1 просмотров

Cyberpunk 2077 должен избежать проблемы NPC Skyrim

CD Projekt Red хочет, чтобы Cyberpunk 2077 произвела революцию в жанре ролевых игр, но сначала им нужно будет избежать одной из самых больших ловушек Skyrim.

Киберпанк-2077-Джуди

CD Projekt Red хочет свою новую игру Киберпанк 2077 переопределить жанр RPG для следующего поколения. Амбиции проекта соответствовали только предвкушению, вызванному обещаниями разработчиков, в том числе заявлениями о том, что каждый побочный квест в игре будет восприниматься как полноценная история.

Однако многие поклонники ролевых игр слышали подобные обещания раньше. Скайрим помогли переопределить жанр ролевых игр чуть менее десяти лет назад, но все еще были области, особенно в отношении неигровых персонажей, где попытки погружения не увенчались успехом. Киберпанк 2077 нужно будет избегать этих проблем, если она действительно будет похожа на ролевую игру следующего поколения.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Проблема с голосом в Скайриме

Skyrim-интро

Одно из лучших решений Bethesda с Скайрим должен был придать многим нордам скандинавский акцент, а не грубый американский акцент, как в Старшие свитки 4: Обливион. Скайримзнаменитая первая фраза произносится с одним таким акцентом и сразу же погружает игрока в окружающий мир.

Однако, Скайрим, как с забвение, печально известно, что в игре мало актеров озвучивания. Это не долго в Скайримвведение, когда захватывающая болтовня вокруг тележки, в которой находится игрок, становится жертвой именно этой проблемы. Есть момент, когда местный нордский мальчик видит процессию и спрашивает: «Кто они, папа, куда они идут?» Этот момент добавил бы погружения, если бы не тот факт, что у ребенка, в отличие от его отца, сильный американский акцент, который торчит, как больной палец, среди нордов с североевропейским акцентом.

Статья в тему:  The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom может помочь Рито Шайну

Это не значит, что неевропейский акцент неуместен в фэнтезийных играх. Фактически, контраст в начале между североамериканским акцентом генерала Туллия и акцентом Братьев Бури, которых он казнил, заставляет его казаться столичным человеком по сравнению с его сельским окружением, и сразу же заставляет Туллия казаться немного не в своей тарелке, несмотря на его властный вид. Тем не менее, есть ключевые способы распределения этих актеров озвучивания для максимального погружения и минимизации затрат.

Как избежать проблемы с голосом (без найма дополнительных актеров)

Киану-Киберпанк-2077-пробуждение

Когда дело доходит до погружения, разнообразие менее важно, чем последовательность. Хриплый голос полукокни, используемый для многих темных эльфов в игре, работает, несмотря на отсутствие разнообразия, отчасти потому, что это один из голосов, наиболее часто используемых для одной расы. Голос звучит несколько раз, если приостановка недоверия может списать его на акцент. То же самое касается голосов аргониан и каджитов, используемых в игре, каждый из которых неизменно соответствует своему виду.

Прибытие в Ривервуд в начале Скайрим, Свен выделяется как еще один персонаж, который прерывает погружение своим голосом. Свен — норд, который, несмотря на то, что вырос в нордской деревне, имеет совершенно другой акцент, чем все норды вокруг него. Варьирование голосов не может быть иммерсивным, если одно и то же изменение приводит к несоответствиям, нарушающим погружение. Для Свена это потому, что он сгруппирован с другими бардами-мужчинами в мире, а не относится к категории нордов.

Статья в тему:  Toaster Defense — многозадачный монстр

Вероятно, игрокам было бы легче оставаться погруженными, если бы Вилкас и Фаркас, братья-близнецы из СкайримКвестовая линия Companions была озвучена одним и тем же актером, а не разными голосами и совершенно разными акцентами. Долгосрочный побочный эффект озвучки заключается в том, что чем дольше игрок играет, тем меньше он может погрузиться в игру.

Киберпанк 2077 будет иметь много озвученных NPC, и хотя в ней не будет таких расовых границ, как в играх наподобие Скайрим, важно, чтобы NPC, у которых есть определенные голоса, выбирались с учетом последовательности, а не просто вариаций. Семьи должны звучать похоже друг на друга, и Киберпанкжизненные пути могут быть хорошим руководством к тому, какие голоса должны идти куда.

Кочевники должны звучать как другие Кочевники, даже если это означает повторное использование голосов, в то время как у корпоративных сотрудников или «Корпо» должны быть свои собственные актеры озвучивания, чтобы их культура также звучала отдельно. Подобные детали не требуют значительного увеличения количества голосов, нанятых для Киберпанк 2077, но, скорее, тщательно организовав использование этого таланта, можно сделать мир более естественным и значительно увеличить погружение игрока в игру.

Киберпанк 2077 выходит 17 сентября для ПК, PS4, Stadia и Xbox One, а позже — для PS5 и Xbox Series X.

Ссылка на основную публикацию