34 просмотров

Что означает приобретение Bluepoint для ремейков, над которыми, по слухам, он работал

Приобретение Sony компании Bluepoint Games и последующее новое направление деятельности студии повлияют на ремейки, которые, по слухам, она будет делать.

Bluepoint-Sony

В конце июня японский аккаунт PlayStation в Твиттере попал в заголовки новостей, разослав приветственный твит. Игры Блюпойнт к основной семье Sony. Несмотря на то, что сообщение было быстро удалено, поклонникам студии в Остине с тех пор приходилось размышлять, велась ли сделка или она провалилась за кулисами. После того, как ожидание длилось почти ровно три месяца, Sony, наконец, установила рекорд в прошлый четверг, объявив, что приобрела Bluepoint за нераскрытую плату.

С тех пор, как был опубликован превентивный твит, тема того, что Bluepoint Games создаст в следующий раз после успеха своего Тень колосса а также Души Демона ремейки неоднократно появлялись в Интернете. За это время также всплыло множество предполагаемых утечек от инсайдеров, предполагающих, что в разработке находится еще один римейк, с Метал Гир Твердый, Легенда о Драгуне, а также Кровавый, что, как сообщается, является наиболее часто упоминаемым свойством при обработке свечением. Однако теперь, когда сделка была подтверждена, комментарии Bluepoint предполагают, что не только эти игры не находятся в разработке, но и студия, по-видимому, закончила с таким проектом в целом.

Статья в тему:  10 профессиональных советов по Xenoblade Chronicles: Definitive Edition, которые вам нужно знать

Bluepoint отказывается от ремейков

Демон

Несмотря на то, что объявление о том, что Sony и Bluepoint связали себя узами брака, не является самой шокирующей новостью, некоторые детали, появившиеся в связи с планами студии на будущее, вышли из поля зрения. Это потому, что после создания ремастеринга классических игр поколения PS3 студия теперь, похоже, стремится создать что-то совершенно новое. Выступая после того, как взялись за перо, президент Bluepoint Марко Траш заявил, что в настоящее время студия усердно работает над созданием оригинального контента.

Хотя можно утверждать, что формулировка заявления несколько расплывчата, в конце концов, теоретическое расширение 6th Archstone DLC для PS5. Души Демона технически считается оригинальным контентом, наиболее вероятный вывод, который можно сделать, заключается в том, что вместо этого в производство вводится совершенно новая оригинальная интеллектуальная собственность. Естественно, если это окажется так, это автоматически ставит под сомнение ранее упомянутые предполагаемые утечки ремейков. Хотя вполне возможно, что все участвующие стороны могут использовать некоторые уловки в стиле Кодзимы для создания шумихи, комментарии Траша страстно доказывают, что студия готова и стремится к созданию собственной франшизы. Основываясь на этой информации, похоже, что традиционные ремейки и ремастеры студии скоро уйдут в прошлое, по крайней мере, на данный момент.

Несколько проектов Bluepoint

охотник сражается со зверем в Bloodborne

В то время как пыль оседала после новости о приобретении Sony Bluepoint, в Интернете появилась предполагаемая инсайдерская утечка, которая предполагает, что у студии на самом деле есть два проекта в работе. Один из них — вышеупомянутый совершенно новый IP, другой — ремейк любимой классической игры, не связанной с Метал Гир Твердый. Как и в случае со всеми слухами, к этой предполагаемой информации нужно относиться с большой долей скептицизма, особенно учитывая, что этот, в частности, прямо противоречит собственным комментариям студии. Однако с теоретической точки зрения идея о том, что первая студия PlayStation будет работать над двумя проектами одновременно, не является надуманной или беспрецедентной.

Прямо сейчас есть намеки на то, что многие другие студии Sony, такие как Insomniac Games, Naughty Dog и Santa Monica Studio, были разделены на несколько команд и работают над разными играми одновременно.Несмотря на то, что в этом году издатель уделял большое внимание привлечению внешних партнеров в первую группу, таких как Housemarque и Firesprite, органическое расширение уже созданных команд также происходило на заднем плане. Хотя это маловероятно, поэтому было бы не самой шокирующей новостью услышать, что Bluepoint проходит аналогичный процесс в ожидании работы над Кровавый переделать, например, вместе с новым IP.

Статья в тему:  10 игровых приставок, выпущенных исключительно в Японии

Несмотря на то, что в настоящее время в студии работает 70 постоянных сотрудников, это быстрый рост по сравнению с 15, которые составляли PS3. Коллекция бога войны в 2009 году это число, по общему признанию, все еще кажется слишком низким для того, чтобы в работе было несколько современных проектов. Что может быть показательным, так это тот факт, что комментарии Траша тонко касались этой цифры и этих опасений. Как член семьи PlayStation Studios, президент Bluepoint отметил, что теперь у нее есть прямой доступ к помощи со стороны всей глобальной сети разработчиков, которые теоретически могли бы облегчить одновременную разработку нескольких игр.

Передача факела ремейка

Shadow of the Colossus — ремейк классической игры Bluepoint Games.

Нежелание Sony обеспечить обратную совместимость, которая объясняет всю историю PlayStation, позволяет с уверенностью предположить, что ремастеры и ремейки будут продолжать формировать важный аспект графика выпуска издателя. В течение последних 12 лет Bluepoint играла ключевую роль в разработке этой стратегии, а студия работала над Обновленная версия Gravity Rush, Uncharted: Коллекция Натана Дрейка, а также Коллекция Ico и Shadow of the Colossus, если назвать лишь несколько примеров. Если студия действительно откажется от обновлений, на которых она построила свою репутацию, Sony придется найти другую компанию, которая сохранит свое наследие.

Увеличив семейство PlayStation до 19 студий, у Sony нет недостатка в вариантах в метафорических кончиках пальцев, просто с внутренней точки зрения.Например, несмотря на то, что весьма вероятно, что Nixxes была привлечена к работе, чтобы помочь издателю продолжить путь к играм для ПК, теоретически у студии есть большой опыт, который сделал бы ее идеальным кандидатом для работы над некоторыми утечками ремейков, которые были обнаружены. когда-то приписывался Bluepoint. Списки вакансий на веб-сайте студии также не указывают прямо сейчас на какое-либо конкретное направление развития, хотя это также может говорить о том, что Iron Galaxy была нанята для портирования Uncharted: Коллекция «Наследие воров» вместо этого на ПК.

Статья в тему:  Breath of the Wild 2 должен добавить Zelda Loftwing с поддержкой Amiibo

Хотя это может быть одним из потенциальных путей, обеспечивающих такие игры, как, по слухам, Метал Гир Твердый а также Кровавый ремейки увидят свет, это не единственный вариант. Утечки, подкрепленные достоверными источниками, предполагают, что Konami, например, наняла сингапурскую студию для работы над ремейком Метал Гир Твердый 3. Тогда есть шанс, что первоначальные утечки, приписываемые Игры Блюпойнт ошибались с самого начала, что, в свою очередь, гарантировало бы, что переход студии на оригинальный контент не нанесет ущерба ее существованию. На самом деле существует установленный прецедент того, что это происходит и в экосистеме PlayStation: Sucker Punch дважды был тесно связан с разработкой Marvel IP, только для того, чтобы выяснилось, что Insomniac Games на самом деле стояла за обоими проектами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: