Дело о передаче сохраненных данных в Zelda: Breath of the Wild 2
Содержание
The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 — амбициозный сиквел, но он мог бы стать еще больше, если бы научился у таких разработчиков, как BioWare.
В воздухе витает множество вопросов относительно Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы 2. Nintendo держала в секрете много подробностей о предстоящем сиквеле, в том числе Дыхание дикой природы 2официальное название, во избежание спойлеров. Однако даже детали, которые были раскрыты в трейлерах на E3 2019 и 2021, оставляют большую часть игры открытой для интерпретации. Один большой вопрос заключается в том, какие элементы из в значительной степени открытого Дыхание дикой природы будет считаться каноном.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Главный аргумент в пользу Дыхание дикой природы это его свобода исследования; игроки могут бежать прямо к финальному боссу после завершения обучения на Великом плато, обходя открытый мир, полный контента для развития сюжета и побочных квестов. Тем не менее, трейлеры сиквела подразумевают, что некоторые «необязательные» квесты теперь являются каноническими, например, Линк вооружен мастерским мечом, который нужно найти в Затерянном лесу Хайрула.Тем не менее, есть способы, которыми Nintendo могла бы придерживаться свободы первой игры и сделать каждый выбор каноном, в частности, украв из сборника игр таких разработчиков, как BioWare и CD Projekt Red.
Сохранить передачу данных и эпизодические игры
До осечки, которая была Гимн, разработчик BioWare был в первую очередь известен двумя сериями: Массовый эффект а также эпоха драконов. Оба разделяют схожую концепцию предоставления игрокам широкого спектра вариантов, которые можно перенести в будущие игры, что гарантирует, что опыт двух игроков не будет одинаковым. Через оригинальные три Массовый эффект игры, недавно выпущенные вместе как Масс Эффект: Легендарное издание, игроки могут сохранить того же капитана Шепарда, их отношения с товарищами по команде на борту «Нормандии» и даже изменяющие сюжет события, такие как смерть главных персонажей.
Каждое решение имеет последствия, которые учитываются каждой игрой в будущем, что является впечатляющим подвигом сценаристов и инженеров видеоигр. Однако, какой бы громоздкой ни казалась эта идея, BioWare — не единственный разработчик, испробовавший ее. CD Projekt Red позволяет игрокам передавать данные сохранения через Ведьмак 3: Дикая Охота, еще раз гарантируя, что решения, принятые каждым игроком в отношении Геральта из Ривии, будут иметь последствия в будущем.
Еще один распространенный пример такой передачи сохраненных данных — эпизодические игры. Имя разработчика Telltale стало нарицательным после выпуска Ходячий мертвец в 2012 году. В конечном итоге до 2019 года было выпущено четыре «сезона» игры, каждый из которых содержит несколько глав всеобъемлющего приключения в жанре «укажи и щелкни». Решения, например, кому игрок доверяет определенную информацию или каким персонажам он позволяет умереть, «запоминают» другие, подпитывая формулу, которая вдохновила множество других проектов Telltale и других, таких как Dontnod Entertainment. Жизнь Странная штука.
Как Breath of the Wild 2 может использовать передачу сохраненных данных
Несмотря на Легенда о Зельде будучи серией приключенческих игр, основанной на повествовании, редко существует прямая сквозная линия для разных игр. комбинезон Зельда существует временная шкала, которая размещает каждую версию Link в разных точках одной и той же непрерывности ветвления, но данная Link обычно не переносится из одной игры в другую. Тем не менее, есть исключения, такие как окарина времениСсылка возвращается через Маска мажоры – а позже стать Тенью Героя, которая учит Сумеречная принцесса' Связать множество новых методов.
Дыхание дикой природы 2 оказывается в уникальном положении. Тот же Линк и Зельда из Дыхание дикой природы снова вместе вскоре после событий первой игры, и они исследуют тот же Хайрул, затронутый новой темной силой, которая создает парящие острова и другие уникальные препятствия. Однако, как упоминалось ранее, Дыхание дикой природы была построена вокруг такой свободы, которая не гарантирует, что каждый игрок увидит одно и то же при первом уходе на второй круг, что делает его совершенно иным видом преемственности, чем Метроид2D-платформеры.
Принятие той же системы передачи сохранений, что и в таких играх, как Массовый эффект а также Ведьмак это большая работа, но легко понять, как фанаты оценят эту работу. С одной стороны, это помогло бы объяснить, почему Дыхание дикой природыНа разработку сиквела ушло так много времени, несмотря на повторное использование многих элементов (кроме ограничений COVID-19). С другой стороны, это означает, что все решения будут иметь эффект, оправдывающий игру в оригинальную игру до того, как Дыхание дикой природы 2.
Хотя это не обычная стратегия, используемая Nintendo, она не была бы полностью уникальной, в том числе внутри Легенда о Зельде франшиза. Легенда о Зельде: Оракул веков а также Оракул сезонов, разработанная дочерней компанией Capcom Flagship и выпущенная на Game Boy Color в 2001 году, технически представляет собой две половины одной и той же игры. После выполнения одного из нисходящих Зельда приключениях, игроки могут передавать данные друг другу с помощью пароля или соединительного кабеля, чтобы увидеть альтернативную версию событий, отражающую их путешествие до сих пор.
Дыхание дикой природы 2 может гораздо лучше использовать эту идею в силу ее нелинейной истории. Мастер-меч — прекрасный пример: хотя Nintendo показывает Линка, владеющего этим легендарным клинком, в трейлерах, возможно, существуют альтернативные версии той же кат-сцены, отражающие данные сохранения, в которых Линк пропустил. В качестве альтернативы, могут быть строки диалога, которые меняются, чтобы отразить, получил ли Линк меч во время или после. Дыхание дикой природы, хотя это менее захватывающий вариант, учитывая, что предыдущий вариант указывает на то, что Затерянный лес по-прежнему будет важным местом.
Многие другие решения игроков могут аналогичным образом изменить Хайрула в сиквеле. Если Линк пропустил Божественного Зверя, он не встретил ни одного гражданина в соответствующем королевстве, и, следовательно, они могут быть равнодушны к нему по сравнению с вариантом, в котором игроки на 100 процентов завершили первую игру. Маловероятно, что Nintendo приложит усилия, чтобы сделать эту разветвленную повествовательную сеть возможной, но если Массовый эффект может выполнить это и стать критичным любимцем, безусловно, есть потенциал для добычи.
Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы 2 выйдет в 2022 году для Nintendo Switch.
Dragon Age: Dreadwolf — как Морталитаси Неварры может вступить в игру
Похожие темы
- Оригиналы ГР
- Нинтендо
- Выключатель
- Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы
- Легенда о Зельде
Об авторе
Джейсон Рохлин (опубликовано 1706 статей)
Джейсон научился читать, играя в Pokemon Crystal на Game Boy Color, и не оглядывался назад. Он получил степень журналиста в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне, работая над освещением новостей и расследованиями для его газеты, и вскоре после окончания учебы пришел в Game Rant. Игры Nintendo — его основная рулевая рубка, но однажды он попробует почти все.