления рейнджеру более мощных возможностей на первом уровне, таких как способность увеличивать скорость лазания и плавания или наделять себя временными очками жизни.

Статья в тему:  Лучшие предложения на большой распродаже PlayStation Store в Японии

Кроме того, любимая вражеская способность Рейнджера заменяется на избранного врага. Вместо того, чтобы выбирать один тип врага при создании персонажа и быть более искусным в борьбе с ним, Рейнджер выбирает человека во время боя, который затем становится его любимым противником. Он может часто менять это, гарантируя, что он одинаково полезен во всех ситуациях. Способности Рейнджера к колдовству также были значительно улучшены: теперь он может похвастаться расширенным списком заклинаний, стилем боя, подобным паладинам, который дает больше заклинаний, и универсальностью заклинаний Барда, позволяющей рейнджеру переключать заклинания по мере необходимости. ход длительного отдыха. Они также периодически получают заклинания, которые могут использовать, не тратя ячейки заклинаний, и даже получили возможность временно становиться невидимыми.

Несмотря на все это, самое крутое изменение в классе Рейнджеров — это добавление первобытных зверей.Эти звери воздуха и земли являются чрезвычайно полезными компаньонами и дают долгожданный ответ на вопрос, почему животные-компаньоны всегда были тусклыми. Эти звери становятся сильнее, как и Рейнджер, и Рейнджер может оживить зверя, если он будет действовать достаточно быстро после его смерти. Хотя это второе обновление класса Рейнджер, оно кажется очень многообещающим и может вернуть этот класс персонажей на стол.

Негодяй

Разбойник Dungeons and Dragons с кинжалами

Разбойники — хитрые воры, дьявольские обманщики или смертоносные убийцы, и все они используют смекалку и ловкость, чтобы перехитрить и перехитрить умных врагов. Разбойники — еще один пример очень хорошо сложенного и очень популярного среди игроков класса, претерпевшего мало изменений. Тем не менее, одно изменение, которое действительно получили Rogues, довольно существенное. Вместо того, чтобы полагаться на грубую силу, Разбойники полагаются на свою скрытую атаку, чтобы нанести урон, сравнимый с уроном тяжелых нападающих, таких как Истребитель или Варвар.

Статья в тему:  Marvel’s Avengers: чего ожидать от расширения «Черная пантера» на E3 2021

Чтобы использовать способность скрытой атаки, Разбойник должен либо застать цель врасплох, либо атаковать цель, сражающуюся с одним из его союзников, либо получить преимущество при броске атаки. Новое улучшение коварных действий Разбойника (которое позволяет им совершать рывки, выходить из боя или прятаться, сохраняя при этом возможность атаковать и двигаться как обычно) позволяет ему получить преимущество при следующей атаке в качестве бонусного действия. Это означает, что почти при любых обстоятельствах у Разбойника будет какой-то способ получить столь необходимые дополнительные кубики урона от способности скрытой атаки.

Колдун

Колдуны являются воплощением природного тайного таланта, их способность понимать и использовать магию практически без обучения отличает их от подобных Волшебникам и Чернокнижникам, которые получают свою магию другими способами. В отличие от Волшебников, Колдуны всегда были более спонтанными, способными более свободно призывать и формировать свою магию.Эта черта проявляется в этих изменениях, поскольку Волшебник получает доступ к расширенному списку заклинаний и невероятной универсальности заклинаний, которую он разделяет с Бардом и Рейнджером. Колдун также получает новые способы тратить свои очки волшебства, позволяя ей наполнять оружие магией или наделять себя временными очками жизни. Наконец, слава Волшебницы, ее метамагия, которая позволяет ей формировать заклинания, дополнена тремя дополнительными опциями, делающими их более разнообразными, чем когда-либо прежде.

Чернокнижник

Чернокнижник — загадочный и сложный заклинатель, который получает свою силу, заключая договор с могущественной сущностью. Игроков-чернокнижников, и без того обширную группу, ждет угощение, так как класс получает многочисленные улучшения своих способностей. Во-первых, Чернокнижник — последний класс, которому предоставлена ​​универсальность заклинаний. Это очень важно для чернокнижников, поскольку у них очень ограниченное количество слотов для заклинаний, с которыми они могут использовать свои заклинания, и есть некоторые уникальные ограничения на использование заклинаний. Относительно короткий расширенный список заклинаний также является приятным штрихом, но большие изменения здесь заключаются в жутких заклинаниях Чернокнижника. Чернокнижники каждого пакта получают доступ к множеству новых опций при выборе своих сверхъестественных заклинаний, некоторые из которых включают в себя более могущественных фамильяров, более универсальную книгу теней и даже телепортацию с помощью талисмана Чернокнижника.

Статья в тему:  Полная история пришельцев в видеоиграх

Волшебник

Прилежные и знающие, волшебники разбираются в магии лучше, чем любой другой класс. Они используют это знание, чтобы изучить множество заклинаний и даже изменить саму ткань реальности. Класс Wizard претерпел мало изменений, и те изменения, которые он получил, особо не выделяются. Невероятно маленький (всего четыре заклинания) расширенный список заклинаний и универсальность колдовства — единственные преимущества, которые волшебники получат от этой Unearthed Arcana.

Все эти изменения классов — долгожданное зрелище, учитывая, что Wizards of the Coast в последнее время хранят молчание в отношении новых новостей 5-го издания за пределами Лиги авантюристов. Многие классы получили столь необходимые улучшения, и даже классы, которые уже были на хорошем месте, получили небольшие улучшения. Время покажет, пройдут ли эти варианты функций через этап игрового тестирования и станут официальными. Подземелья и драконы книга.

Подземелья и драконы доступен сейчас.

One Piece раскрывает старую награду Шанкса
Похожие темы

  • Оригиналы ГР
  • Подземелья и драконы

Об авторе
Энтони Джеймс Пулео-младший (опубликованы статьи 1921 г.)

Энтони Пулео — внештатный писатель GameRant, но он уже работал на сайте. Проработав здесь штатным писателем два года, он хорошо знаком с игровой индустрией и играет как в популярные, так и в малоизвестные игры. Ему особенно нравятся Final Fantasy, игры Should и рогалики.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: