1 просмотров

Что осталось от Эдит Финч и навязчивых мечтаний

В What Remains of Edith Finch рассказывается о Льюисе, человеке с удивительным воображением, но он не может его контролировать.

lewis-fantasy-what-remains-of-edith-finch

В видеоиграх есть возможность улучшить повествование, введя интерактивный элемент. Игроки могут не только стать свидетелями того, как разворачивается повествование, но и принять в нем участие. Интерактивность может помочь усилить чувство отождествления с персонажами и сделать центральные темы более впечатляющими. Это проиллюстрировано в Что осталось от Эдит Финч, игра 2017 года, разработанная Giant Sparrow. Хотя геймплей минимален, то, что присутствует, эффективно используется для погружения игроков в представленную историю.

По мере того, как игроки исследуют дом семьи Финчей, они раскрывают историю многих трагических смертей в, казалось бы, проклятой семье. Каждая грустная история рассказывается через мини-приключения, которые делают игру похожей на антологию мини-игр. Одна особенно интересная история в Что осталось от Эдит Финч это история Льюиса Финча, молодого человека, который уходит в фантазию, чтобы избежать скуки своей жизни. Историю Льюиса можно рассматривать как иллюстрацию навязчивых мечтаний наряду с разрушениями, которые они могут принести в жизнь.

Льюис, рабочий консервного завода

What Remains of Edith Finch Review - Консервный завод

Льюис — один из самых интересных персонажей в Что осталось от Эдит Финч. Комната Льюиса, в которой есть кальянные трубки и психоделическое искусство, открывает окно в его личность. Это человек с богатым воображением и страстью к фантазиям. Хотя его обычная жизнь скучна, когда он режет рыбу на консервном заводе, в его сознании есть мир, наполненный красками и волнением, и он постоянно умоляет его исследовать его. Льюис создает для себя воображаемую землю, наполненную фантастическими существами, и кирпичик за кирпичиком строит королевство для людей.

Статья в тему:  Амбициозный мод Beyond Skyrim демонстрирует контент Morrowind

Со временем Льюистопия усложняется, а Льюис расширяет свои воображаемые приключения. Его воображение похоже на мускул, и чем больше он им пользуется, тем сильнее оно становится. Вскоре Льюистопия становится для него слишком маленькой, и он отправляется в новые приключения в невидимые земли, где его воображение наполняется новым великолепием, которое снова волнует его. Льюис, как становится ясно, пристрастился к эскапизму, который обеспечивает его воображение. Этот побег со всеми его прекрасными чудесами сопровождается обещанием, что скука реальности не представляет всю его жизнь. С помощью воображения Льюис находит дружбу, приключения и, самое главное, цель.

Игроки могут не только увидеть, как фантазии и мечты поглощают жизнь Льюиса, но и пройти через это. Игроки управляют Льюисом, когда он выполняет движения на консервном заводе. Однако медленно, но верно экранное пространство поглощается фантазией Льюиса, и игроки должны найти способ одновременно продолжать разделывать рыбу, ориентируясь в фантазии Льюиса. Вскоре, как и Льюис, они обнаруживают, что легко найти рутину, и в основном игнорируют скучную работу по разделке рыбы.

Льюис теряет голову в облаках

Дом из What Remains of Edith Finch

Привычка Льюиса отражает цикл навязчивых мечтаний. В поисках спасения от болезненной или напряженной реальности некоторые люди уходят в сложный мир фантазий. Это может превратиться в компульсивное поведение, длящееся часами, которое часто может мешать выполнению обязанностей в повседневной жизни. Когда жизнь, в свою очередь, становится все более напряженной, человек отступает в мир фантазий, чтобы сбежать, что приводит к циклу.

Статья в тему:  Будущее системы Nemesis после подачи заявки на патент ВБ

Мир воображения может вызывать привыкание, потому что в фэнтези можно все контролировать и создать идеальную утопию без стресса. Нет страха чувствовать себя бессильным, испуганным или одиноким, когда можно просто вызвать в воображении все, что ему нужно. Кроме того, чем больше человек уходит в воображаемый мир, тем более убедительными становятся миражи, и мозг лучше формирует иммерсивные сферы, в которые можно сбежать. Это похоже на идеальную виртуальную игру, в которую можно нырнуть, когда дела идут плохо.

В качестве Что осталось от Эдит Финч Как показано на иллюстрации, главная проблема навязчивых мечтаний заключается в том, что, хотя приключения и чудеса воображения могут быть удивительными, они могут быть вредными, когда они достигаются ценой действия в реальном мире. Тогда вместо побега воображение может стать тюрьмой, запирающей человека в состоянии застоя. Можно обнаружить, что влюбляешься в иллюзии и в процессе отворачиваешься от реальности.

Подобно зыбучим пескам, Льюиса засасывает в его воображаемые миры, и мечтания становятся его состоянием по умолчанию. Это не влияет на его работу на консервном заводе, вместо этого он становится образцовым работником благодаря своей способности работать роботом. Однако его пристрастие к воображаемым сферам дорого обходится. Каждая секунда, проведенная в его воображении, — это секунда, не потраченная на улучшение своей жизни. Следовательно, его жизнь остается застойной, и он никогда не преуспевает в работе, которую ненавидит. Его семейные отношения ухудшаются, и мать безрезультатно умоляет его вернуться с консервного завода.Как объясняет психиатр Льюиса, Льюис все дальше и дальше уходит от реальности.

Статья в тему:  Подписчики Xbox Game Pass должны играть в Hades, пока они еще могут

Поучительная история Льюиса

Дом Финча в What Remains of Edith Finch

Худшее, что ухудшается, пока Льюис находится в стране фантазий, — это его психическое здоровье. Хотя вначале Льюис может отличить фантазию от реальности, по мере развития его фантазии это перестает быть таковым. Достаточно скоро он верит, что чудесный Льюис в его воображении является реальным, и его ждет печальный конец, когда гильотина на консервном заводе становится местом его воображаемой коронации.

История Льюиса печальна, но, как и многие истории в Что осталось от Эдит Финч, это также служит предупреждением. Хотя воображение — это феноменальный инструмент разума, который способствует творчеству, инновациям и рассказыванию историй, оно также опасно, если им не владеют тщательно. Воображение имеет возможность улучшить жизнь и придать ей цвет, но оно также имеет возможность ослепить человека своим великолепием.

Смерть Льюиса — лишь одна из многих смертей, о которых игроки узнают в Что осталось от Эдит Финч. Хотя действие игры почти полностью происходит в одном доме, каждая комната, которую игроки могут исследовать, предлагает мастерски рассказанную историю человеческих амбиций и трагедий. Смерти разных членов семьи Финча найдут отклик у разных игроков, но для тех, кто потерялся в мире снов, возможно, Льюис станет персонажем, который вызовет отклик.

Что осталось от Эдит Финч уже доступна на Nintendo Switch, ПК, PS4 и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: