11 просмотров

Destiny 2: Падение Мастера Кинга вместо этого должен был использовать режим соревнования

Мастер-версия King's Fall для Destiny 2 — это упущенная возможность возвращения режима соревнования, который сделал бы рейд более реиграбельным.

судьба 2 король осень мастер рейд режим соревнования чемпионы сложность ведьма королева кампания

Судьба 2Season of Plunder вернул культовую часть Судьба в виде King's Fall Raid, который был одним из самых больших эндгейм-активностей, которые нужно было решить в игре, что-то, что перенесено и в современные дни франшизы. Следуя по стопам Vault of Glass, King's Fall также гарантированно получит мастер-версию в Судьба 2 который запустится через несколько недель после базового рейда, и именно это и произошло. Видение Bungie более сложного контента для рейдов влечет за собой выпуск их уровня сложности «Мастер» вскоре после запуска, и то же самое верно для Vow of the Disciple и, вероятно, будет повторено и для Lightfall’s Raid.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

И все же, несмотря на то, что активная сложность «Мастер» для нескольких рейдов действительно предоставляет игрокам дополнительный уровень испытаний и наград, а оружие «Адепт-рейд» вскоре получит переработку, которая может сделать его более желанным, это не обязательно лучший курс действий. Основная причина в том, что Судьба 2Рейды часто не являются чем-то, чем занимаются обычные игроки, и это из-за сочетания нескольких факторов, таких как отсутствие внутриигровых LFG и всплеск сложности и координация команды. Таким образом, было бы намного лучше, если бы мастер-рейды были просто обычной версией рейда в «режиме соревнования», а не с искусственно увеличенной сложностью из-за появления нескольких чемпионов за столкновение.

Статья в тему:  Pentiment выглядит как еще один большой уход для Obsidian

Почему режим соревнования в Destiny 2 работает так хорошо

Destiny-2-Боевая сцена-Охотник-Арк-Версус-Векс

Режим соревнования — это то, что Bungie активирует при запуске нового рейда, и обычно он длится от 24 до 48 часов. Что делает Contest Mode, так это то, что он в основном ограничивает игроков заданным уровнем мощности, как и Nightfalls GM, и, таким образом, увеличивает общую сложность рейда, делая врагов более сильными, а боссов более суровыми, когда речь идет о таких ресурсах, как боеприпасы. Судьба 2Столкновение со жрецом войны — отличный пример этой логики, когда в режиме состязания многие игроки врезаются в стену, сталкиваясь с этим боссом, из-за огромной нехватки специальных и тяжелых боеприпасов.

Режим соревнования чем-то похож на то, что Bungie сделала с легендарной кампанией The Witch Queen, поскольку он налагал на игроков штраф за уровень мощности, что увеличивало сложность каждой миссии без необходимости добавлять в микс несколько чемпионов. Этот подход был высоко оценен сообществом по двум причинам: во-первых, он сделал кампанию довольно сложной для тех, кто не хотел проходить дополнение за один или два часа без особых усилий, и, во-вторых, он позволил игрокам справиться с ним с разной скоростью. загрузки и никаких модов чемпиона. Модификации чемпионов в Судьба 2 часто являются больным вопросом, поскольку они активно ограничивают возможности игроков при столкновении с этими врагами.

Статья в тему:  Объяснение игры Xbox Game Pass «В шаге от Эдема»

Почему Master King's Fall нуждался в режиме состязаний над чемпионами

Destiny 2: нерф перка «Нетерпеливое лезвие»

Создание в Падении Мастера Короля нескольких чемпионов и типов чемпионов за столкновение не увеличивает сложность действия как такового, а просто ограничивает виды оружия и сборок, которые игроки могут там использовать, что почти никогда не бывает хорошо в Судьба 2. Возвращение режима соревнования при запуске уровня сложности «Мастер» для будущих рейдов было бы лучшим вариантом из двух просто потому, что он достигает той же цели, но делает его гораздо более приятным, чем текущая итерация. Постоянный режим соревнований был бы лучшим способом сделать рейды всегда интересными и сложными в долгосрочной перспективе, а также дать игрокам возможность испытать их, если они пропустят день запуска.

На самом деле, режим соревнования исчезает навсегда после истечения начального периода от 24 до 48 часов, и это печальное событие для Судьба 2 игроки, которые не хотят упустить то, что может предложить игра, если они не могут быть в сети в течение очень короткого периода времени. Потому что Падение Короля создало новый прецедент в Судьба 2 благодаря тому, что дата его выпуска приходится на пятницу, это может быть даже более подходящим для Bungie в будущем. В целом, режим соревнования в большинстве сценариев является лучшим способом справиться с мастер-рейдами, и он должен стать нормой в будущем.

Статья в тему:  Отключение Xbox Live подчеркивает серьезные проблемы серии S, связанные с цифровой эпохой

Судьба 2 теперь доступно на ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X/S.

Pokemon GO: полное руководство по игре | Советы, хитрости и события
Похожие темы
Об авторе

Андреа Трама (опубликовано 1151 статья)

Андреа стала геймером на всю жизнь в 7 лет благодаря картриджу Pokemon Red и своему Game Boy. Она знала, что хочет стать писателем, когда получила дискету и написала на ней «Моя книга». Ее итальянское происхождение делает ее большой поклонницей пиццы. Она любит игры с глубоким лором, элементами научной фантастики и стратегическим мышлением. Когда она не пишет, ее часто можно увидеть за игрой в Destiny 2 и игры про покемонов. Андреа имеет степень бакалавра когнитивной психологии UNISOB и степень магистра копирайтинга и рекламы IULM.

Ссылка на основную публикацию