2 просмотров

Объекты силы Control 2 должны взять заметки из Zelda: Breath of the Wild

У Control был хороший подход к своим объектам силы, но сиквел должен имитировать подход Breath of the Wild к силам главного героя.

Джесси Фейден захватывает дискету Объект власти под контролем

Remedy Entertainment Контроль не была ролевой игрой, а это означало, что ее системы развития были довольно простыми, но, тем не менее, она предлагала игрокам множество полезных способов сделать Джесси Фейдена сильнее. По мере того, как игроки исследовали Старейший Дом, они собирали и связывали различные Объекты Силы, которые позволяли Джесси перемещать объекты силой мысли, вызывать телекинетические щиты, временно летать и многое другое. Кроме того, по мере того, как игроки собирали эти объекты, они открывали деревья навыков, через которые Джесси мог пройти, чтобы усилить каждую способность. В то время как коллекция объектов силы Джесси хорошо послужила ей в первой игре, грядущее продолжение должно найти новый способ справиться с ними.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Неуловимый Контроль У сиквела может возникнуть соблазн лишить Джесси ее сверхъестественных инструментов, чтобы дать игрокам все с чистого листа. Такой подход имел бы смысл, поскольку он также дал бы Remedy возможность переработать набор навыков Джесси, но может быть и другой способ, столь же ценный. Контроль 2 мог бы заглянуть в Легенда о Зельде: Дыхание дикой природыподход к сверхъестественным способностям, пополнение коллекции Предметов Силы, чтобы Джесси почувствовала себя более могущественной, и в то же время давая ей возможность исследовать Старейший Дом новыми творческими способами.

Статья в тему:  Как Gotham Knights и Suicide Squad приближаются к Готэму и Метрополису с открытым миром

Доступ к рунам Breath of the Wild

Шейка Слейт в The Legend Of Zelda Дыхание дикой природы

В большинстве Зельда игры, игроки постоянно собирают новые предметы, которые позволяют Линку по-новому взаимодействовать с окружением Хайрула, но Дыхание дикой природы имел в виду другой подход. Вместо того, чтобы собирать ключевые предметы в подземельях, Дыхание дикой природыВ учебнике Линк собрал несколько рун с помощью своего планшета Шейка. Каждая из этих рун давала Линку особую силу, которая могла помочь ему решать головоломки, начиная от призыва дистанционных бомб и заканчивая замораживанием объектов на месте с помощью Стазиса. Предоставив игрокам доступ ко всем основным навыкам Линка с самого начала, Nintendo умело заставила Линка почувствовать себя сильным с самого начала игры, позволив себе заполнить игровой мир множеством творческих головоломок.

Контроль 2 было бы разумно извлечь уроки из этого дизайна. Если вы начнете с несколькими объектами силы или вообще без ООП, Контроль 2Начало кажется шагом вниз, особенно после того, как Джесси Фейден стал такой мощной машиной в первой игре. В сиквеле было бы лучше начать с Джесси с как можно большим количеством ее старых способностей, одновременно дразня новыми способами, которыми Джесси может вырасти оттуда, очень похоже на то, как Дыхание дикой природы упор делался на сферы духа и новое снаряжение, а не на получение новых рун. Кроме того, обладание всеми способностями Джесси сразу же позволит Контроль 2 ввести больше решения головоломок. Контроль не был слишком сосредоточен на головоломках, но его сиквел мог бы использовать Контроль знакомство фанатов с Объектами силы, чтобы удвоить головоломки.

Статья в тему:  Лучшие комбинации героев в Overwatch 2

Объекты власти могут внести большой вклад в контроль 2

Джесси Хейден

КонтрольСозданные Objects of Power имеют огромный потенциал для решения головоломок в продолжении. Remedy Entertainment могла бы поэкспериментировать с использованием Shield для защиты важного предмета от суровой среды, с помощью Seize для манипулирования NPC в областях, недоступных для Джесси, и так далее. Добавление некоторых новых объектов силы поверх них может привести к появлению нового разнообразного набора инструментов как для боя, так и для решения головоломок. Помимо приложений-головоломок, начало с большинством сверхъестественных способностей Джесси позволит Remedy Entertainment выделить новые системы развития в других отделах, будь то введение более сложных деревьев навыков или переработка форм и модификаций служебного оружия.

То, как Объекты Власти были распределены в первые Контроль имело смысл. Необходимость найти эти объекты позволила игрокам познакомиться с Бюро, а Джесси постепенно познакомилась с параъестественным. А Контроль Однако в сиквеле, по-видимому, главную роль сыграет Джесси, которой уже очень комфортно на своем месте в Бюро, а это означает, что Remedy Entertainment не нужно снова вести игроков по Старейшему Дому с трейлером мощных объектов.Вместо, Контроль 2 должен занять Дыхание дикой природыподход к стартовым способностям, чтобы помочь игрокам по-другому взглянуть на Старейший Дом, разнообразить Контрольгеймплей и продемонстрировать рост Джесси как персонажа.

Продолжение Контроль находится в разработке.

Статья в тему:  Календарь Xbox Game Pass 2022 на данный момент

Сейчас самое подходящее время для ремастеринга «Американского кошмара» Алана Уэйка
Похожие темы
Об авторе

Стэн Хогевег (опубликовано 1183 статьи)

Стэн обязан своей любовью к пошаговым ролевым играм и всем остальным играм подержанному Game Boy Advance SP и Wario Land 3. Persona, Zelda и Pokemon входят в число их небывалых франшиз, но их можно поймать за игрой в Dungeons & Драконы еженедельно. Стэн имеет степень бакалавра английского языка Калифорнийского государственного университета в Сан-Бернардино.

Ссылка на основную публикацию