Dungeons and Dragons 6E может заново изобрести домашнее пиво
Содержание
- 1 Dungeons and Dragons 6E может заново изобрести домашнее пиво
- 2 Что такое доморощенный?
- 3 Плюсы и минусы домашнего пивоварения
- 4 Что делает приготовление домашнего пива таким сложным
- 5 Почему Dungeons and Dragons должны использовать Homebrew
- 6 Как Wizards of the Coast могли помочь игрокам в приготовлении домашнего пива в 6E
Wizards of the Coast, обновляющие Dungeons and Dragons в 6E, могут дать разработчикам настольных игр возможность влиять на домашних пивоваров и направлять их.
Погрузитесь в приключение или отправляйтесь на поиски в Подземелья и Драконы может быть одной из самых глубоких и интерактивных практик повествования в играх. Однако структура и ограничения основных правил часто могут сохраняться. Д&Д игроки возвращаются от ролевых игр именно к тем фантазиям, которые у них могли быть в голове, когда они начинали приключение.
Один из популярных способов, с помощью которого мастер подземелий может преодолеть разрыв между тем, что он задумал для приключения, и основными правилами игры. Подземелья и Драконы позволит в игровом мире обратиться к самодельщикам. Вот как Мастера и игроки могут изменять правила игры (а иногда даже законы физики), чтобы сделать игру более доступной или интересной.
Что такое доморощенный?
Концепция Homebrew не является чем-то новым для давних Д&Д игроки, так как практика была в самом разгаре с тех пор, как игроки впервые начали создавать свои собственные истории в первом издании. Однако в 5E, текущей версии, которой придерживаются большинство игроков в наши дни, сами правила были упрощены таким образом, что создание всего, от персонажей до миров, стало намного проще. В результате концепция создания самодельных заклинаний, оружия и даже монстров стала довольно распространенной, поскольку игроки продолжают раздвигать границы того, что может содержать дизайн 5E.
Это может варьироваться от более ручных столкновений, таких как столкновение игроков с пустотами пушечного мяса из Темные Души, до рисования мемов из интернета вроде медведя с руками акулы.Последнее из этих двух столкновений на самом деле может стать настоящей битвой для неподготовленного отряда искателей приключений, а комбинированная шкура может стать отличным комплектом одежды для кованого ремесленника и его Стального защитника. Конечно, это также может привести к тому, что игроки будут блуждать по Подземелья и Драконы' фэнтезийные локали как самостоятельная вставка Ведьмак OC, которые заменили свои стальные и серебряные мечи световым мечом и ключевым клинком.
Плюсы и минусы домашнего пивоварения
Перечисление минусов Homebrew может занять целый день, особенно если учесть последствия вышеупомянутого. Ведьмак OC и все оружие, которое ужасно сочетается с Д&Дфэнтезийный мир. Позволяя игрокам сходить с ума от того, что они могут и не могут взять в свое приключение, может получиться бессвязный опыт, который может быть забавным или крутым в то время, но не имеет длительного эффекта некоторых из них. Подземелья и Драконы' лучшие кампании. Тем не менее, расширение границ правил и внедрение в игру как оригинальных, так и внешних идей может стать одним из лучших моментов для группы искателей приключений.
Формирование отряда авантюристов, состоящего из владельца ключевого клинка, Повелителя пепла и Саурона, чтобы сразиться с Кефкой в Окончательной форме, не совсем в духе Д&Д, но это глупо, весело и захватывающе. Это перестает быть целостностью игры и превращается в групповую сессию написания фанфиков. В других случаях классы и предметы Homebrew могут гораздо больше соответствовать тому, как устроена базовая игра, создавая уникальные впечатления, которые могут быть только у DM или игрока благодаря их собственным оригинальным идеям.
Что делает приготовление домашнего пива таким сложным
Внедрение Homebrew в игру может изменить правила и даже ввести новые способности, которые не имеют консенсуса ни со стороны более широкой базы игроков, ни с Wizards of the Coast. Когда возникает вопрос, может ли персонаж Самодельного Эмпата успокоить разъяренного варвара, ответ витает в воздухе, и DM должен будет принять произвольное решение.Таким образом, ради баланса правила вокруг чего-то, созданного игроками для выполнения конкретной задачи, могут сделать их первоначальный дизайн бесполезным, иначе это может пустить под откос первоначальную кампанию Dungeon Master.
По этой причине многие Мастера предпочитают вообще не допускать Homebrew в игру, вместо этого строго придерживаясь того, что было написано в официальных СМИ. В основных правилах уже достаточно изложено, чтобы Подземелья и Драконы' различные расширения, такие как Путеводитель Ксанатара по всему или же Эберрон: восстание из последней войны. Тем не менее, даже набор правил 5E по-прежнему имеет ограничения на такие вещи, как типы оружия и улучшения, которые Homebrew может расширить уникальными способами, предлагая больше наград даже за незначительные квесты.
Почему Dungeons and Dragons должны использовать Homebrew
На данный момент разработчик Wizards of the Coast на самом деле не имеет особого отношения к Homebrew, по сути рассматривая эту практику так же, как моддинг в цифровых играх. Однако, в отличие от некоторых цифровых названий, таких как Шахтерское ремесло или же Скайрим которые охватывают сообщество моддеров и включают способы донести моды до большего числа игроков, Wizards в прошлом более или менее не реагировала на Homebrew. Учитывая, что вся практика была разработана и реализована исключительно фанатами, не так уж и странно, что разработчик отступил.
При всем при этом игры, которые имеют самые большие сообщества моддеров в цифровых играх, как правило, имеют наибольшую стойкость, с Шахтерское ремесло а также Скайрим одни только примеры, каждый из которых доминировал в играх более десяти лет. В случае настольного названия, такого как Подземелья и Драконы, Homebrew имеет одинаковые возможности для игроков влиять на удовольствие от игры для всех. Так что, возможно, в интересах Wizards of the Coast привлечь сообщество, создающее расы и классы доморощенных, предоставив им инструменты для создания долговременных модификаций, которыми смогут наслаждаться все игроки.
Как Wizards of the Coast могли помочь игрокам в приготовлении домашнего пива в 6E
Не существует строгих правил того, как что-либо создается в Подземелья и Драконы, то, что совершенно ясно показано в псевдо-бета-тестировании, которое Раскопанные арканы. Классы, предметы и заклинания, к которым в настоящее время имеют доступ игроки, тщательно тестируются и предназначены для поддержания баланса мира и его существ. В таком случае лучшее, что Wizards of the Coast могут привнести в грядущий Подземелья и драконы 6E представляет собой своего рода руководство по введению новых концепций.
Это руководство может начаться с простого, например, помочь игрокам определить силу уникального оружия. Вместо того, чтобы называть каждый меч с изогнутым лезвием ятаганом, Wizards of the Coast может ввести ряд модификаторов урона и боя, которые могут применяться в зависимости от размера, веса или формы различного оружия. Это всего лишь шаг вперед по сравнению с тем, что уже сделала 5E, создав Подземелья и ДраконыБоевые и другие функции стали более доступными, а создание мира и самодельный ремесленник также легче сбалансировать.
Подземелья и драконы 5E доступен сейчас.