26 просмотров

Destiny 2: Задержка королевы ведьм помогает Bungie в следующем IP «Matter»

Несмотря на разочарование, задержка Destiny 2: Witch Queen была необходимостью для Bungie, и теперь она настраивает следующий IP студии, Matter, на успех.

Судьба 2 Bungie Matter

Когда разработчик Bungie объявил, что Судьба 2Дополнение Королевы Ведьм будет отложено до февраля 2022 года, поскольку сообщество приняло его, даже если было некоторое разочарование. Преобразование Season of the Lost из ожидаемого 3-месячного формата в 6-месячный опыт было неслыханным для Судьба 2, но если бы это означало, что качество Королевы ведьм и, что более важно, психическое здоровье разработчиков Bungie не пострадали, то это стоило бы ожидания.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Однако задержка с Королевой ведьм также создала ситуацию, которая может работать в пользу Bungie в будущем. Если предположить, что это не единичный случай Судьба 2 релизов контента, вероятно, произойдет сдвиг всего годового календаря игры. По сути, каждая крупная Судьба 2 расширение теперь будет выпущено в феврале, и оттуда последуют сезоны.

Конечно, Bungie может просто изменить сезонную модель, чтобы вернуться к осеннему релизу, но у этой настройки на самом деле есть одно важное преимущество. Когда Bungie в конце концов выпустит свою следующую игру/франшизу, она сможет выпустить ее осенью и избежать конкуренции за внимание со стороны крупных Судьба 2 падение контента.

Статья в тему:  The Last of Us Remake может иметь только одно спорное изменение

Что такое «Материя» Bungie

Хотя фанаты мало что знают о следующем проекте Bungie, предполагается, что его кодовое название — «Материя». Судьба 2 Режиссер Люк Смит может возглавить проект. Существует некоторая вера в то, что Материя будет больше, чем Судьба в своем объеме, предлагая опыт, подобный MMO, наряду с элементами PvP для поклонников соревновательных режимов Bungie.

Спекуляция PvP особенно интересна, учитывая Судьба 2 за последние несколько лет не добавляла никакого крупного контента Crucible, такого как новые карты или режимы. Некоторые считают, что многие ключевые игроки из команды разработчиков PvP Bungie работают над Matter, и новые сотрудники вместе с некоторыми основными разработчиками помогут расширить Судьба 2Крусибл продвигается вперед. Как бы то ни было, интрига вокруг проекта высока.

Почему Destiny 2: Задержка королевы ведьм — это хорошо

Слева направо: Саватун с Призраком Улья, статуя Тьмы внутри Пирамиды на Луне и монолитное событие из сезона «Прибытие» в Destiny 2.

Нет никаких сомнений в том, что Matter привлечет к себе много внимания, когда она в конечном итоге выйдет, но Bungie определенно не хочет конкурировать с самой собой. Судьба добился большого успеха, выпуская новые дополнения осенью (обычно в сентябре) и избегая перчаток новых игр, таких как Зов долга, Поле битвы, и тому подобное.Matter вполне может выйти прямо в сентябрьский или октябрьский релиз и взять Судьбаместо, давая поклонникам возможность изучить все, что он может предложить во время курортного сезона.

Статья в тему:  MultiVersus может сделать намного больше с Adventure Time

И если предположить, что Matter также является игрой с живым сервисом, частота выпуска нового контента будет установлена ​​​​так, чтобы она могла выпускать новое расширение каждый сентябрь. Затем февраль приносит следующий Судьба 2 расширение, и фанаты могут переключить свое внимание на это или разделить время между ними, если они того пожелают.

Хотя пандемия, вероятно, привела к Судьба 2: Королева ведьм задержка, это вполне может быть замаскированным благословением для Bungie. Студия сможет дать своей нынешней франшизе возможность продолжать процветать в соответствии с ее обычной сезонной моделью, только немного измененной. И его предстоящая новая игра впишется прямо в Судьба 2в старом месяце выпуска и конкурировать с другими крупными тайтлами в конце года.

Genshin Impact: A Gifted Rose Quest Guide (награда 225 Primogems)
Похожие темы
Об авторе

Энтони Таормина (опубликовано 5603 статьи)

Владелец каждой консоли со времен Atari, Энтони готов попробовать любую видеоигру, хорошую или плохую, но предпочитает те, в которых есть глубокий и захватывающий сюжет. Поскольку Ocarina of Time с удовольствием считается его любимой игрой всех времен, Энтони обожает любую игру, в которой игроки владеют легендарным мечом, но при этом может оценить все, от серьезного спортивного названия до игры с глубоким многопользовательским опытом. В конечном итоге объединив свою любовь к видеоиграм со своими навыками в кино, Энтони надеется сделать Game Rant интересным местом для изучения всех граней поп-культуры.

Ссылка на основную публикацию