0 просмотров

Что игра Ubisoft по «Звездным войнам» с открытым миром должна позаимствовать у The Division

С объявлением о том, что Ubisoft и Massive работают над игрой по «Звездным войнам» с открытым миром, мы думаем, что они должны позаимствовать эти идеи у The Division.

Звездные войны Дивизия

С новостью о том, что Ubisoft разрабатывает открытый мир Звездные войны игра, спекуляции о том, какой именно будет эта игра, стали безудержными. Он мог бы следовать одной из формул Ubisoft для игры с открытым миром, что делало бы его по существу Звездные войны-тематическая игра из этой серии, или она могла бы позаимствовать некоторые идеи из нескольких игр Ubisoft, чтобы создать свой собственный бренд.

Одна игра от Ubisoft Звездные войны игра должна позаимствовать некоторые идеи из is Отдел. Это не значит, что это должна быть точная копия Отдел только на Корусканте, но Отдел в играх были действительно крутые идеи, которые, если их реализовать в Звездные войны игра, есть потенциал, чтобы быть удивительным.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Подснежник

Звездные войны Дэвид Проуз Дарт Вейдер Джордж Лукас Марк Хэмилл дань уважения

Перво-наперво, Звездные войны уже подтверждено, что игра использует движок Massive и Snowdrop от Ubisoft. Этот двигатель использовался для обоих Отдел игры, а также Марио + битва за королевство кроликов, и несколько других игр Ubisoft. Только между этими двумя играми, перечисленными выше, это доказывает, что этот движок обладает некоторыми серьезными возможностями и может создавать совершенно разные игры. Отдел представляет собой онлайн-шутер от третьего лица, в то время как Марио + Раббидс это в основном однопользовательская пошаговая стратегическая игра.

Статья в тему:  Лучшие оригинальные игры для Nintendo Switch в продаже прямо сейчас

Этот движок способен создавать действительно впечатляющую графику и может предоставить множество игровых возможностей. Из-за этого невозможно сказать, что это будет за игра, просто на основе движка, но это означает, что есть много разных возможностей. Тем не менее, списки вакансий в Massive намекают на то, что их Звездные войны игра может быть.

Темная зона

хан соло и чубакка звездные войны

Пожалуй, самая изобретательная часть Отдел и то, что заставляло многих игроков играть долгое время, была Dark Zone. ТЗ была PvPvE-областью игры, где, как обычно, бродили неигровые персонажи, но и другие игроки тоже. Игроки могли выбирать, сражаться друг с другом или нет, а некоторые ценные предметы, которые они награбили, могли быть украдены в случае их смерти. Это был невероятно напряженный участок, напоминавший по исполнению Побег из Таркова, хотя это был явно менее хардкорный опыт.

Что-то подобное вполне может быть интегрировано в грядущий Звездные войны игра с системой Bounty Hunter. Возможно, некоторые планеты или, по крайней мере, части этих планет являются областями, где может происходить охота за головами. Более схематичные районы городов / поселков или в глуши, где охота за головами была бы более жизнеспособной в реалистичном смысле. Это может даже зайти так далеко, что появится система фракций, где есть области игры, где игроки могут брать миссии у хаттов, повстанцев, Империи или любых других фракций, которые игра решит включить. Все эти миссии могут находиться в общем пространстве, время от времени соревнуясь друг с другом, создавая органичные PvPvE-сражения между этими фракциями.

Статья в тему:  Death Stranding: связи Сэма с псалмом 137: 9

Режим выживания

«Мандалорец» и Disney Plus впервые обыграли Netflix

Еще одна очень крутая часть Дивизион 1 (который никогда не был включен в Дивизион 2) был режим выживания. Он был чем-то похож на DZ, но привносил в него погодные эффекты, а также некоторый колорит Battle Royale. Игроки находились в морозной среде, где холод был действительно опасен, и игрокам нужно было предотвратить инфекцию, прежде чем они умрут. Враги NPC, как обычно, были на улице, но другие игроки также пробирались через замерзший город и могли сражаться друг с другом, если хотели.

Этот режим будет немного сложнее вписать в Звездные войны Вселенной, но это было бы выполнимо.Может быть, корабль игрока терпит крушение в болотах Дагоба, в пустыне на Татуине или в замерзшей тундре на Хоте. Игрокам придется рыскать по местности в поисках деталей, чтобы починить свой корабль, или забирать эти детали у других игроков, одновременно отбиваясь от менее дружелюбных местных жителей.

Здесь будет небольшой скачок в логике (почему так много кораблей терпит крушение в одном и том же районе?), но есть способы заставить это работать. Там может быть фракция NPC, которые сами охотятся за игроками, и они могут быть причиной того, что так много кораблей терпят крушение в определенных местах. Есть множество способов придать этому смысл, но, в конце концов, речь идет о создании классного режима, который можно было бы включить в игру, и это было бы действительно забавным дополнением к игре.

Статья в тему:  Оранжерея Horizon Forbidden West действительно доводит до дома деструктивные наклонности Теда Фаро

Открытый мир Ubisoft Звездные войны игра в настоящее время находится в разработке.

Ссылка на основную публикацию