Diablo 2: Вспоминая каждое изменение, принесенное Лордом Разрушения
Содержание
Diablo 2: Lord of Destruction произвела революцию в том, как играли в оригинальную игру, поэтому пришло время оглянуться на основные изменения.
Пакеты расширения могут быть более тщательно изучены в игровом сообществе по сравнению с базовыми играми. Если они не добавят достаточно нового контента или существенно не украсят игру, фанаты могут быть разочарованы. Когда Diablo 2: Повелитель разрушения вышла, она получила высокую оценку критиков и стала одной из самых продаваемых игр 2001 года. Diablo 2: Повелитель разрушения Добавленное расширение было более или менее неслыханным.
В настоящий момент, Лорд Разрушения стоит в компании своих современников, как Эпоха империй 2: Завоеватели или же Варкрафт 3: Ледяной Трон, обе они выполняли одну и ту же геркулесову задачу по улучшению любимых оригинальных игр. Но Лорд Разрушения остается уникальным из-за непреднамеренных последствий, вытекающих из его содержания, которое полностью изменило способ Диабло 2 был сыгран. Теперь, спустя месяц после празднования 20-летия, кажется уместным исследовать, что именно изменилось, когда Diablo 2: Повелитель разрушения вышел.
Классы ассасинов и друидов в Diablo 2
Возможно, самым большим изменением по сравнению с базовой игрой стало добавление двух новых классов: ассасина и друида. Со своей стороны, друиды представляют собой один из самых разносторонних классов в Лорд Разрушения. По сути, они представляют собой смесь способностей других классов, включая навыки рукопашного боя, подобные варварам, призыв, подобный некроманту, и колдовство, подобное чародейке. Друиды стали особенно заметными в боях PvP, но быстро потеряли популярность — вероятно, отчасти из-за их неспециализированного характера. Однако, поскольку друид — такой многогранный класс, он также породил волну нишевых и интересных билдов, которые закрепили за друидами статус культового фаворита среди фанатов.
Другой класс, Убийца, испытал аналогичный бум и спад на Лорд Разрушений' выпускать. Несмотря на схожие тенденции популярности, два новых класса сильно отличались друг от друга по стилю. Убийца был более специализированным и привнес совершенно новую динамику, которой не было в оригинальной игре. В то время как деревья Боевых Искусств и Теневой Дисциплины казались игрокам немного знакомыми, дерево Ловушек полностью отличало Убийц от других вариантов. К сожалению, Ассасин оставался одним из наименее популярных классов на протяжении всей игры. Диабло 2расцвета, но игроки могут ожидать возрождения Ассасина в Диабло 2: Воскрешение.
Diablo 2: Баал и акт 5
Когда Лорд Разрушения упал, он представил третье Единое Зло, Баала. В то время как Диабло и Мефисто, безусловно, были трудными, столкновение с Баалом казалось, что два других Главного Зла побежали за своим старшим братом после того, как над ним издевались с игровой площадки. До того, как игроки усовершенствовали для него стратегию, Баал чувствовал себя таким трудным, с чем могли сравниться только такие боссы, как Мясник в Диабло 1. Без учета интересных знаний и удивительных квестов, ведущих к нему, Баал был запоминающимся дополнением, потому что он восстановил хардкорное чувство обратно в Диабло 2, после того, как заядлые игроки оригинальной игры искали немного больше испытаний в игре.
Пятый акт, введенный в Лорд Разрушения вокруг варвара. Покинув Харрогат, город пятого акта, игроки продвигались более линейно, чем в предыдущих актах. Не только это, но и акт 5 также происходил на активном поле битвы, где игроки помогали воинам близлежащего Харрогата против приспешников Баала. На пути к последнему уровню Worldstone Keep игроки столкнулись с множеством интересных боссов, возглавляемых Древними, группой из трех легендарных варваров, которых нужно было победить по порядку.
Хотя Баал украл большую часть внимания, другому менее известному боссу, Нихлатаку, удалось укрепить свои позиции в качестве одного из самых страшных столкновений благодаря использованию Взрыва Трупа. До тех пор, пока он не был поражен серией нерфов, Нихлатхак был самым опасным столкновением из-за его несоответствующей сложности.
Руны, драгоценности, обереги и обман
До того, как были введены амулеты, инвентарь игрока обычно был заполнен свитками, зельями и, чаще всего, бесполезным хламом. Поскольку чары повышали характеристики, просто находясь в инвентаре игрока, фанатам стало необходимо заполнить ими свой инвентарь. Но это был не единственный предмет, улучшающий характеристики. Лорд Разрушения. Как драгоценные камни из Диабло 2, руны и драгоценности были предметами, которые при вставлении в гнезда давали бонусы к характеристикам.
Недавно добавленные драгоценности вели себя так же, как драгоценные камни, за исключением того, что у них были случайные магические свойства, а это означало, что они могли быть чрезвычайно полезными или просто чем-то, что можно было выбросить. И хотя самоцветы были интересным изменением, они не произвели революцию в игре почти так же, как руны. Самая большая разница между рунами и другими предметами, повышающими характеристики, заключается в том, что игроки могли использовать группу из двух или трех рун — плюс драгоценный камень — в хорадрическом кубе, чтобы создать руну более высокого уровня, и когда руны были помещены в гнёзда определенном порядке они создали мощный предмет.
Дублирование было проблемой с момента выхода оригинала. Диабло игра, и Диабло 2 перед расширением, конечно, не было исключением. Но в то время дублирование обычно применялось к горстке лучших уникальных предметов в игре. Популярным выбором, например, было кольцо для повышения навыков, известное как «Камень Иордании». После того, как руны были введены в Лорд РазрушенияОднако обман стал еще более распространенным явлением.
Самыми важными предметами для дюпа больше не были самые мощные в игре, а были руны «Джа» и «Бер».Это связано с тем, что комбинация «JahIthBer» создает чрезвычайно мощный предмет под названием «Enigma». Броня была не только прочной, но и позволяла телепортироваться любому, независимо от класса. Это стало критически важным для ускорения других игроков или просто для быстрого прохождения игры, и, как таковое, приветствовалось в эпоху безудержного обмана, который Диабло 2 никогда раньше не видел. Поскольку игроки уже открыли способ обмана в Диабло 2: Воскрешение, фанаты могут ожидать, что они увидят много желанной брони Enigma даже в новой игре.
Diablo 2: Повелитель разрушения доступен для ПК.