22 просмотров

Destiny 2 не может повторить свои ошибки с еженедельными испытаниями Season of Plunder

Некоторые из еженедельных испытаний, которые появились в течение текущего сезона грабежа Destiny 2, включают в себя неудачи в обучении наряду со многими успехами.

судьба 2 сезон грабежа

Текущий сезон г. Судьба 2 был в основном успешным среди фанатов, с пиратской тематикой и сюжетной линией, ориентированной на Эликсни, которые расширяют текущую сборку после Королева ведьм расширение. В то время как новые сюжетные миссии и фактические действия Ketchcrash и Expedition были хорошо приняты, такой же успех не распространяется на связанные с ними проблемы и триумфы.

Некоторые из этих проблем, о которых идет речь, недавно подверглись критике со стороны Судьба 2 сообщество, которое Bungie пришлось отреагировать на рост негативных отзывов. В частности, это произошло 6 октября, когда менеджеру сообщества dmg04 пришлось прокомментировать еженедельное испытание, в котором участвовало иногда вызывающее споры оружие глубокого прицела.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Разочаровывающие этапы сезона грабежа

Банги

Некоторые еженедельные испытания и триумфы разочаровали многих. Судьба 2 игроков с момента первого запуска Season of Plunder. Тем не менее, четыре конкретных примера вызвали у игроков значительное огорчение, отчасти из-за их зависимости от ГСЧ, а также из-за того, что игроки вынуждены участвовать в высокоуровневом или соревновательном контенте. Эти примеры включают триумф «Барон-грабитель», еженедельное испытание «Формирователь II», триумф «Солти Смит» и еженедельное испытание «Антиквар V».

Статья в тему:  Zelda: Breath of the Wild 2 может завершить начатое Skyward Sword

Из этих четырех примеров два связаны непосредственно с ГСЧ поиска шаблонов глубокого прицела, используемых для создания оружия Season of Plunder, один связан с долгим и трудным шлифованием, а другой связан с обеими проблемами. В результате к Shaper II, который требовал шлифовки трех созданных видов оружия до уровня 10, обратился менеджер сообщества. Между тем, два других были изменены в течение сезона: Солти Смит снизил требования к изготовленному оружию с шести до трех, а самая суровая часть испытания Antiquarian V была автоматически завершена для всех игроков. Следует отметить, что барон-разбойник получит исправление ошибки, хотя основная жалоба на условия появления подключенного врага-хулигана еще не решена каким-либо существенным образом.

Репутация и титул, возглавляющие критику

судьба 2 сезон грабежа экспедиция миссия добыча карта сокровищ валюта капитан

Сами по себе любой из четырех основных примеров, которые заполонили Судьба 2 форумы в последние недели были бы просто разочарованием, которое большинство игроков в противном случае могли бы проигнорировать. Тем не менее, во всех этих четырех случаях именно то, к чему привязаны вехи, приводит фанатов к разговору. В случае триумфов это связано с разблокировкой печати Сезона грабежа и соответствующего титула «Негодяй», который можно носить под именем игрока.Что касается еженедельных испытаний, то что действительно беспокоило игроков, так это то, как они блокировали прогресс в еженедельных репутациях, которые можно было заработать.

Настоящая проблема заключалась в том, что Судьба 2 казалось, несправедливо ограничивает валюту репутации, которая находится в центре обновлений игроков. Чтобы углубиться в одно из этих примеров испытаний, Antiquarian V и репутация, которую он вознаграждает, напрямую связаны с выполнением еженедельного задания на 5-й неделе сезона грабежей. Однако, когда началась 5-я неделя, эта конкретная миссия требовала от игроков выследить и убить 50 чемпионов, одних из самых сильных врагов в игре, а доступ к Master Ketchcrash был ключом к быстрому завершению. На первый взгляд это невинно, но это означало, что игроки, которые полагаются на внутриигровую систему подбора игроков для заполнения команд, окажутся в невыгодном положении из-за того, что ранее было дружественным для одиночек контентом.

Статья в тему:  Rage 2: все способности нанотритов в игре, ранжированные

Другие способы, которыми еженедельные испытания навредили опыту Destiny 2

Destiny 2 Trials of osiris контроль плейлист тигель sbmm сватовство на основе навыков сезон 18 сезон 19 свободная реализация размер команды

Помимо желания заниматься платным контентом, чтобы заработать репутацию или титулы, другие еженедельные испытания часто вынуждают игроков выходить из зоны комфорта. В вакууме заставить игроков отправиться в другие уголки Солнечной системы и попробовать новые действия — это именно то, для чего нужны «вызовы» и «триумфы». При этом, когда это расширение выходит за пределы их зоны комфорта, оно может начать иметь эффект домино во всем сообществе.

Два еженедельных испытания седьмой недели вызвали переполох в Судьба 2соревновательные круги: «Приближение», ориентированное на гамбит, и «Мимолетная слава», ориентированная на соревновательное Горнило. В то время как испытание «Приближение» могло испортить лишь несколько раундов Гамбита как для участников, так и для случайных игроков, Мимолетная слава была более серьезной проблемой из двух. Эта конкретная задача привела к притоку игроков, обычно ориентированных на PVE, в самый конкурентный игровой процесс PVP за пределами плейлиста Trials of Osiris.

Разочарование заключается в том, что игроки, готовые прыгнуть в эти конкурентные плейлисты, должны беспокоиться о том, хотят ли их товарищи по команде также победить или просто бегут по контрольному списку. Это делает Мимолетную славу неблагоприятным сочетанием, которое занимает высококонкурентную часть игры. Судьба 2 и пытается заставить более случайных фанатов присоединиться к группе, где напряженность высока и токсичность может легко процветать. Точно так же принуждение игроков действовать вопреки их здравому смыслу в более казуальном плейлисте, таком как Gambit, вероятно, также испортит опыт других игроков.

Статья в тему:  Pokemon GO Tour: Kanto — можно ли купить как зеленую, так и красную версии?

Как Destiny 2 может улучшить испытания и триумфы в следующем сезоне

Судьба 2 Сезон грабежа (1)

Есть два принципа обучения, которые Bungie может почерпнуть из ответов на Судьба 2Season of Plunder бросает вызов и побеждает до сих пор. Во-первых, слишком сильно полагаться на ГСЧ всегда будет превращать то, что должно быть забавным занятием, в сложную задачу, поскольку контент становится менее полезным с каждой попыткой. Во-вторых, гринд, рассчитанный на неделю или даже сезон, сразу же обескуражит игроков, заставив всю перспективу выглядеть так, как будто она того не стоит.

Для многих игроков еженедельный сброс Судьба 2 высшие награды не всегда будут длиться, учитывая, что в конечном итоге они достигнут предела. Тем не менее, предоставление игрокам наградных испытаний, которые можно выполнять каждую неделю, может дать то, чего можно с нетерпением ждать. Если Bungie примет к сведению, что было успешным, а что нет, Season of Plunder в целом может получиться отличным, а 19-й сезон может извлечь большую пользу из того, чему научился разработчик.

Судьба 2 уже доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Покемоны Скарлет и Вайолет умеют перемещать мечи и щиты в спортзале на улице
Похожие темы
Об авторе

Джаред Карвалью (опубликовано 1220 статей)

Джаред Карвальо — страстный любитель игр и автор первого уровня (под псевдонимом Джерри Шульц).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: