72 просмотров

Должны ли игры FromSoftware включать полноценный кооперативный режим?

Игры FromSoftware почти всегда включают в себя ограниченную механику совместной игры, но полная совместная игра может испортить впечатление.

PvP-игрок Elden Ring применяет массу баффов и почти сразу проигрывает

Давние поклонники FromSoftwareРолевые игры Soulsborne хорошо знакомы с уникальной кооперативной игрой, доступной в каждой игре. Как и многие другие механики в играх, совместная игра не совсем проста или традиционна по сравнению с другими кооперативными играми, но многопользовательский режим в играх FromSoftware идеально вписывается в игровой процесс.

При этом с Старинное кольцонедавнем выпуске, многие игроки высоко оценили подход открытого мира к традиционному Темные Души Формула, но хотите больше свободы, когда дело доходит до совместной игры. Однако, если FromSoftware хочет сохранить знакомую суть своих названий, в интересах разработчика может быть ограничение кооператива.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Как работает совместная игра в играх FromSoftware

кооператив темных душ

Вообще говоря, кооператив в играх FromSoftware довольно ограничен и обычно используется, чтобы помочь игрокам, отчаянно нуждающимся в помощи. Начиная с оригинала Души Демона, игроки могли использовать знаки призыва других игроков, чтобы превзойти особенно сложную область или босса. Совместная игра всегда сопряжена с риском, в основном с использованием ограниченного количества предметов, повышенной сложностью врагов и возможностью враждебных вторжений при попытке играть в кооперативе.

Статья в тему:  5 лучших цитат из экранизаций Стивена Кинга

Как и в других многопользовательских играх, FromSoftware попыталась регулировать многопользовательский режим, ограничивая количество вызовов и вторжений игроков уровнем игрока-хозяина. По сути, игроки могут вызывать только партнеров по сотрудничеству, подвергаться вторжению игроков или вторгаться в других игроков, имеющих аналогичный игровой уровень. На бумаге правила работают довольно хорошо, но на практике многие игроки обнаруживают эксплойты или определенные билды персонажей, которые почти непобедимы против других игроков. Чтобы помешать этим неприятным игрокам, FromSoftware включила многопользовательский режим, защищенный паролем, а также возможность полностью отключить многопользовательский режим, что предотвращает нежелательные вторжения игроков-хозяев.

Если игроки могут успешно вызвать напарника по кооперативу, они награждаются дополнительным набором рук, чтобы помочь с локальным боссом. Однако, если игрок-хозяин, партнер по кооперативу или локальный босс побежден, кооперативный игрок отправляется обратно в свой мир, и сеанс многопользовательской игры заканчивается. Кроме того, если игрок присоединяется в качестве кооперативного компаньона, здоровье врагов и боссов области масштабируется в зависимости от количества присоединившихся игроков, поэтому большее количество игроков, сражающихся с боссом, может помочь хосту добиться успеха, но победить врагов все равно будет непростой задачей. .

FromSoftware хотела включить совместную игру в попытке оказать столь необходимую помощь игрокам, но также хотела дать понять, что эту механику нельзя и не следует использовать постоянно, рискуя исчерпать ограниченное количество предметов или столкнуться с еще большим трудные враги. В линейных играх Soulsborne совместная игра работает довольно хорошо, когда игроки могут размещать знаки призыва за пределами арен с боссами, но Старинное кольцоопыт открытого мира изменил подход.

Статья в тему:  Пасхальные яйца в перезагрузке Saints Row

Совместная игра Elden Ring

elden ring совместная битва с боссом

Старинное кольцо стало приятным изменением темпа по сравнению с обычными линейными мирами игр Soulsborne, поскольку открытый мир предоставляет больше свободы и исследований, а также позволяет игрокам перемещаться по миру в своем собственном темпе. В дополнение к измененному дизайну мира, кооператив также должен был быть настроен, чтобы лучше соответствовать тому, как работает многопользовательский режим.

Как и в предыдущих играх, Старинное кольцо по-прежнему требует от игроков использования ограниченных ресурсов для создания совместной сессии, но ресурсов довольно много и их легко создать. Кроме того, игроки по-прежнему могли размещать знаки призыва перед боссами или устаревшими подземельями, но Старинное кольцо также представил использование пулов призыва, которые позволяли игрокам легко находить партнеров для совместной игры или помогать другим в данной области игры. Однако, Старинное кольцо по-прежнему ограничивали область, в которой могла происходить совместная игра, и имели те же обстоятельства, что и завершали сессию.

Старинное кольцо стала одной из самых доступных игр FromSoftware и, таким образом, привлекла много новых игроков, которые никогда не сталкивались с трудностями серии Soulsborne. Между непосвященной базой игроков и огромным открытым миром, Старинное кольцо кажется идеальной игрой, включающей в себя полноценный совместный опыт, свободный от ограничений своих предшественников, но FromSoftware решила сохранить свою новейшую игру. в качестве однопользовательский опыт.

Статья в тему:  Каждый раз, когда Destiny блокировали на Twitch и почему

С учетом сказанного, Старинное кольцо Сообщество увидело потенциал кооператива в новой игре и создало мод, который позволил игрокам испытать игру с бесшовной совместной игрой. Игроки больше не были ограничены определенными областями и могли все время исследовать Промежуточные земли вместе с другом. Этот мод помог многим игрокам, наконец, пройти игру, сняв напряжение и трудности, которые обычно возникают при игре в Soulsborne. Однако тот факт, что совместная игра может быть бесшовной, не обязательно означает, что игра предназначена именно для этого.

Как полноценный кооператив может изменить серию

Сравнение многопользовательской игры Elden Ring Dark Souls через трейлеры

Поскольку каждая игра FromSoftware включает совместную игру, разработчики могли включить эту функцию без ограничений, но основной игровой процесс не ориентирован на многопользовательскую игру. Опыт, который игроки ожидают от FromSoftware, — это запутанная и богатая история и сложный, но полезный бой, и обе эти ключевые особенности было бы сложнее представить, если бы постоянный кооператив был вариантом.

Поклонники, которые заинтересованы в полной истории игр Soulsborne, должны глубоко погрузиться в каждый отдельный предмет, врага и область, чтобы получить максимум знаний и собрать всеобъемлющую историю воедино. Совместная игра, как правило, больше ориентирована на действия и совместные сражения, что может увести игроков от истории и заставить одного или всех игроков пропустить ключевые части знаний.Поскольку игры, как правило, очень открытые, без конкретных миссий или начальных точек, игрокам будет сложно беспрепятственно продолжать игру между сеансами совместной игры.

Статья в тему:  Logitech и Tencent объединятся для создания собственной портативной игровой консоли

Хотя предполагается, что совместная игра облегчит бои и сражения с боссами, FromSoftware гарантирует, что добавление дополнительных игроков не всегда облегчит игровой процесс. Поскольку здоровье врагов увеличивается с появлением дополнительных игроков, бои остаются сложными и честными, учитывая, что количество игроков, атакующих одного врага, увеличилось. Кроме того, поклонники серии знают, что включение дополнительного игрока потенциально усложняет бои, поскольку это меняет реакцию врагов и может нарушить обычный ритм. Все это говорит о том, что как только игроки смогут освоить реакцию врагов на нескольких игроков, станет легко использовать совместную игру и легко побеждать врагов и боссов, которые созданы для того, чтобы представлять собой проблему.

Многопользовательская и кооперативная игра стали основой игр FromSoftware, но не без своих оговорок. Несмотря на то, что в некоторых играх кажется, что они выиграют от интегрированного, бесшовного кооперативного режима, дизайнеры игр решили не включать эту функцию по определенной причине. Учитывая большой успех и популярность серии Soulsborne, разработчикам, возможно, лучше не менять формулу, опасаясь, что это слишком сильно изменит игровой процесс. Вариант с модами, созданными игроками, действительно дает другую перспективу для названий Soulsborne, но в конечном итоге игры процветают как одиночные игры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: