14 просмотров

Достижения Xbox, для разблокировки которых требуется больше всего времени в реальном мире

Несмотря на то, что для многих это один из лучших аспектов игры, есть некоторые достижения, которые проверяют силу воли даже самых опытных игроков.

достижение самое долгое время

Система достижений для консолей Xbox, восходящая к запуску культовой классической Xbox 360, стала одним из основных продуктов консольных игр.Обеспечивая общий подсчет «счета игрока», чтобы обозначить осязаемое представление о том, сколько времени и усилий игрок вложил в свою учетную запись, достижения Xbox, несомненно, вызывают привыкание и доставляют удовольствие, чтобы их разблокировать.

При этом есть некоторые достижения Xbox, которые известны тем, что раздвигают границы разумных ожиданий и разблокируют трудности. Помимо достижений, которые имеют сложность из-за высокого уровня навыков, необходимых для их разблокировки, есть некоторые достижения, для разблокировки которых требуется смехотворное количество времени в реальном мире, что делает их чрезвычайно редкими почетными знаками от тех, у кого они есть.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Достижения The Stanley Parable

https___apptrigger.com_files_2022_05_Stanley-Parable-2-Display (1)

Серия игр, которая мгновенно приходит на ум многим геймерам, когда они думают о достижениях, для выполнения которых в реальном мире требуется больше всего времени, — это Стэнли Пэрэйбл игры. Оригинальная версия Стэнли Пэрэйбл, который не был выпущен для консолей, был печально известен тем, что имел достижение, которое просто требовало от игроков не запускать игру в течение умопомрачительных пяти лет.

Статья в тему:  Metal Gear Solid: Объяснение судьбы Биг Босса

Поскольку эта оригинальная версия не была доступна на консолях, охотники за достижениями на Xbox изначально избавлены от изнурительного ожидания разблокировки этого жестоко комичного достижения. Однако недавний выпуск Притча Стэнли: Ультра Делюкс поднял эту шутку, связанную с достижениями, до немыслимых новых высот. Притча Стэнли: Ультра Делюкс по сути является «значительно расширенным» ремейком оригинальной игры, которая недавно была выпущена для консолей Xbox с оптимизацией Series X и S.

С этим новым консольным релизом появился новый список доступных достижений для игры, а достижение, метко названное «Super Go Outside», является новым дополнением. Основываясь на пятилетнем достижении своего предшественника, «Super Go Outside» вместо этого требует, чтобы игроки не запускали Делюкс издание в течение смехотворных десяти лет, чтобы выполнить требования по разблокировке.Имея 100 игровых очков, преданные охотники за достижениями будут ждать и надеяться, что они случайно не запустят игру в какой-то момент в течение следующего десятилетия, чтобы не перезапустить процесс. Между тем, есть еще один, который требует, чтобы игроки играли в течение 24 часов во вторник. Другими словами, Стэнли Пэрэйбл достижения смехотворно трудно на 100%.

Достижения Gears of War

Gears of War 5 персонажи смотрят в камеру

Еще одна франшиза, прославившаяся тем, что постоянно имеет достижения, для разблокировки которых требуется серьезная самоотдача. Шестерни войны. В течение Шестерни игр печально известные достижения «Серьезно» стали изнурительным и суровым испытанием даже для самых преданных охотников за достижениями. Будучи эксклюзивным IP для Xbox, эти достижения будут слишком знакомы для давних пользователей консоли.

Статья в тему:  Объяснение настройки квадрата Kingdom Hearts 4

Достижение "Серьезно." для оригинала Шестерни войны, которая была запущена в 2006 году, имеет респектабельный рейтинг 50 игроков. Однако это значение быстро уменьшается, если принять во внимание требования к разблокировке достижения. Достижение требует, чтобы игроки совершили ошеломляющие 10 000 убийств в рейтинговой многопользовательской игре, что по понятным причинам требует значительного времени для разблокировки. Достижение приобрело такую ​​известность в Шестерни сообщества, что это станет традицией в большинстве последующих игр.

В пределах шестерни войны 2, достижение под названием «Серьезно 2.0» присутствовало, чтобы продолжить шутку, и каким-то образом раздвинуло границы разумной охоты за достижениями даже дальше, чем его предшественник. «Серьезно 2.0» требует от игроков совершить в общей сложности 100 000 убийств, хотя это касается всех режимов, а не только многопользовательской игры. Кроме того, он стоит неутешительных 50 игровых очков, поэтому могут потребоваться недели или даже месяцы упорного труда, чтобы наконец разблокировать это желанное достижение.

За Шестерни войны 3, достижение «Серьезно 3.0» носило эстафету и расширяло требуемую преданность предыдущим достижениям. Чтобы разблокировать «3.0», игроки должны достичь 100-го уровня и разблокировать все медали Onyx в игре. В общей сложности 65 медалей Onyx, охватывающих огромное количество сложных задач во всех Gears. войны 3 игровые режимы, 100 игровых очков за это достижение отражают огромное количество времени, необходимое для его разблокировки.

Статья в тему:  Persona 4 Arena отмечает десятилетие продвижения Persona вперед

Dead Rising – 7-дневный выживший

Dead Rising Фрэнк Уэст среди зомби обои

Еще одно классическое достижение, ставшее легендарным в дискурсе Xbox оригинала. Dead Rising Достижение «Выжить на 7 дней». Обманчиво простое по своему описанию достижение требует, чтобы игроки выжили в течение семи дней, не умирая. С днями в Восстание мертвецов Это достижение, длящееся два реальных часа, требует 14 часов непрерывной игры без смерти, чтобы его разблокировать.

Хотя только 14 часов могут показаться незначительными по сравнению с вышеупомянутыми достижениями, сам масштаб сложности выживания в течение этого времени, сохраняя при этом голод и избегая довольно обычных технических трудностей, обычно означает, что неизбежно будет предпринято множество попыток разблокировки, прежде чем они увенчаются успехом. Поскольку достижение «7 Day Survivor» стоит всего 20 игровых очков, становится очевидным, почему оно стало таким печально известным.

Mortal Kombat – Мое кунг-фу сильнее

мортал комбат 9

Менее известное, но столь же трудоемкое достижение относится к 2011 г. Смертельная битва. Рассматриваемое достижение называется «Мое кунг-фу сильнее» и имеет процент разблокировки только 0,31% для отслеживаемых пользователей Xbox Live.

Ссылка на основную публикацию