0 просмотров

Доверенные лица Persona 6 могут извлечь уроки из матрицы души Soul Hackers 2

Persona 6 должна вернуть систему Confidant, но выиграет, черпая вдохновение из социальной системы Soul Matrix из Soul Hackers 2.

персона-6-наперсники-соул-хакеры-2-соул-матрица

Хотя доверенные лица, ранее называвшиеся социальными ссылками, были добавлены только в Персона серия с Персона 3, фанаты стали рассматривать их как знаковый элемент франшизы. Обширные социальные элементы являются одним из основных факторов, разделяющих Персона от большего Шин Мегами Тенсей сериал, из которого он изначально вышел. Доверенные лица, вероятно, вернутся в Персона 6, но они могут увидеть значительную переработку. Персона 6 Наперсники могли черпать вдохновение в Soul Matrix, новой социальной системе, представленной в игре коллеги по Atlus. Хакеры души 2.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Описывается как «духовное продолжение» игры Atlus 1997 года. Devil Summoner: Soul Hackers, Soul Hackers 2 рассказывает историю Ринго и Фигу, двух существ, посланных из киберпространства для защиты ключевых фигур на Земле во время войны между различными фракциями Призывателей Дьявола. Поклонники и критики описали его как «гибрид» Персона игра и Шин Мегами Тенсей игра.Ринго, главная протагонистка, может связываться с членами своей группы с помощью системы Soul Matrix, которая сочетает в себе социальный элемент Confidants с серией подземелий, вдохновленных Шин Мегами Тенсей. После в целом положительных отзывов о хакеры души 2, для Atlus было бы разумно обратиться к матрице души при разработке Confidants для Персона 6.

Доверенные лица Persona 6 должны требовать менее строгого планирования

список королевских доверенных лиц в Persona 5

Главные герои Персона 3, 4, а также 5 могут создавать социальные связи или доверенных лиц примерно с 20 другими персонажами, поскольку доверенные лица вдохновлены 22 старшими арканами колоды Таро. Поскольку на выбор доступно так много доверенных лиц, а у игрока есть только один учебный год, в течение которого можно получить эти облигации, требуется строгое расписание, чтобы максимизировать количество всех или даже большинства доверенных лиц. Многие игроки позднейших Персона игры обращаются к гидам, чтобы определить, как оптимально провести свое ограниченное свободное время. Поскольку каждый доверенное лицо предоставляет уникальный бонус, попытка выбора между ними может быть довольно напряженной.

Статья в тему:  Игроки должны быть осторожны с функцией перемотки смерти The Quarry

Хакеры души 2 упрощает систему Confidant, включая связи с матрицей души только для трех членов группы Ринго: Стрелы, Миледи и Сайзо. Это значительно упрощает максимизацию уровня души каждого персонажа и получение бонусов, которые он дает за одно прохождение. Кроме того, по мере прохождения игры постепенно открываются подземелья Матрицы души и мероприятия, повышающие уровень души, что избавляет от необходимости тщательно планировать отдельные игровые дни. Пока Персона 6 вероятно, по-прежнему будет много доверенных лиц, поскольку тема Таро вряд ли исчезнет, ​​она может выиграть от упрощения доступа к доверенным лицам и повышения их уровня.

Подземелья, похожие на матрицу души, могут стать забавным дополнением к Confidants

соул-хакеры-2-душа-уровня-личность-доверенное лицо

В Персона 3 а также Персона 4, Социальные ссылки в основном заключались в том, чтобы проводить свободное время с соответствующими персонажами и быть свидетелями коротких событий в их жизни.Несколько социальных ссылок, таких как жители таинственной Бархатной комнаты, были основаны на квестах, но их было меньшинство. Персона 5 представил побочное подземелье Mementos и потребовал от главного героя Джокера иногда побеждать определенные цели в Mementos, чтобы продвигать своих доверенных лиц. Эти битвы были интересны, так как представляли проблемы и стрессы, с которыми сталкивался Доверенное лицо, позволяя Джокеру лучше понять борьбу своих друзей.

Система Матрицы Души в Хакеры души 2 заменяет Mementos серией из трех мини-подземелий, соответствующих каждому из трех членов группы. Чтобы сблизиться с членами своей группы и повысить их уровень души, Ринго должен проводить с ними время в «реальном мире» и продвигаться по их соответствующим подземельям. В подземельях Матрицы души она может просматривать сцены, связанные с прошлым персонажей, и побеждать Стражей этажей, представляющих борьбу персонажей. Персона 6 может выиграть, заменив Mementos подземельями, вдохновленными Confidant, поскольку первое подверглось некоторой критике за большое количество этажей и огромное количество времени, необходимое для его завершения.

Статья в тему:  Бесплатные игры для Xbox с золотом, сентябрь 2020 г. Список желаний

Доверенные лица, вдохновленные матрицей души, могут уделять больше внимания членам партии

Персона 5 персонажей.

В оригинальной версии Персона 3, из всех игровых персонажей главный герой мог устанавливать социальные связи только с женщинами из своей группы. Более поздние игры серии, включая ремейк Персона 3 Портативный, добавлены социальные ссылки и доверенные лица для каждого члена группы, что дает игрокам возможность познакомиться со всеми персонажами вне боя. Несмотря на то, что у каждого члена группы есть социальная ссылка или доверенное лицо, некоторым по-прежнему уделялось значительно меньше внимания, чем другим. Известные примеры включали поздно вступивших в партию членов, таких как Персона 4Наото или персонажи, добавленные во время обновленных переизданий, такие как Ёсидзава из Персона 5 Рояль.

Хакеры души 2Матрица души уделяет относительно одинаковое внимание Стреле, Миледи и Сайзо, что может быть полезно, поскольку Стрела вместе с самой Ринго, как правило, получает наибольшее внимание в сюжете игры. Кроме того, некоторые сцены тусовки для повышения уровня души включают в себя взаимодействие всех членов группы друг с другом, в отличие от сцен тусовки Confidant, которые обычно представляют собой взаимодействие один на один. Персона 6 может установить баланс между возвращением Персона элементы и новые повороты, взятые из Хакеры души 2. Например, у него могут быть традиционные доверенные лица, основанные на Таро, и только доверенные лица членов группы имеют связанные мини-подземелья. Он также может включать в себя больше групповых тусовок, которые могут поднять доверенных лиц нескольких членов группы одновременно.

Статья в тему:  Фанаты Psychonauts 2 должны попробовать Broken Age в Game Pass

Другие элементы доверенных лиц должны оставаться в Persona 6

персона 5 королевский протагонист энн

В то время как система Confidant в Персона 6 определенно должен черпать вдохновение из хакеры души 2, он не должен полностью переходить от Confidant к Soul Matrix. Связь между старшими арканами Таро и Персона 6Доверенные лица должны остаться, так как это знаковый тематический элемент, используемый на протяжении всего Персона серии. Наперсники также должны продолжать предоставлять различные бонусы, такие как увеличение денег, заработанных в бою, открытие большего разнообразия оружия для продажи или упрощение карты внутренней части подземелий. Наличие множества доверенных лиц, не требующих строгого расписания, включающих как социальные элементы, так и элементы ползания по подземельям, и приносящих пользу главному герою, вероятно, станет выигрышной формулой для Персона 6.

Хотя Atlus подтвердил, что Персона 6 находится в разработке, ничего об игре пока не сообщается. Хотя все еще возможно, что Персона 6 объявление может быть сделано где-то в 2022 году, Atlus заявила, что предстоящий концерт Persona Super Live в октябре не будет содержать никакой информации, связанной с Персона 6. Тем временем фанаты, скорее всего, продолжат строить догадки о том, какие новые и возвращающиеся элементы могут появиться в игре, а также о том, что их вдохновляет. Персона 6 может опираться на недавние заголовки, такие как Шин Мегами Тенсей 5 или же Хакеры души 2.

Персона 6 находится в разработке.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Call of Duty: Modern Warfare 2 отлично использует DualSense для PS5
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector