30 просмотров

Что такое Soulslike?

Demon's Souls от FromSoftware оказала такое огромное влияние на игровое сообщество, что создала собственный поджанр видеоигр: Soulslikes.

Soulslike Demons Souls v Мортал Шелл

Ролевые игры в жанре экшн стали исключительно популярным жанром в современных видеоиграх. И, как и другие жанры, он со временем вырос и черпал вдохновение из многих названий. При этом одной из самых влиятельных игр в жанре RPG была игра FromSoftware. Души Демона.

FromSoftware и раньше была знакома с ролевыми играми Души Демона, но когда игра была впервые выпущена в 2009 году, она положила начало франшизе игр, которые изменили не только жанр, но и индустрию в целом. Под руководством креативного директора Хидэтака Миядзаки серия Soulsborne помогла создать поджанр Soulslike, который представляет собой шаблонное сочетание высокой сложности и запутанного повествования об окружающей среде.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Происхождение Soulslike

демон

Души Демона является духовным предшественником не только Темные Души серия и ее расширенные названия Soulsborne, но и все игры, подобные Souls. При создании Души Демона, FromSoftware и Миядзаки, вероятно, понятия не имели, что сериал превратится в столь успешную франшизу.

Формула для игр Souls довольно проста. Перед игроками стоит задача победить врагов и боссов, используя множество различного оружия и предметов, при этом отслеживая ограниченные ресурсы здоровья и управляя использованием выносливости.В каждой игре серии Soulsborne эта формула немного менялась, но все они оставались близкими к этой базовой механике.

Статья в тему:  Gotham Knights не должны показывать Джокера без Бэтмена

Цель оригинального названия состояла в том, чтобы создать игру, которая была бы суровой, но справедливой, с упрощенным сюжетом на поверхности, но становилась бы более взаимосвязанной и интересной, чем больше игрок вникал в нее. Души Демона достигли этих целей, представив множество уникальных локаций со своими собственными сложными врагами и боссами, которые связаны общей историей. Игроки часто сталкивались с исключительными трудностями из-за постоянного потока все более сложных боссов, но знали, что они могут добиться успеха благодаря настойчивости и самоотверженности. И как только область была полностью очищена, чувство выполненного долга было непревзойденным.

Игры Soulsborne не только усложняли жизнь врагам, но и создавали новые трудности при знакомстве с историей. Несмотря на то, что игроки могли бы легко проигнорировать историю и пройти всю игру, количество деталей, ушедших в лор этих игр, создает чувство удивления, неизбежное для игроков, которые начинают глубже исследовать мир. история.

В большинстве игр очень мало роликов или простых объяснений, поэтому игрок должен исследовать предметы и оружие, а также мир и его обитателей, чтобы узнать как можно больше об истории игры. Игроков никогда не балуют геймплеем или лором, и постоянный вызов — вот что заставляет игроков и разработчиков жаждать игр, подобных Души Демона.

Как играют игры, похожие на души

Полый рыцарь против Nioh

Поскольку франшиза Soulsborne стала настолько популярной, многие разработчики пытались воссоздать тот же опыт, что и в серии. Хотя ни одна игра не может быть точной копией культовых игр, многие использовали формулу как отправную точку для создания успешных игр.

Статья в тему:  Resident Evil: как менялась внешность Криса Редфилда на протяжении всего сериала

Заголовки, такие как Ниох а также Смертная оболочка прекрасный пример того, как много игр скопировали суть формулы Souls и слегка подправили ее, чтобы она лучше подходила для каждой отдельной игры. Боевые стили обеих игр имитировали игры Souls, сосредоточив внимание на управлении выносливостью, своевременных атаках и уклонениях. И хотя Ниох имел довольно простую сюжетную линию, оба имели сеттинг темного фэнтези, с Смертная оболочка принятие традиции Soulsborne запутанного и загадочного повествования, которое нужно было тщательно изучить, чтобы полностью понять.

Многие современные игры также добавили в формулу дополнительные элементы, такие как Остаток: Из пепла быть шутером от третьего лица или Соль и Святилище а также Полый рыцарь2D платформер. Несмотря на то, что игры играют иначе, чем оригинальные игры или другие Soulslikes, основные циклы игрового процесса остаются близкими к корням Души Демона.

В конце концов, ни одно из названий Soulslike не стремится идеально повторить то, что сделала оригинальная франшиза. Вместо этого поджанр предлагает новый поворот к оригинальному ощущению игр Soulsborne, сохраняя при этом заманчивый мир и доставляющие удовольствие задачи.

Ремейк Души Демона в настоящее время доступна на PS5.

Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка
Похожие темы
Об авторе

Майкл Сигл (опубликовано 84 статьи)

Майкл был одержим видеоиграми с детства. Поэтому он решил, что, когда он не играет в них, почему бы не написать о них.

Ссылка на основную публикацию