4 просмотров

Что немногие любители душ получают правильно от формулы Soulsborne от FromSoftware

FromSoftware заслужила свой пьедестал среди разработчиков благодаря фантастической формуле Soulsborne, и подражатели, подобные Souls, все еще могли учиться у нее.

fromsoftware soulslikes soulsborne формула построение мира геймплей

Пока FromSoftware продолжает штамповать субъективные шедевры, всегда будут возникать подражатели и клоны, оказывающие влияние в форме Soulslikes. Не все Soulslikes соответствуют исключительным стандартам, установленным для них фанатами, особенно из-за их вольной интерпретации формулы.

FromSoftware заработала свой современный статус начинающего разработчика с такими играми, как Souls, такими как Темные Души, Кровавый, и сейчас Старинное кольцо. FromSoftware нужно было погрузиться в традиционную механику открытого мира для Старинное кольцо, и все же каким-то образом удалось создать функциональность открытого мира, которую фанаты с тех пор поставили на пьедестал для других игр с открытым миром, к которым они стремятся в будущем. Немногие игры реализуют всю широту построения мира и механики экшн-ролевых игр, на которые способна FromSoftware, и игры, похожие на Souls, находятся в верхнем эшелоне для этого.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Игры FromSoftware часто являются мастер-классами по мировому дизайну

ss_5efd318b85a3917d1c6e717f4cb813b47547cd6f.1920x1080

Одной из наиболее детально проработанных и захватывающих особенностей любой игры FromSoftware является невероятное чувство построения мира. Масштаб каждого Темные Души игра, например, предлагает множество фантастических мифов в своем скудном повествовании об окружающей среде, и, хотя знания могут быть запутанными, игрокам не обязательно полностью понимать их, чтобы насладиться их атмосферой.

Статья в тему:  Гарри Поттер: Wizards Unite — все, что нужно знать о закрытии игры

У многих игр теперь есть поклонники, и разработчики без разбора приписывают им термин Soulslike, независимо от того, относятся ли они к третьему лицу, 2D или любой другой подобной классификации. Такие игры, как Дверь Смерти, кощунственный, Полый рыцарь, Ниох, а также Звездные войны Джедаи: Павший Орден все черпают вдохновение из формулы Soulsborne от FromSoftware, будь то ее неумолимая механика смерти, бой в стиле «бей и беги» или прогресс в ролевой игре.

Тем не менее, что превращает Soulslike из подражателя в собственное фантастическое название, так это то, насколько чудесным и глубоким является построение мира, даже по сравнению с играми FromSoftware. Вместо этого неблагоприятных соуллайков больше, чем благоприятных. Это может быть несправедливо из-за того, насколько обширна и устоялась собственная франшиза, но Звездные войны Джедаи: Павший Орден является примером Soulslike, который извлекает выгоду из своего масштаба и размаха в научно-фантастическом ландшафте со множеством разнообразных планет и биомов, к которым можно путешествовать, делая свой мир уникальным и динамичным и взаимосвязанным таким образом, к которому должны стремиться другие Soulslike.

Soulslikes обычно не хватает разнообразия игрового процесса, которое можно найти в играх FromSoftware

ss_da74e6f08060d6dc75e0bbc3f452ab74a7ac4720.1920x1080

Кроме Секиро: Тени умирают дважды, можно утверждать, что в каталоге Soulsborne от FromSoftware отсутствует динамичный бой. Поклонники знают, как много повторяющихся сальто приходится на бои Soulsborne, где за быстрым и часто незначительным ударом игрока обычно следует несколько уклончивых уклонений из-за последующей череды атак подавляющего противника.

Статья в тему:  В Control 2 стоит подумать о добавлении нового игрового главного героя

Этот подход к бою в Темные Души и тому подобное намеренно.Предполагается, что в начале игр Soulsborne игроки уступают толпам врагов и невероятным боссам. Вот тут-то и появляется превосходная прогрессия FromSoftware в жанре action-RPG.

Затем игроки тратят все свое путешествие на поиски в опасных уголках и закоулках каждого мира FromSoftware, в котором они обитают, в поисках сундуков с очаровательной броней, оружием или предметами, которые могут помочь им в их цели – победе над боссами, что затем дает им валюту, необходимую для повышения уровня. поднимите свою статистику. В этом прогрессе игрок может не только приближаться к боссам, когда захочет, но и экспериментировать с уникальным вооружением и решать, как он хотел бы распределять свои характеристики дальше в игре.

Другим подражателям Souls обычно не хватает такого разнообразия игрового процесса и возможностей, с помощью которых игры FromSoftware обеспечивают возможность повторного прохождения. Всплеск, например, содержит только изменения между установленными частями снаряжения, некоторые из которых были получены от врагов, но имеет гораздо меньше вариантов с точки зрения того, насколько динамичным может стать игровой процесс с совершенно разными классами и билдами. Предстоящие Soulslikes, которые также, по-видимому, не стесняются своей имитации FromSoftware, Ложь П а также Черный миф: Вуконг, и будет интересно посмотреть, как каждый повторяет формулу.

Ссылка на основную публикацию