Дело о добавлении функций PS5 DualSense к контроллерам Xbox Series X
Microsoft спрашивает фанатов в опросе, хотят ли они использовать функции DualSense на контроллере Series X, и есть основания для их обязательного включения.
Находясь в обращении уже два месяца, многие фанаты наконец-то взяли в свои руки Xbox Series X, испытать улучшенный твердотельный накопитель консоли, оптимизированные визуальные эффекты и функцию быстрого возобновления из первых рук. Тем не менее, похоже, Microsoft все еще задается вопросом, что она может сделать, чтобы улучшить свою современную консоль следующего поколения, и недавний опрос намекнул, что она заинтересована в том, чтобы узнать, насколько ценны некоторые из новых функций Sony.
В анкете Microsoft покупателям Xbox Series X/S задается ряд вопросов, касающихся первых впечатлений от новой консоли, наиболее интересные из которых касаются ее контроллера. Среди вопросов о том, использовали ли игроки кнопку «Поделиться» Series X и насколько хорошо они чувствуют себя с новым геймпадом, также спросили, разочарованы ли игроки тем, что он не включает те же функции, что и контроллер PlayStation 5. И действительно, есть основания для их включения, если Microsoft обновит или выпустит новую модель контроллера.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Официальный вопрос гласит: «Мне известны функции контроллеров PlayStation 5, которые я хотел бы иметь на контроллере, поставляемом с консолью», предлагая читателям указать, насколько они согласны с утверждением по шкале от 1 до 5. Конечно. , упомянутые здесь функции — это инновационные настройки тактильной обратной связи Dualsense, которые обеспечивают иммерсивные вибрации, относящиеся к тому, что происходит на экране. Триггеры также реагируют, сопротивляясь игроку в определенных сценариях, таких как стрельба из оружия или использование ускорителей ракетного корабля. Это был один из самых известных аспектов PlayStation 5 с момента выпуска, и критики и игроки отмечали, как он делает игры такими, как Игровая комната Астро а также Души Демона более привлекательным.
Скорее всего, это будет иметь большое значение для создания будущих игр для Xbox Series X / S, таких как общепризнанный или же Сага Сенуа: Адский клинок 2 выделиться еще больше. Не говоря уже о том, что это также несколько уравняет правила игры со сторонними играми, а также побудит эти компании включать больше этих функций. Для тех, кому посчастливилось иметь и то, и другое, эти дополнительные функции на PS5 выделяются немного больше и теоретически могут привлечь больше игроков к этой версии.
В конечном счете, Xbox Series X не включала эти функции, выбирая контроллер, очень похожий на тот, что был в его предыдущих консолях Xbox One.Будет интересно посмотреть, приведет ли вопрос к интеграции аналогичных функций в будущем, особенно если игроки сильно заявят, что они разочарованы тем, что Series X также не имеет тактильной обратной связи. По крайней мере, этот вопрос, кажется, указывает на то, что Microsoft рассматривает, насколько важными могут быть эти функции в любых будущих обновлениях модели.
Если бы Xbox интегрировала эту идею, было бы интересно посмотреть, станет ли она более обычной функцией в будущем. В то время как первая линейка Sony часто использовала тактильную обратную связь, сторонние игры были менее экономны с этой функцией, например, такие игры, как Кредо Убийцы Валгалла а также Сторожевые псы: Легион используя его минимально в своих портах следующего поколения. С Microsoft на борту, внешние студии могут удвоить внимание к этой идее, сделав ее основной частью опыта следующего поколения. Несмотря на это, Xbox явно любопытно узнать, что его фанаты думают о достижениях Sony следующего поколения.