17 просмотров

Дерево навыков Sonic Frontiers кажется верным идентичности игры

Добавление дерева навыков в Sonic Frontiers — одно из многих изменений, которые оно привносит в серию, но оно требует надлежащего рассмотрения, чтобы оно хорошо работало в игре.

дерево навыков sonic frontiers

Звуковые границы Релиз не за горами, и волнение по поводу его изменений в классической франшизе, похоже, велико. В то время как самым большим новым дополнением, конечно же, является первый открытый мир в серии, есть еще одно нововведение в игре, которое может быть более спорным в зависимости от его исполнения. Звуковые границы дает Сонику совершенно новое дерево навыков, способности которого открываются по мере прохождения игроком игры.

Деревья навыков — обычное дополнение к играм с открытым миром, иногда используемое для органического ограничения определенных областей или действий, не закрывая исследования. Однако их включение в игры, в которых их раньше не было, не всегда идет по плану, поэтому Sonic Team нужно будет действовать осторожно, добавляя их в игру, которая уже так сильно отличается от остальной части франшизы. К счастью, похоже, что реализация системы в Звуковые границы сделано таким образом, чтобы сохранить оригинал Соник личность.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Дерево навыков Sonic Frontiers сочетает в себе инновации и традиции

Sonic Frontiers Дайвинг Удар

Часть того, что делает подход к дереву навыков в Звуковые границы кажется более привлекательным, чем другие игры, сводится к тому, что не включено, а не к тому, что есть. У Соника есть его вращение, самонаводящаяся атака, бросок и топание, доступные по умолчанию, а не разблокирующие их по мере прохождения. Это важное решение было принято, чтобы сохранить классическое ощущение Соник. Закрытие знаковых и рудиментарных навыков за деревом навыков — верный способ повредить темпу игры, особенно в игре, где так много внимания уделяется импульсу, хотя это часто делают многие деревья навыков.

Статья в тему:  Новая игра South Park может иметь серьезное влияние на BioShock

Также, по-видимому, отсутствует добавление дополнительных улучшений в каждом навыке. Хотя это не имеет ничего общего с исходной формулой Соник тем не менее, это умный ход. Такой микроуправляемый прогресс часто заставляет игры казаться рутиной, направленной на незначительное улучшение способностей в слишком больших деревьях навыков. Звуковые границы мы надеемся, что отказ от этого означает, что разблокировки будут более эффективными из-за того, насколько редко они происходят. Это также философия, проявляющаяся в том, насколько маленькое дерево навыков игры по сравнению с другими.

Более того, доступные навыки хорошо работают с классическим набором инструментов Соника. Соник поскольку франшиза использовала довольно много экспериментальных подходов в прошлом, но обычно хуже всего принимаются те, которые слишком сильно пытаются изменить Соника как игрового персонажа. Одними из наиболее известных примеров являются разделы Werehog из Соник на свободе и фехтование Соник и Черный рыцарь. С Звуковые границы, кажется, что способности построены вокруг самых узнаваемых черт Соника, повторяя их таким образом, чтобы соответствовать новому игровому процессу.

Некоторые примеры, показанные в недавнем трейлере для Звуковые границы включить Phantom Rush, который срабатывает после комбо, атакуя с почти невидимой скоростью; и Sonic Boom, вариант дальнего действия, который по-прежнему основан на фирменной скорости Соника.Такие способности, которые сосредоточены на давно устоявшихся качествах персонажа, кажутся отличным способом добавить разнообразия, сохраняя при этом первоначальную идентичность серии. Такой подход может быть лучшим способом реализовать новые функции для игрового процесса, ориентированного на бои. Звуковые границы.

Эти направления, принятые Соник Граница показать, что игра, скорее всего, стремится избежать ошибок, которые иногда случаются с деревьями навыков в играх. Игры как Кредо Убийцы Валгалла а также Фар Край 5 получили критику от фанатов, которые считают, что их деревья навыков раздуты и слишком сложны до такой степени, что становятся гриндами. Некоторые из их способностей кажутся вещами, которые должны быть доступны по умолчанию, в то время как другие могут казаться несколькими различными способами достижения одной и той же цели с еще большим прогрессом в каждом навыке. Будем надеяться, что урезанный и тематически подходящий подход к дереву навыков в Sonic Frontiers предотвратит подобные ловушки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: