13 просмотров

Destiny 2: как Цветочная игра связана со вселенной в целом

Борьба между Светом и Тьмой в Destiny 2 простирается по всему космосу, но ее истоки можно проследить до загадочной цветочной игры.

Destiny 2 Вторжение портала вексов

Судьба 2 имеет богатую историю, историю и знания, которые охватывают вселенную, насчитывающую миллиарды лет, вплоть до начала времен. Хотя Судьба 2 и его постоянные расширения делают большую работу, улучшая структуру повествования, в то время как коллекция знаний, которую игроки могут читать по всему миру, обогащает ее. Цветочная игра — один из таких примеров.

Хотя это и не показано ни в одном ролике, информацию об игре с цветами можно получить, поговорив с Эрис Морн после завершения квеста «За гранью» в Обители теней. История является частью книги раскрытие, который рассказывает более расширенное повествование во всех своих записях. Эти знания создают захватывающую историю происхождения многих тем и конфликтов, которые можно увидеть в Судьба вселенной, но ее рассказчик ненадежен, поскольку он следует за тем, как Тьма разговаривает со Стражами.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Destiny 2: Сад, садовник и веялка

Игроку Destiny 2 помогают с домашним заданием после рейда

Чтобы понять цветочную игру внутри Судьба 2, полезно понять другую запись в Открытие в котором подробно описаны Садовник и Веялка. Тьма утверждает, что она и Садовник (Свет) жили вместе в саду до существования времени. Тьма утверждает это, а Свет существовал как онтологическая динамика продвинутых математических структур без антецедентов или составных частей.

Статья в тему:  5 популярных дигимонов, которых нет в Digimon Survive

В этом саду Свет утром сажал семена, а вечером Тьма собирала урожай и формировала то, что будет жить, и то, что умрет, отбраковывая несостоявшийся урожай. В дневное время Садовник и Веятель играют в игру, которая в конечном итоге называется цветочной игрой. Этот сад как фокус кажется метафорой существования и реальности – до и после пространства-времени и законов физики, составляющих причинность. В этой метафоре сад представляет собой пространство, из которого могли возникнуть все вселенные.

Цветочная игра в Destiny 2

Точно так же, как сад представляет собой реальность, в которой могут существовать и умирать все возможные вселенные, цветочная игра представляет собой естественное создание, расширение и конец этих вселенных. В первозданном саду, возможно, в Черном саду, смоделированные реальности, созданные в цветочной игре, приобретали формы и узоры в двухмерной сетке цветов.

  • Правило первое: срезают живой цветок, у которого меньше двух живых соседей. Он умирает.
  • Правило второе: Связывается живой цветок с двумя-тремя живыми соседями. Оно живое.
  • Правило третье: Живой цветок с более чем тремя живыми соседями голодает и перенаселен. Он умирает.
  • Правило четвертое: Увядший цветок, у которого ровно три живых соседа, возрождается. Оно возвращается к жизни.
  • Единственная игра, разрешенная в игре, – это расстановка начальных цветов.

В этой аллегории, по мере того как разворачивается цветочная игра, всегда доминирует один и тот же узор, который приводит к окончательной форме. Тьме это понравилось, а Свету – нет. Свет желал моделировать сложные и разнообразные узоры, существующие вместе в гармоничной вселенной. Согласно Тьме, Свет решил добиться этого, превратившись в новое правило, обещающее разнообразие, которого он жаждал.

Статья в тему:  Каждый раз, когда Destiny блокировали на Twitch и почему

Чтобы сохранить баланс игры, Тьма сделала то же самое. Тем не менее, его правила следовали идее простоты – существование есть борьба, и только форма, которая может существовать и доминировать над всеми остальными, достойна жизни. Эта идеология напоминает Логику Меча, которой следуют Боги Улья. Судьба вселенная была создана, когда эти новые правила (подклассы Света и Тьмы) вошли в цветочную игру. Старые правила, отложенные в сторону, превратились в Вексов.

Ссылка на основную публикацию