Deathloop не отвечает на все вопросы, да это и не нужно
Содержание
Deathloop задает много вопросов, но не отвечает на все из них, оставляя некоторые вопросы игрокам самим найти ответы.
Теперь, когда прошло несколько недель с Петля смерти была выпущена, фанаты смогли погрузиться в множество тайн, которыми наполнен сеттинг игры, Blackreef. По мере того, как на острове обнаруживается все больше и больше ответов, кажется, что на некоторые вопросы, касающиеся повествования игры, никогда не будет ответа.
Хотя в некоторых случаях эта проблема наносит ущерб игре, в целом, Петля смерти не нужно разгадывать все его загадки, чтобы по-прежнему оставаться качественным названием. На самом деле, двусмысленность можно считать хорошей вещью в определенном смысле, поскольку она позволяет игрокам теоретизировать об игре и обсуждать ее еще долго после того, как она будет завершена.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Неоднозначность рассказов о петле времени
Многие вопросы, остававшиеся без ответа, касались Петля смерти вращаются вокруг временной петли, на которой основано основное повествование игры. Каждый раз, когда повествование вводит путешествие во времени, обязательно возникают вопросы о его правилах и о том, как оно может противоречить себе где-то в будущем. По мере того, как выпускается все больше и больше игр о путешествиях во времени, эти проблемы продолжают расти в умах многих игровых энтузиастов. Игры с путешествиями во времени, такие как Забытый город, 12 минут, а также Петля смерти избегайте ответов на эти вопросы, просто надеясь, что игроки примут рассказываемое повествование. Хотя это работает для некоторых игроков, другие могут не принять определенные скачки в логике, которые часто требуются в играх о путешествиях во времени.
Петля смерти избегает ответов на многие из этих вопросов, предлагая игрокам просто принять историю такой, какая она есть.В начале игры Кольт задает много вопросов о своем месте во временной петле, но Джулиана не очень помогает ему в этом. Вместо этого она говорит ему и, соответственно, игроку, по сути, просто согласиться с этим. Этот подход к рассказыванию историй о путешествиях во времени очень похож на юмористический способ, которым Остин Пауэрс объясняет свою историю путешествия во времени: глядя в камеру и говоря, что зрители не должны «беспокоиться о подобных вещах» и что они должны просто получать удовольствие.
Сидеть и принимать Петля смертитайны, оставшиеся без ответа, для некоторых достаточно просты, но это, безусловно, может помешать получению удовольствия другими. Что-то, что помогает игрокам принять Петля смертиПроблема повествования заключается в том, что в игру по-прежнему интересно играть. Вместо того, чтобы быть полным разочаровывающих препятствий, как в других играх с временной петлей с большим количеством головоломок, Петля смерти полон высокооктанового действия, которое держит темп своей истории в быстром темпе.
Вопросы и тайны Deathloop без ответов
Хотя легко сказать, что вопросы, которые остаются без ответа о Петля смерти являются частью смысла игры, некоторые загадки просто не имеют удовлетворительных клиффхэнгеров. Например, хотя некоторые отношения Кольта с Джулианной объясняются, в этом есть гораздо больше, чего нет, что приводит к неудовлетворительному финалу для некоторых. Однако другие клиффхэнгеры вызывают интересные разговоры об интерпретации определенных событий. Например, Кольт видит несколько версий себя на протяжении всей игры, и причина этого остается в основном без ответа. Эта двусмысленность позволяет игрокам интерпретировать ее по-разному. Возможно, как он продемонстрировал, Кольт не самый надежный рассказчик. Поскольку он провел время в приюте, он мог страдать от галлюцинаций, которые проявляются в том, что он видит альтернативные видения самого себя и внутренний монолог, который он может буквально читать.
Петля смертиКонцовки также допускают множество интерпретаций, что способствует содержательным дискуссиям об общих темах, сообщении и значении игры. К сожалению, чтобы попасть туда, игрокам нужно приостановить свое недоверие к нескольким логическим прыжкам, которые не все могут легко принять. Петля смерти не нужно отвечать на все свои вопросы, но это также означает, что некоторые игроки не смогут принять его историю и повороты, которые она принимает.
Петля смерти доступна для ПК и PS5.
Обзор петли смерти
Похожие темы
Об авторе
Питер Хант Шпитек (опубликовано 558 статей)
Если вы ищете его, Питера обычно можно найти в Apex Legends со своими друзьями. Поклонник игр всех типов, включая JRPG, шутеры от третьего лица и ужасы выживания, Питер является выпускником факультета журналистики Северо-Центрального колледжа, и с ним можно связаться по адресу peter.szpytek@gmail.com. Твиттер: @PeterSpittech