18 просмотров

Destiny 2: Знания о вексах

В Destiny 2 есть множество интересных фракций, среди которых биомеханический Векс, путешествующий во времени, является одной из самых уникальных и интересных.

судьба-2-раздражение-покрыто-мхом

Судьба 2 имеет мир, который определяется его различными фракциями. У каждой фракции есть свои типы врагов и стратегии, на которые игроки должны реагировать, сражаясь с их ордами. Тем не менее, все фракции также имеют очень подробную и нюансированную историю, социологию и влияние на события, которые разыгрывались по всему миру. СудьбаВселенная. Одна из фракций, оказавших очень большое влияние на Судьба, особенно в последние сезоны, — это вексы, древний киберорганический вид, который очень стар.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Вексы также известны своими технологиями. Этот вид имеет роботизированный вид, а также строит массивные сооружения, может телепортироваться в цифровом виде и часто сталкивается с игроками в полностью цифровых мирах, созданных ими самими. Пока Судьба игроки более чем знакомы с борьбой с ними, есть еще много того, что большинство Судьба игроки не знают о Вексах, несмотря на то, что раса наполнена одними из самых интересных и уникальных знаний во всей Судьбамир. Поскольку их происхождение насчитывает миллиарды лет, вполне логично, что у Вексов есть что рассказать.

Происхождение вексов в Destiny

quria oryx взята досадой улей судьба 2

Официальное описание Векса в СудьбаГримуар описывает их как живой металл с непостижимым разумом. Вексы были созданы до сотворения вселенной посредством так называемой «цветочной игры» между СудьбаТьма и Свет.Игры между ними всегда приводили к созданию самоподдерживающегося паттерна, который разрастался и доминировал во всей симуляции. Именно тогда, когда Тьма и Свет создали вселенную и начали враждовать друг с другом, паттерн вырвался из симуляции в реальный мир как радиолярия. Радиолярии — это микроскопические организмы на основе кремнезема, которые в больших количествах выглядят как лужи молока.

Статья в тему:  Splatoon 3 может использовать переработку своего меню Splatsville

Точная цепочка эволюции, которую прошли радиолярии на пути к тому, что сейчас известно как вексы, неизвестна, но известно, что они оперировали роевым разумом с коллективным разумом. Раса по-прежнему следовала правилам, установленным для них в симуляции, а это означает, что они не учитывают взаимодействие Света и Тьмы в своих расчетах или процессах принятия решений. В конце концов, вексы создали похожие на механические формы, с которыми игроки знакомы, а также построили массивные конструкции для своего жилья, такие как СудьбаЗнаменитый Стеклянный свод. Их структуры определяются их размером, с высокими шпилями, часто построенными вокруг сверхмассивных звезд. Считается, что постройки продлевают жизнь этих звезд, чтобы вексы могли использовать их для выращивания и сбора чрезвычайно редких элементов для будущих построек.

Векс Социология

судьба невидимая досадная кат-сцена

Один из самых странных и трудных для понимания аспектов вексов — это то, как они думают. В отличие от людей, которые используют символы и язык для понимания и формулирования мыслей, вексы вместо этого имитируют все внешние наблюдения внутри себя, чтобы получить необходимый результат. Например, человек, которому холодно, поймет, что ему холодно, представит, что решит эту проблему, а затем пойдет и наденет свитер или куртку. Векс, которому было холодно, полностью пропустил бы средние шаги и просто захотел бы надеть свитер или куртку, не полностью понимая, почему он хочет это сделать. Вексы не знают, почему они делают то, что делают, или имеют определенные желания, они просто действуют.Это хорошо работает для вексов, так как связано с Судьбабольшая тайна коллективного разума вексов и то, чего на самом деле хотят вексы.

Статья в тему:  Краткая история игр Aliens Versus Predator

Единственное, чего хотят вексы, это воссоздать мир по своему образу и подобию, чтобы уподобить его своему образцу. Это потому, что вексы управляются своими внутренними симуляциями, над которыми они полностью контролируют. Таким образом, их единственное стремление состоит в том, чтобы заставить внешний мир соответствовать их внутренней симуляции. Отсутствие Света и Тьмы во внутренней симуляции Вексов означает, что эта миссия будет завершена только тогда, когда Свет и Тьма также будут полностью уничтожены, что сделает Вексов странной фракцией за пределами мира. Судьба 2основной конфликт.

Векс Технология

Вексы сражаются со Стражами — Destiny 2 Факты о Вексах

Вексы разработали одни из самых впечатляющих и мощных технологий во всем мире. Судьба. Одним из крупнейших их творений является транспространственная и трансвременная сеть врат. Сеть ворот состоит из структур вексов почти на каждом небесном теле Солнечной системы и позволяет им эффективно телепортироваться по всей сети в любое место практически в любое время. Сеть ворот невероятно также позволяет вексам путешествовать в любой момент времени или в любую параллельную вселенную, в которой они заякорились. Судьбабудущее.

Вексы также обладают невероятными способностями, когда дело доходит до симуляции, поскольку они могут создавать целые правдоподобные вселенные, которые игроки в конечном итоге исследуют. Судьба 2. Моделирование позволяет Вексам тренироваться и проверять возможные результаты, наиболее впечатляющим примером является Бесконечный лес на Меркурии. СудьбаInfinite Forest от Infinite Forest — это массивный движок реальности, который может имитировать бесконечные вариации реальности, будь то прошлое или будущее.Еще один интересный аспект Бесконечного леса заключается в том, что симуляции внутри, которые не контролируются, способны вывести его в физический мир, подобно тому, как это сделали радиолярии миллиарды лет назад.

Статья в тему:  Леди Мария из Bloodborne — доказательство того, что гуманоидные боссы могут быть такими же убедительными, как и гигантские монстры

Вексы — невероятно глубокая и уникальная фракция с Судьбамир, и будет очень интересно посмотреть, что Судьба делает с движением фракции вперед. Уникальная технология Vex и впечатляющее моделирование открывают новые возможности для Судьба в будущем, поскольку фракцию можно использовать для создания многочисленных историй и квестов. Судьба 2Будущее очень захватывающее, поскольку игра приближается к своему новейшему расширению. Будем надеяться, что игроки увидят больше вексов, когда в следующем году появится новый контент.

Ссылка на основную публикацию