25 просмотров

Deathloop не отвечает на все вопросы, да это и не нужно

Deathloop задает много вопросов, но не отвечает на все из них, оставляя некоторые вопросы игрокам самим найти ответы.

Deathloop-ключ-арт

Теперь, когда прошло несколько недель с Петля смерти была выпущена, фанаты смогли погрузиться в множество тайн, которыми наполнен сеттинг игры, Blackreef. По мере того, как на острове обнаруживается все больше и больше ответов, кажется, что на некоторые вопросы, касающиеся повествования игры, никогда не будет ответа.

Хотя в некоторых случаях эта проблема наносит ущерб игре, в целом, Петля смерти не нужно разгадывать все его загадки, чтобы по-прежнему оставаться качественным названием. На самом деле, двусмысленность можно считать хорошей вещью в определенном смысле, поскольку она позволяет игрокам теоретизировать об игре и обсуждать ее еще долго после того, как она будет завершена.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Неоднозначность рассказов о петле времени

Deathloop-заголовок-изображение

Многие вопросы, остававшиеся без ответа, касались Петля смерти вращаются вокруг временной петли, на которой основано основное повествование игры. Каждый раз, когда повествование вводит путешествие во времени, обязательно возникают вопросы о его правилах и о том, как оно может противоречить себе где-то в будущем. По мере того, как выпускается все больше и больше игр о путешествиях во времени, эти проблемы продолжают расти в умах многих игровых энтузиастов. Игры с путешествиями во времени, такие как Забытый город, 12 минут, а также Петля смерти избегайте ответов на эти вопросы, просто надеясь, что игроки примут рассказываемое повествование. Хотя это работает для некоторых игроков, другие могут не принять определенные скачки в логике, которые часто требуются в играх о путешествиях во времени.

Статья в тему:  5 загадок, которые, как мы надеемся, раскрыты в Outriders: Worldslayer

Петля смерти избегает ответов на многие из этих вопросов, предлагая игрокам просто принять историю такой, какая она есть.В начале игры Кольт задает много вопросов о своем месте во временной петле, но Джулиана не очень помогает ему в этом. Вместо этого она говорит ему и, соответственно, игроку, по сути, просто согласиться с этим. Этот подход к рассказыванию историй о путешествиях во времени очень похож на юмористический способ, которым Остин Пауэрс объясняет свою историю путешествия во времени: глядя в камеру и говоря, что зрители не должны «беспокоиться о подобных вещах» и что они должны просто получать удовольствие.

Сидеть и принимать Петля смертитайны, оставшиеся без ответа, для некоторых достаточно просты, но это, безусловно, может помешать получению удовольствия другими. Что-то, что помогает игрокам принять Петля смертиПроблема повествования заключается в том, что в игру по-прежнему интересно играть. Вместо того, чтобы быть полным разочаровывающих препятствий, как в других играх с временной петлей с большим количеством головоломок, Петля смерти полон высокооктанового действия, которое держит темп своей истории в быстром темпе.

Вопросы и тайны Deathloop без ответов

Deathloop теперь поддерживает Nvidia Reflex на ПК.

Хотя легко сказать, что вопросы, которые остаются без ответа о Петля смерти являются частью смысла игры, некоторые загадки просто не имеют удовлетворительных клиффхэнгеров. Например, хотя некоторые отношения Кольта с Джулианной объясняются, в этом есть гораздо больше, чего нет, что приводит к неудовлетворительному финалу для некоторых. Однако другие клиффхэнгеры вызывают интересные разговоры об интерпретации определенных событий. Например, Кольт видит несколько версий себя на протяжении всей игры, и причина этого остается в основном без ответа. Эта двусмысленность позволяет игрокам интерпретировать ее по-разному. Возможно, как он продемонстрировал, Кольт не самый надежный рассказчик. Поскольку он провел время в приюте, он мог страдать от галлюцинаций, которые проявляются в том, что он видит альтернативные видения самого себя и внутренний монолог, который он может буквально читать.

Статья в тему:  Другие персонажи, которые должны появиться в проекте Skydance Marvel

Петля смертиКонцовки также допускают множество интерпретаций, что способствует содержательным дискуссиям об общих темах, сообщении и значении игры. К сожалению, чтобы попасть туда, игрокам нужно приостановить свое недоверие к нескольким логическим прыжкам, которые не все могут легко принять. Петля смерти не нужно отвечать на все свои вопросы, но это также означает, что некоторые игроки не смогут принять его историю и повороты, которые она принимает.

Петля смерти доступна для ПК и PS5.

Обзор петли смерти
Похожие темы
Об авторе

Питер Хант Шпитек (опубликовано 558 статей)

Если вы ищете его, Питера обычно можно найти в Apex Legends со своими друзьями. Поклонник игр всех типов, включая JRPG, шутеры от третьего лица и ужасы выживания, Питер является выпускником факультета журналистики Северо-Центрального колледжа, и с ним можно связаться по адресу peter.szpytek@gmail.com. Твиттер: @PeterSpittech

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: