1 просмотров

Дело в том, что Final Fantasy 7 Rebirth должна быть открытым миром

Поскольку во второй части трилогии Final Fantasy 7 так много всего, что нужно охватить, есть веские основания для того, чтобы игра была с открытым миром.

Облако возрождения FF7 идет к горизонту

На данный момент известно несколько подробностей о грядущей JRPG. Последняя фантазия 7: Возрождение, иначе известный как Ремейк Final Fantasy 7, часть 2. Геймерам показали краткие кадры геймплея, а также несколько интервью от создателей, которые пролили свет на то, чего ожидать. Эти детали намекают на то, что все основные элементы сюжета оригинальной игры будут присутствовать, но порядок, в котором будут разворачиваться события, может немного измениться. Остается большой вопрос, насколько линейным будет повествование. В игре, которая должна будет покрыть столько земли, сколько Возрождение скорее всего, линейное повествование может оказаться не тем, что нужно.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

События в Последняя фантазия 7 посмотрите, как мир широко открывается для игрока после Мидгарской части истории. Увидеть карту мира в первый раз может быть ошеломляюще для игроков, которые до этого момента привыкли находиться внутри стальных пластин трущоб. Основанный на оригинале, есть что проглотить с целой картой для исследования, геймеры могут проходить события в разном порядке, а набираемых членов группы, таких как Юффи и Винсент Валентайн, можно полностью пропустить в зависимости от того, куда идут игроки и что они решают делать. . Это добавляло чувства трепета и возможности повторного прохождения, поскольку многие люди стремились вернуться назад и испытать все по-другому во второй раз. Учитывая сложность сюжета, Возрождение следует последовать их примеру и полностью отказаться от линейного повествования.

Статья в тему:  Final Fantasy 16 очень похожа на Dragon Age: Origins

Final Fantasy 7 создавалась для открытого мира

Final-Fantasy-7-Remake-Part-2-Party Members

Ремейк Final Fantasy 7 была довольно простой и управляемой игрой. Из-за того, что вся игра охватывала только область истории Мидгара, которая была одной линейной частью оригинальной классики Playstation, это был невероятно линейный опыт с небольшим пространством для исследования.

С точки зрения истории, это, вероятно, расскажет, Возрождение не мог быть дальше от Ремейк. Вместо того, чтобы ограничиваться одним городом, повествование, скорее всего, охватит множество областей мира Gaia, от тематического парка Gold Saucer до прибрежного городка Коста-дель-Соль. Продюсер Ёсинори Китасэ подтвердил, что локации и ключевые сюжетные элементы ФФ7 будут присутствовать, но не обязательно в том же порядке. Хотя ясно, что изменение порядка локаций может значительно повлиять на историю, легко понять, как это может преуспеть с нелинейным маршрутом развития. Если Возрождение реализует открытый мир, который игроки могут исследовать на досуге, история каждого игрока может быть разной.

Насколько сложной будет игра для ветеранов ролевых игр, также может зависеть от того, будет ли это открытый мир или нет.Другой линейный опыт будет означать борьбу с монстрами и боссами в определенном порядке. Это означает, что если игрок ударится о стену, как некоторые, вероятно, столкнулись с боссом Адского дома в Ремейк ФФ7, делать нечего, просто продолжайте пытаться. Формат открытого мира даст игрокам возможность уйти и найти другие проблемы, пока они не будут лучше подготовлены, как это было продемонстрировано в FromSoftware. Старинное кольцо. Предоставление игрокам свободы и выбора для решения задач в разном порядке в конечном итоге сделает игру более доступной.

Линейные нарративы могут иметь свои преимущества

Final Fantasy 7 Клауд Шинра

Оригинальная история — одна из самых хорошо продуманных историй в индустрии. Есть несколько ключевых моментов в Последняя фантазия 7 которые геймеры, вероятно, не могут дождаться, чтобы снова испытать их, и не совсем известно, сколько земли Возрождение будет охватывать, учитывая тот факт, что это вторая игра в трилогии. Ремейк ФФ7 всего охвачено менее 20% истории, так что осталось охватить огромное количество информации. Хотя бесспорно, что Ремейк ФФ7 был чрезвычайно хорошо принят как фанатами, так и критиками, одна из немногих областей критики, которую он получил, была связана с линейным характером опыта. Помимо побочных миссий, найденных в трущобах, и возвращения в более ранние районы для участия в небольших мероприятиях, которые не были частью основного сюжета, игра на самом деле не предлагала игрокам возможности исследовать Мидгар на досуге.

Статья в тему:  Варианты монстров, которые должны вернуться в Monster Hunter Rise после Lucent Nargacuga

Тем не менее, есть основания для линейных повествований, и они, безусловно, не лишены своих достоинств. Недостаток места для побочных миссий и квестов обычно приводит к жесткому, захватывающему повествованию, которое сильно увлекает игроков. Это определенно имело место в Ремейк ФФ7, и это также похоже на случай предстоящего Последняя фантазия 16, история которой более личная, чем в прошлых играх. Если Возрождение Принимает линейный вариант, нет сомнений, что он по-прежнему расскажет богатую, подробную историю, которая, вероятно, оставит поклонников довольными. Но в конечном счете, из-за огромного мира, ожидающего исследования, это будет мешать получению опыта.

Какой бы путь ни выбрала Square Enix, геймерам, скорее всего, не придется долго ждать, прежде чем они узнают об этом. В ближайшие месяцы фанаты могут ожидать дальнейших объявлений и обновлений, касающихся Возрождениепрогресс, и должно быть больше света, пролитого на детали, касающиеся игрового процесса и сюжета. Как бы ни развивались события, этот опыт обещает стать незабываемым для Клауда и его друзей.

Ссылка на основную публикацию