15 просмотров

Diablo: Разбираем рунические иероглифы

Руны и иероглифы в Diablo претерпели значительные изменения с момента их создания, с явными изменениями от первого расширения Diablo до Diablo 4.

diablo-fixed

Темный мир средних лет Диабло с момента своего создания включает в себя множество видов магии. Огненные взрывы колдунов, исцеляющие зелья и портальные свитки населяют игру с тех пор, как Диабло впервые выжгла землю под ним в 1996 году.На протяжении многих лет Blizzard добавляла в последующие игры новые виды магии и способностей. Руны были одним из первых дополнений к франшизе еще в первой Диабло пакет расширения, Диабло: Адское пламя.

Иероглифы, отмеченные на камне, оказали большое влияние на игровой процесс на протяжении всей серии, хотя значение этих волшебных слов менялось со временем и в зависимости от названия. Руны приняли форму ловушек, служили реагентами для рецептов и улучшенных навыков. На протяжении всей франшизы визуальные эффекты и функциональность могли меняться много раз, но Диабло руны, кажется, здесь, чтобы остаться.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Введение рун в Diablo

Diablo 4 Диабло Адское пламя

Первоначальное название запуска, Диабло, не включал руны ни в какой форме. Однако Blizzard, похоже, быстро пришли к выводу, что руны идеально подходят франшизе. Дополнение к дополнению Hellfire позволило игрокам добывать камни из сундуков и монстров, аналогично Старинное кольцоРуны. Даже NPC, расположенный к востоку от Тристрама, Ведьма Адрия, начала продавать их после дополнения. Игра позволяла игрокам поместить новую форму магии в свои пояса. В отличие от более поздних итераций, первые руны нельзя было хранить в инвентаре.

Статья в тему:  По иронии судьбы картина Саюри из Persona 5 теперь является NFT

Использовать руны было просто. Игрок может положить их на землю, чтобы нанести урон или проклясть врагов, которые проходят по ним. Их также можно использовать в качестве мгновенного урона, если использовать их под монстром. В Диабло: Адское пламя, было пять разных рун с четко вырезанными иероглифами, форм-фактором и окраской. На данный момент иероглифы были едва видны из-за низкого разрешения, но похожие узоры видны и в более новых версиях. Диабло титулы. Цвет, с другой стороны, был очень важен — он обозначал тип рассматриваемого заклинания. Оранжевая треугольная руна, Руна Огня, стреляла Огненным Шаром, а красный куб, Великая Руна Огня, применяла Жертвоприношение.Серебряный с золотыми бликами — это Руна Молнии, а полностью золотой десятигранный рунный камень — Великая Руна Молнии.

Крафт и сокеты с рунами в Diablo 2

Diablo 2 Resurrected, глядя на статистику на нагруднике Stealth Runeword

В Диабло 2, руны с самого начала принимали на себя значительную роль. Аспект крафта был представлен с рецептами Хорадрического куба и предметами с сокетами. Руны можно было вставлять в гнезда для получения дополнительных магических свойств или использовать в крафте. С другими реагентами руны можно было использовать для создания новых предметов или ремонта существующих. Кроме того, расширение, Diablo 2: Лорд Разрушенияn, добавлена ​​возможность перерабатывать руны так же, как драгоценные камни. Объединение трех одинаковых рун в Horadric Cube создало одну с более высоким статусом.

Статья в тему:  Эта классика Yugioh заслуживает ремейка

Механика игрового процесса полностью изменилась по сравнению с предшественником. Сочетание рун в Диабло 2 создание определенных рунных слов привело бы к разрушительно эффективным дополнениям к экипировке игрока. Вместе с геймплеем изменились и визуальные эффекты. Иероглифы теперь были единственным способом идентифицировать руны, в дополнение к их похожим на слоги именам. Больше не было обозначающего цвета или определенной формы — все руны выглядели одинаково, за исключением иероглифа.

Иероглифы, похожие на наскальные рисунки, были легко узнаваемы, что, вероятно, было приоритетом номер один для Blizzard. Хотя графика иероглифов, казалось, не изображала какой-то конкретный эффект или действие, эффект каждой руны оставался постоянным. Эффект, который может быть добавлением определенного стихийного урона или кражи жизни, не будет меняться в зависимости от экипировки.

В Диабло 2, не все руны созданы одинаковыми, и это отражается на их редкости. Однако реальная сила рун заключалась в объединении их в рунические слова, что делало их гораздо более мощными. Рунические слова могут давать классовые или специфичные для сборки бонусы, помимо того, что предлагают отдельные руны. Существуют десятки рунических слов, которые варьируются от средних двухрунных, таких как Ветер, до очень мощных и редких универсальных слов, таких как Цепи Чести.Из тысяч различных комбинаций существует только 80 различных рунических слов.

Улучшение навыков с помощью рун Diablo 3

diablo-3-руны-навыки

Еще один важный сдвиг в рунах произошел с Диабло 3. Blizzard решили заменить Horadric Cube гораздо более ограниченной версией Kanai Cube. Это означало, что руны не будут играть столь значительной роли в крафте, хотя для некоторых рецептов куба Канаи требуется предмет под названием «Руна Кхандурана». Однако этот предмет не является частью системы рун умений, разработанной для игры. Это изменение также будет означать, что сокеты теперь будут использоваться только для хранения драгоценных камней и драгоценностей, а не рун. Позже драгоценные камни стали самой противоречивой политикой монетизации Diablo.

Статья в тему:  Поклонники Pokemon GO не в восторге от коллекционных мероприятий

Изначально руны в Диабло 3 были предметы, мало чем отличающиеся от предметов из Диабло 2. Они также взяли цветовой аспект из первого Диабло руны и были описаны в соответствии с их цветами, малиновым, индиго и так далее. Однако, в конце концов, во время разработки Blizzard переключила их на улучшение умений, не связанных с предметами, что Диабло 3 запущен с.

У каждой итерации рун были разные иероглифы, и не было четкого шаблона. Последние руны в Диабло 3 ближе всего подходят к описанию эффектов рун, но все же оставляют много места для интерпретации. У «Сверхпроникновения» есть двойное зачеркивание линии, у «Тяжёлых ран» есть область с неровными краями, а у «Химического ожога» есть что-то похожее на пламя. Однако те же самые пять иероглифов используются для различных эффектов, не соответствующих образности.

Будущее рун и иероглифов в Diablo

diablo 4 примеры рун в разработке

В Диабло Бессмертный, руны снова приняли новую форму. Всего существует 15 рун, и они делятся на обычные руны и необычные руны. Эти руны необходимы для создания легендарных самоцветов в Диабло Бессмертный если игроки не хотят платить за них реальными деньгами. Хотя система рун не так надежна, как в предыдущих Диабло титулы, использование рун жизненно важно для доступа к лучшему снаряжению.Хотя руны похожи на Диабло 2 изменены руны, иероглифы и имена.

Blizzard, несомненно, собирается ввести руны в Диабло 4, а также сделать их более неотъемлемой частью игры. Руны снова будут вставляться в гнезда, а мощные рунические слова из Диабло 2 делают возврат. Иероглифы будут вдохновлены Диабло 2, согласно обновлениям разработки Blizzard. Одним из новых дополнений к механике рун является то, что руны будут разделены на две категории: руны состояний и руны эффектов. Руны условий задают условия, при которых снаряжение с сокетами получает бонус. Руны эффектов определяют, какой тип усиления или способности получит снаряжение.

Статья в тему:  Grand Theft Auto 5: объяснение каждой концовки

Blizzard также сообщила, что будет прогрессия рун, как в Диабло 2. Это может позволить объединить более двух рун, а также переработать их для получения более мощных. Это также может означать, что Horadric Cube или его итерация могут вернуться. К сожалению, большая часть информации о Диабло 4 Руны появились пару лет назад, поэтому нет четкого представления о том, насколько изменились механика или визуальные эффекты иероглифов. Возможно, один из ближайших Диабло 4 Ежеквартальные обновления будут касаться рун, рунических слов и иероглифов.

Диабло 4 планируется выпустить в 2023 году для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Ссылка на основную публикацию