22 просмотров

Дело о возвращении «Режима приключений» в Mortal Kombat 12

Mortal Kombat хвалили за однопользовательские предложения, но новая эра в Mortal Kombat 12 должна ознаменовать возвращение классического режима.

Mortal Kombat: Deception Konquest Режим приключений

Случайная привлекательность Смертельная битва нельзя недооценивать франшизу. Это там с Братья Супер Смэш. с точки зрения объединения огромных толп с каждым входом. Людям не нужно увлекаться файтингами, чтобы оценить зрелище Смертельная битва, и его ожидаемое чрезмерное насилие дополняется повествованием выше среднего и множеством побочных режимов. Эта тенденция, возможно, стала Смертельная битвавеличайшее наследие, с Смертельная битва 9Сюжетный режим считается образцом, к которому должны стремиться файтинги AAA.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

МК9кинематографическая история впечатлила многих своей адаптацией первого Смертельная битва герои трилогии, сплетая свои истории в связный сюжет. Было создано множество новых элементов и тизеров на будущее, что стало началом интерактивной франшизы фильмов о супергероях. Тем не менее, совместная работа над драками и кат-сценами была не единственным известным сюжетным режимом, который вышел из Смертельная битва. В шестом поколении консолей приключенческие режимы ненадолго стали нормой для МК, и они внесли большой вклад в их успех в эпоху медленных файтингов. Когда Смертельная битва 12 раскрывается, он должен обновить этот стиль приключенческого игрового процесса для нового поколения.

Статья в тему:  Подход Sony к PS5 сильно отличается от подхода к PS4

История режимов приключений в Mortal Kombat

XBox Fighting Games - Mortal Kombat Deception Scorpion Arcade Ending

Поскольку файтинги стали больше ориентированы на консоли, Midway решила добавить в игру полноценный сюжетный режим. Смертельная битва: Смертельный союз в дополнение к аркадному режиму лестницы. Это привело к изобретению Konquest, режима, который появился во всех трех основных ветках. МК названия во времена PS2 и оригинальной эпохи Xbox. В Смертельный Альянс, Konquest был не более чем прославленным тренировочным режимом, в котором игроки брали на себя миссии, разделенные изображением монаха, идущего по карте. Хотя этот режим немного не впечатляет, он все же учит игроков играть. Смертельный Альянс, и это перенесет это намерение в следующую игру.

Когда Смертельная битва ветераны думают о режиме Konquest, они, вероятно, помнят Смертельная битва: Обман. Эта итерация снова учит игроков тонкостям игрового состава, но делает это в форме истории, охватывающей вселенную. Игроки берут на себя роль Судзинко, ученицы Бо'Рай Чо и бойца из Земного Царства, которому поручено собрать мистических Камидогу из всех шести миров и наделить способностью поглощать способности других бойцов. Это превратило режим Konquest в ролевую игру с открытым миром, где игроки могли настраивать своего персонажа, выполнять побочные квесты и сражаться с персонажами со всего мира. МК вселенная. Его мир по сегодняшним меркам сочли бы плоским и неинтересным, но в то время это было революционно и заставило Смертельная битва: АрмагеддонBeat 'em up Konquest бледнеет по сравнению с ним.

Статья в тему:  Модификация Marvel’s Spider-Man s Ninja Turtles показывает, насколько креативными становятся фанаты

Mortal Kombat 12 должен вернуть Konquest

Бог огня Лю Кан

Режим Konquest отсутствовал во франшизе с тех пор, как Армагеддон. Смертельная битва Трилогия перезагрузки сосредоточена на режимах кинематографической истории, дополняя остальные однопользовательские предложения такими вещами, как режим миссии или Башни Времени. Никто не может обвинить NetherRealm Studios в лени ни в одном из этих начинаний, но теперь, когда МК переживает очередную мягкую перезагрузку, самое время что-то изменить.Новый вид сюжетного режима, напоминающий грандиозное приключение, прошел бы хорошо. Предоставление Смертельная битва: ОбманДругой взгляд на Konquest может быть тем, что нужно франшизе.

Это падает на Смертельная битва 12 представить совершенно новый взгляд на МК вселенной, и что может быть лучше для этого, чем дать игрокам полную свободу действий в ключевых регионах в каждом мире. Может быть особое царство, такое как Внешний мир или Земное царство, которому уделяется больше внимания, но формат позволит игрокам быстро погрузиться в историю и события. Игроки могли взять под свой контроль нового персонажа, собственного персонажа или кого-то известного, например, Лю Канга или Кунг Лао. С другими играми, такими как Уличный боец ​​​​6 глядя на приключенческий подход для своих сюжетных режимов, Смертельная битва нужно напомнить всем, что он пошел туда в первую очередь.

Как может работать режим приключений в Mortal Kombat 12

Количество способов реализации этого режима огромно, и МК12 есть из чего черпать вдохновение. Два самых последних Смертельная битва игры, 10 а также 11, в обеих были интерактивные крипты, которые игроки могли исследовать, используя аватар от первого или третьего лица. МК10Krypt использовал несколько быстрых событий, в то время как МК11Krypt вернул некоторые элементы 3D-экшена из Смертельная битва: Армагеддон. Оба они демонстрируют, что исследует место в Смертельная битва мир мог чувствовать себя, обеспечивая более интересный взгляд, чем Обман мог собраться. Хотя старое недельное расписание может и не вернуться, концепцию мира с городами и подземельями, в которых много добычи и пасхальных яиц, не следует сбрасывать со счетов.

Статья в тему:  Dragon Age: Dreadwolf должен исследовать прошлое Соласа

Этот режим также может вернуться к обучению новичков игре. Смертельная битва. Пользовательский персонаж или меняющаяся команда бойцов позволили бы игрокам ознакомиться с составом в безопасном месте. Есть потенциал упростить задачу с помощью обновлений характеристик и новых движений, а миссии, требующие особых препятствий или целей в середине боя, могут по-прежнему проверять любую сборку.После того, как их приключение будет завершено, игроки могут принести награды в Крипт, который может быть даже локацией в более широком режиме Konquest. Их пользовательские персонажи идеально подходят для специальных режимов противостояния, особенно если их можно отображать в трехмерных многопользовательских лобби. Смертельная битва 12 есть все, что можно получить, приняв Konquest, и, надеюсь, он принесет поклонникам лучший опыт в файтинге премиум-класса.

Смертельная битва 12 Ходят слухи, что он находится в разработке.

Фанат Doom запускает игру в блокноте
Похожие темы

  • Оригиналы ГР
  • Смертельная битва
  • Студии NetherRealm

Об авторе

Лиам Фергюсон (опубликовано 554 статьи)

Лиам — автор статей для Game Rant. Он был страстным энтузиастом игр с юных лет и окончил Университет Брока со степенью бакалавра интерактивных искусств и наук. Он предпочитает экшн-игры, ориентированные на рукопашный бой, и любит анализировать механику. Он сочетает это с интересом к писательству и использует свои обширные отраслевые знания, чтобы рассказывать о самых разных играх.

Ссылка на основную публикацию