76 просмотров

Что добавляет в игру новый сюжетный контент Death Stranding: Director's Cut

В новых сюжетных миссиях Death Stranding Director’s Cut полно снаряжения, новой локации и некоторых неожиданных деталей повествования.

Death-Stranding-Режиссёры-Cut-Story

С расширенным выпуском Режиссерская версия Death Stranding на PS5 Kojima Productions омолодила свой заброшенный постапокалиптический симулятор доставки. Помимо новых улучшений графики и производительности следующего поколения, студия добавила множество дополнительных видов оружия, средств доставки и действий, в которые могут погрузиться новые и вернувшиеся игроки. Такие новые функции, как Buddy Bot, так сильно сосредоточенные на построении сложной человеческой истории во время первоначальных выпусков игры для PS4 и ПК, добавляют столь необходимое легкомыслие ко всему опыту.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Оживить геймплей — лишь малая часть Режиссерская версия Death Stranding уравнение, однако. Учитывая пьянящие элементы социально-политического повествования, которыми Хидео Кодзима прославился Метал Гир Твердый games, возможно, неудивительно, что переработанная версия последнего приключения создателя была выпущена с некоторым похожим сюжетным содержанием. В то время как большая часть того, что предлагается, по общему признанию, ограничена одной короткой и приятной цепочкой миссий, новые сюжетные нити, которые Сэм Портер Бриджес обнаруживает в этой части игры, по-прежнему умудряются добавить желанный контекст в мрачную вселенную.

Статья в тему:  Destiny 2: Искупление вороны и важность плаща охотника

Склад Death Stranding

Вооруженный враг в Death Stranding

В процессе подготовки к выпуску Режиссерская версия Death Stranding, значительная часть маркетинговых усилий Sony и Kojima Productions была сосредоточена вокруг серии Металлическая шестеренка вдохновенные миссии, которые были добавлены к опыту. Сформировав одну краткую сюжетную линию, игроки получают возможность погрузиться в контент на полпути через второй эпизод игры. Благодаря звонку от Die-Hardman Сэму из Нормана Ридуса сообщили о серьезной миссии, для которой идеально подходит его уникальный набор навыков, и которую он может приступить к выполнению из распределительного центра к западу от Capital Knot City.

После этого момента Режиссерская версия Death StrandingДобавленный сюжетный контент вращается исключительно вокруг нового здания Разрушенной фабрики, которое было добавлено на карту и расположено в двух шагах от распределительного центра. Приняв запрос Дай-Хардмана, Сэму поручают получить несколько источников данных в течение трех миссий, при этом указанные данные попали под контроль группы мародёрствующих МУЛов. Учитывая характер игры с открытым миром, закрытое и вызывающее клаустрофобию здание, через которое игроку приходится красться и стрелять, не похоже ни на что другое в игре. Смертельная нить.

Взаимодействие с Режиссерская версия Death StrandingДополнительные сюжетные миссии также дают игроку несколько полезных видов оружия и предметов, которые могут значительно облегчить первые часы игры. В начале первой миссии в арке, Заказ № 77, игроки награждаются Мазером, пистолетом, похожим на электрошокер ближнего действия. Завершение этой части истории также открывает новый скелет поддержки, а финал второй миссии открывает возможность настройки капсулы BB. Завершение последнего заказа в последовательности, которая доступна только после завершения основной истории, добавляет пару новых заметок и бонусную песню в стопку наград.

Предыстория Хрупкого

Хрупкий и Сэм

Для большинства Режиссерская версияСодержание нового сюжета, детали миссии Сэма и природа объекта, который ему поручено исследовать, оставлены почти исключительно на волю собственного воображения игрока, за исключением нескольких бесполезных заметок. За короткое время разыгрывается всего несколько коротких роликов, что помогает создать ощущение напряжения и тайны, не похожее ни на что в остальной части игры. Чтобы сделать атмосферу более яркой, Сэм иногда сталкивается с голографической пожилой женщиной среди всех медицинских и пищевых запасов, которые были зловеще оставлены позади, белая аура которой имеет поразительное сходство с призраком.

Статья в тему:  Fallout 5 должен сломать одну традицию франшизы

После завершения последней миссии и отчаянной борьбы с последними силами МУЛов Сэм оказывается в центре разрушенного здания, где выясняется, что ветхое строение когда-то было производственным предприятием BB. Здесь персонаж получает дополнительное представление о пожилой женщине по имени Коффин, которая в какой-то момент безуспешно пыталась спасти порабощенных детей от МОСТОВ и правительственных экспериментов — по-видимому, вместе с враждебно настроенным Хиггсом. Чтобы дополнительно включить больше основных элементов сюжета игры, из нескольких заметок, картинок и фрагментов диалогов, в значительной степени подразумевается, что Коффин была матерью Хрупкого. Ни к чему не обязывающий способ, которым эти сюжетные точки установлены и оставлены висеть в воздухе после финальной кат-сцены, предполагает, что предыстория последнего теоретически может стать повествовательной нитью для потенциального продолжения в будущем.

Новые строительные инструменты

Death-Stranding-Directors-Cut-Buddy-Bot

По крайней мере, с технической точки зрения, новые предметы доставки, которые были добавлены к опыту через PS5. Режиссерская версия Death Stranding к ним также прилагается небольшая история. Вместо того, чтобы получать новые подарки автоматически, игроки должны выполнять определенные миссии от имени различных распределительных центров и аванпостов игры. Несмотря на то, что то, что предлагается, в лучшем случае скудно с точки зрения повествования, ограниченных заметок и сводных экранов доставки, детали помогают добавить немного дополнительного контекста к новым вкусностям, одновременно создавая внутриигровую вселенную.

Статья в тему:  Assassin's Creed: мифология Ису выходит из-под контроля

Например, миссия по разблокировке бота-приятеля отправляет игроков на поиски спасения местного курьера, который застрял, пытаясь доставить окончательные чертежи робота. Между значительной продолжительностью основной кампании игры и тем фактом, что есть шанс, что Смертельная нить 2 может когда-нибудь увидеть свет, возможно, понятно, почему Kojima Productions решила пока воздержаться от совершенно нового сюжетного контента.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: