2 просмотров

Diablo 4 должна вернуть заклинания, которых не было со времен первой игры

Похоже, что в Diablo 4 будут внесены некоторые изменения по сравнению с предыдущими играми, но некоторые фанаты надеются, что некоторые заклинания могут снова появиться.

diablo-4-заклинания

Несмотря на то, что он был представлен на BlizzCon 2019, игрокам еще предстоит увидеть, что представляет собой последняя запись в Диабло серия обо всем. Blizzard Entertainment еще не объявила дату выхода долгожданной игры. Диабло 4, но подтвердили, что фанаты не увидят его в 2022 году. Несмотря на туманные подробности вокруг его запуска, Blizzard разожгла ажиотаж с дразнящими подробностями вокруг Диабло 4классы, элементы PvP и улучшения подземелий. За долгий период разработки игры разработчик был довольно щедр на информацию, включая подробности об истории игры, сеттинге и механике.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

С таким большим количеством информации, которую нужно изучить, игроки смогли сравнить то, что они думают. Диабло 4 будет с предыдущими играми серии, сравнивая системы грядущей игры с ее предшественниками и предполагая, какие функции будут улучшены в новой игре. Один любимый поклонниками аспект предыдущего Диабло игры были заклинаниями, и есть одно или два, которые геймеры хотели бы увидеть, чтобы они снова появились в новейшей ролевой игре Blizzard по подземельям.

Статья в тему:  Отсутствие обратной совместимости PSVR 2 с PSVR — медвежья услуга

Заклинания в Диабло

diablo-1-заклинания

Заклинания были большой частью всего Диабло игры, которые стали неотъемлемой частью боя, особенно в более поздних играх. Первая игра в серии была немного другой, так как, хотя все классы могли использовать заклинания, большой расход маны и обширные магические ограничения для всех классов, кроме Волшебника, означали, что игроки больше полагались на атаки ближнего боя. В последующем Диабло играх, магия нашла гораздо большее применение, что отличало первую игру от последующих игр. Некоторые заклинания в Диабло были также привязаны к определенным типам классов, что еще больше ограничивало, кто что мог использовать.

Пока Диабло было много различных заклинаний как для нападения, так и для защиты, некоторые из них выделялись как наиболее эффективные. В каждой из записей Blizzard смешивала предлагаемые классы, а также предоставляла новые заклинания и боевые приемы, чтобы игровой процесс оставался свежим и сложным. Некоторые заклинания переходили из одной игры в другую, но в большинстве случаев они меняли названия и вносили существенные изменения, чтобы они не казались слишком похожими.

Какие заклинания следует вернуть в Diablo 4

diablo-4-символы-классы

С выявлением четырех из пяти Диабло 4, игроки смогли увидеть, как будут работать некоторые способности, благодаря подробным трейлерам геймплея. Магия снова станет ключевым элементом игрового процесса, и такие классы, как Волшебница и Друид, будут использовать Диаблоклассические стихийные заклинания с такими навыками, как снаряды огненного шара и ледяные стрелы. Друид также может использовать магию изменения формы, меняя свою форму между человеком, оборотнем или медведем, чтобы помочь им на поле боя. Хотя похоже, что есть больше, чем несколько новых ходов в Диабло 4, некоторые фанаты до сих пор считают парочку классиков из Диабло станет отличным дополнением к предстоящей игре.

Статья в тему:  Genshin Impact необходимо сбалансировать свои элементарные реакции

Некоторые игроки считают щит маны одним из Диаблолучшие заклинания, особенно если они играют за Волшебника с высокими характеристиками Магии. Мало того, что весь входящий урон направлен на запас маны игрока, а не на его здоровье, урон также уменьшается на треть, когда активен щит маны. Защитные заклинания иногда можно упускать из виду, особенно если они не такие яркие, как некоторые атакующие заклинания, но хорошее защитное заклинание не следует недооценивать. Пока это похоже на Диабло 2Energy Shield для класса Sorceress, это заклинание не снижает получаемый урон на 33%, что является очень полезной функцией.

Апокалипсис был еще одним интересным заклинанием от Диабло который, несомненно, имел бы свое применение в Диабло 4 также. Он наносит врагам большой физический урон, даже если они находятся вне поля зрения игрока или даже скрыты за сплошными стенами. Кроме того, это единственное заклинание в игре, способное наносить урон врагам, устойчивым к урону от других стихий, включая магический урон. Нет никаких сомнений в том, что он наносит большой урон и может быть полезен против хорошо защищенных или устойчивых врагов, но он также требует больших затрат маны. Но название достаточно эпичное и предполагает очень разрушительную способность, которая выглядела бы потрясающе в Диабло 4гораздо более сложная эстетика.

Каменное проклятие было популярным заклинанием в Диабло, что позволяло игрокам временно превращать врагов в камень и замораживать их на месте. Темный Лорд Ужаса и На-Крул были единственными существами, обладающими сопротивлением этому заклинанию, что делало его невероятно удобным для контроля толпы. В то время как Stone Curse относительно похож на некоторые заклинания в более поздних версиях Диабло играх, на самом деле он больше всего напоминает Petrify, который появится в Диабло 4 как часть сборки Друида. Это показывает, как некоторые заклинания созрели для возвращения, с небольшой подтяжкой лица и некоторой перебалансировкой. Огненные заклинания, такие как Elemental и Flame Wave, являются примерами атакующих заклинаний, которые будут отлично смотреться с улучшением, а также будут полезны в бою. Диабло в играх всегда есть огненная магия, так что, скорее всего, Диабло 4 будет нечто подобное.

Статья в тему:  Fable может стать самой важной ролевой игрой Microsoft в разработке

Черпая вдохновение из старых игр Diablo

lilith промо-изображение метель

А также возвращение Лилит в качестве антагониста игры после ее последнего выхода в Диабло 2, Диабло 4 кажется, пытается вернуть часть магии из более ранних игр. Диабло 4 похоже, подражает более темной, грубой эстетике Диабло 2 а не третья игра в серии, охватывающая ее жуткие корни. Наряду с более стратегическим боем, изменением динамики врагов и акцентом на более сложные билды, Диабло 4 не боится переоценивать многое из того, что Диабло 3 принести к столу и черпать вдохновение из более ранних игр.

Во многом оригинал Диабло был мастер-классом по подземельям ARPG. Процедурно сгенерированное окружение, разнообразная добыча и увлекательно-сложный геймплей сделали игру незабываемой. Диабло 4 может сделать намного хуже, чем использовать оригинальную игру в качестве шаблона для некоторых функций. Само собой разумеется, что потребуются обновления, но некоторые из них ДиаблоОригинальные заклинания могли бы действительно сильно ударить по движку новой игры, а также послужили бы забавным обратным вызовом для фанатов серии.

Диабло 4 находится в разработке для PS4, Xbox One и ПК.

Ссылка на основную публикацию