Destiny 2 не может повторить свои ошибки с еженедельными испытаниями Season of Plunder
Содержание
- 1 Destiny 2 не может повторить свои ошибки с еженедельными испытаниями Season of Plunder
- 2 Разочаровывающие этапы сезона грабежа
- 3 Репутация и титул, возглавляющие критику
- 4 Другие способы, которыми еженедельные испытания навредили опыту Destiny 2
- 5 Как Destiny 2 может улучшить испытания и триумфы в следующем сезоне
Некоторые из еженедельных испытаний, которые появились в течение текущего сезона грабежа Destiny 2, включают в себя неудачи в обучении наряду со многими успехами.
Текущий сезон г. Судьба 2 был в основном успешным среди фанатов, с пиратской тематикой и сюжетной линией, ориентированной на Эликсни, которые расширяют текущую сборку после Королева ведьм расширение. В то время как новые сюжетные миссии и фактические действия Ketchcrash и Expedition были хорошо приняты, такой же успех не распространяется на связанные с ними проблемы и триумфы.
Некоторые из этих проблем, о которых идет речь, недавно подверглись критике со стороны Судьба 2 сообщество, которое Bungie пришлось отреагировать на рост негативных отзывов. В частности, это произошло 6 октября, когда менеджеру сообщества dmg04 пришлось прокомментировать еженедельное испытание, в котором участвовало иногда вызывающее споры оружие глубокого прицела.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Разочаровывающие этапы сезона грабежа
Некоторые еженедельные испытания и триумфы разочаровали многих. Судьба 2 игроков с момента первого запуска Season of Plunder. Тем не менее, четыре конкретных примера вызвали у игроков значительное огорчение, отчасти из-за их зависимости от ГСЧ, а также из-за того, что игроки вынуждены участвовать в высокоуровневом или соревновательном контенте. Эти примеры включают триумф «Барон-грабитель», еженедельное испытание «Формирователь II», триумф «Солти Смит» и еженедельное испытание «Антиквар V».
Из этих четырех примеров два связаны непосредственно с ГСЧ поиска шаблонов глубокого прицела, используемых для создания оружия Season of Plunder, один связан с долгим и трудным шлифованием, а другой связан с обеими проблемами. В результате к Shaper II, который требовал шлифовки трех созданных видов оружия до уровня 10, обратился менеджер сообщества. Между тем, два других были изменены в течение сезона: Солти Смит снизил требования к изготовленному оружию с шести до трех, а самая суровая часть испытания Antiquarian V была автоматически завершена для всех игроков. Следует отметить, что барон-разбойник получит исправление ошибки, хотя основная жалоба на условия появления подключенного врага-хулигана еще не решена каким-либо существенным образом.
Репутация и титул, возглавляющие критику
Сами по себе любой из четырех основных примеров, которые заполонили Судьба 2 форумы в последние недели были бы просто разочарованием, которое большинство игроков в противном случае могли бы проигнорировать. Тем не менее, во всех этих четырех случаях именно то, к чему привязаны вехи, приводит фанатов к разговору. В случае триумфов это связано с разблокировкой печати Сезона грабежа и соответствующего титула «Негодяй», который можно носить под именем игрока.Что касается еженедельных испытаний, то что действительно беспокоило игроков, так это то, как они блокировали прогресс в еженедельных репутациях, которые можно было заработать.
Настоящая проблема заключалась в том, что Судьба 2 казалось, несправедливо ограничивает валюту репутации, которая находится в центре обновлений игроков. Чтобы углубиться в одно из этих примеров испытаний, Antiquarian V и репутация, которую он вознаграждает, напрямую связаны с выполнением еженедельного задания на 5-й неделе сезона грабежей. Однако, когда началась 5-я неделя, эта конкретная миссия требовала от игроков выследить и убить 50 чемпионов, одних из самых сильных врагов в игре, а доступ к Master Ketchcrash был ключом к быстрому завершению. На первый взгляд это невинно, но это означало, что игроки, которые полагаются на внутриигровую систему подбора игроков для заполнения команд, окажутся в невыгодном положении из-за того, что ранее было дружественным для одиночек контентом.
Другие способы, которыми еженедельные испытания навредили опыту Destiny 2
Помимо желания заниматься платным контентом, чтобы заработать репутацию или титулы, другие еженедельные испытания часто вынуждают игроков выходить из зоны комфорта. В вакууме заставить игроков отправиться в другие уголки Солнечной системы и попробовать новые действия — это именно то, для чего нужны «вызовы» и «триумфы». При этом, когда это расширение выходит за пределы их зоны комфорта, оно может начать иметь эффект домино во всем сообществе.
Два еженедельных испытания седьмой недели вызвали переполох в Судьба 2соревновательные круги: «Приближение», ориентированное на гамбит, и «Мимолетная слава», ориентированная на соревновательное Горнило. В то время как испытание «Приближение» могло испортить лишь несколько раундов Гамбита как для участников, так и для случайных игроков, Мимолетная слава была более серьезной проблемой из двух. Эта конкретная задача привела к притоку игроков, обычно ориентированных на PVE, в самый конкурентный игровой процесс PVP за пределами плейлиста Trials of Osiris.
Разочарование заключается в том, что игроки, готовые прыгнуть в эти конкурентные плейлисты, должны беспокоиться о том, хотят ли их товарищи по команде также победить или просто бегут по контрольному списку. Это делает Мимолетную славу неблагоприятным сочетанием, которое занимает высококонкурентную часть игры. Судьба 2 и пытается заставить более случайных фанатов присоединиться к группе, где напряженность высока и токсичность может легко процветать. Точно так же принуждение игроков действовать вопреки их здравому смыслу в более казуальном плейлисте, таком как Gambit, вероятно, также испортит опыт других игроков.
Как Destiny 2 может улучшить испытания и триумфы в следующем сезоне
Есть два принципа обучения, которые Bungie может почерпнуть из ответов на Судьба 2Season of Plunder бросает вызов и побеждает до сих пор. Во-первых, слишком сильно полагаться на ГСЧ всегда будет превращать то, что должно быть забавным занятием, в сложную задачу, поскольку контент становится менее полезным с каждой попыткой. Во-вторых, гринд, рассчитанный на неделю или даже сезон, сразу же обескуражит игроков, заставив всю перспективу выглядеть так, как будто она того не стоит.
Для многих игроков еженедельный сброс Судьба 2 высшие награды не всегда будут длиться, учитывая, что в конечном итоге они достигнут предела. Тем не менее, предоставление игрокам наградных испытаний, которые можно выполнять каждую неделю, может дать то, чего можно с нетерпением ждать. Если Bungie примет к сведению, что было успешным, а что нет, Season of Plunder в целом может получиться отличным, а 19-й сезон может извлечь большую пользу из того, чему научился разработчик.
Судьба 2 уже доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Покемоны Скарлет и Вайолет умеют перемещать мечи и щиты в спортзале на улице
Похожие темы
Об авторе
Джаред Карвалью (опубликовано 1220 статей)
Джаред Карвальо — страстный любитель игр и автор первого уровня (под псевдонимом Джерри Шульц).