0 просмотров

Что игра Ubisoft по «Звездным войнам» с открытым миром должна позаимствовать у Rainbow Six Siege

Ubisoft и Massive создают новую игру по «Звездным войнам» с открытым миром, и одна игра, из которой они должны взять некоторые заметки, — это Rainbow Six Siege.

Ubisoft Звездные войны Радуга Шесть Осада

Открытый мир Ubisoft и Massive Звездные войны до игры еще, наверное, довольно далеко. Об игре пока почти ничего конкретного не известно, но фанаты требуют каждой новости, которую только могут найти.

Ubisoft — один из самых плодовитых разработчиков и издателей с сотнями игр за плечами, поэтому он черпает массу вдохновения из своих собственных игр, которые он может позаимствовать для этой новой игры. Звездные войны игра. Одна игра, которая определенно должна быть на радаре, когда дело доходит до вдохновения, — это Радуга Шесть Осада.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Напряженный бой осады

Враги точно знают, где находятся игроки — Rainbow Six Siege Почему это сложно

Что-то, что Радуга Шесть Осада всегда отличался невероятно напряженным боем. Есть что-то в этом Осада построен так, что каждый раунд кажется напряженным, даже если в самом раунде нет ничего особенного. Отчасти это связано с непредсказуемостью Осада, в сочетании с временем простоя между раундами и тем фактом, что когда игрок умирает, ему приходится ждать до следующего раунда, чтобы иметь возможность играть снова.

Статья в тему:  13-й сезон Apex Legends встряхивает PvE-мету на Storm Point

Воссоздание такого рода напряженности в одиночной игре (если это действительно то, что Звездные войны игра в конечном итоге) может оказаться сложной, учитывая, что некоторые элементы этого напряжения зависят от того факта, что в игре есть другие игроки. Но создание аналогичного геймплея с небольшим пределом погрешности все еще возможно, и все равно сделает бой довольно напряженным. Есть много игр, которые бросают в игрока десятки и десятки врагов; возможно, пришло время для игры, в которой каждый враг представляет собой настоящее испытание. Давайте заставим штурмовиков чувствовать себя опасными, давайте сделаем бой грубым и грязным. Эта игра может быть Мандалорец к Звездные войны видеоигры, и нет никаких сомнений в том, что после успеха шоу есть аппетит к этому.

Креативные гаджеты Siege

Радуга Шесть Осада операторы имеют уникальные гаджеты. Все эти операторы делают совершенно разные вещи, выполняя совершенно разные роли. Это часть того, что делает Осада такой привлекательный и непредсказуемый; нелегко сказать, что будет дальше. Это также причина того, что игровой процесс в Осада остается свежим. Игроки всегда могут сменить оператора и роль, которую они играют, чтобы оставаться заинтересованными.

Внедрение такого количества различных гаджетов в открытый мир Ubisoft Звездные войны игра может добавить множество возможностей для уникальных ситуаций. Если для использования доступно множество гаджетов, каждый игрок будет действовать в каждой ситуации немного по-разному. Другие игры делают то же самое, особенно в кругу ролевых игр. Skyrim — хороший пример, где вместо гаджетов игроки могут прийти в ситуацию с разнообразным оружием, магией или криками по случаю.

Статья в тему:  Все, что вам нужно знать о ремастере Quake

В сети уже есть множество гаджетов. Звездные войны вселенную, которую можно было бы использовать для этого, и, проявив немного творчества, эта игра могла бы добавить что-то свое в Звездные войны вселенная тоже.

Динамическое окружение Siege

Не знаю, куда ставить заряды камер, дронов - Rainbow Six Siege Почему это сложно

Аспект, уникальный для Осада это уровень, до которого его среда податлива.Есть несколько избранных стен и полов/потолков в Осада которые неразрушимы, но подавляющее большинство интерьера разрушаемо. Это приводит к огромной сложности и разнообразию, когда игроки могут экспериментировать и пробовать некоторые действительно оригинальные вещи, изменяя карту по своему вкусу.

Этот тип разрушаемости трудно реализовать, но наличие чего-то подобного позволит каждому игроку получить уникальный опыт в этой игре. Каждый гаджет может взаимодействовать с окружающей средой по-разному, что приводит к разным возможностям в зависимости от того, какие гаджеты игрок решит взять с собой. Или, если игра представляет собой ролевую игру, к каким гаджетам у игрока есть доступ, в зависимости от того, какого персонажа он решил создать.

Ссылка на основную публикацию