8 просмотров

«Черная комедия-антиутопия» не для трансляции использует театральный опыт для продвижения FMV

Game Rant беседует с разработчиками NotGames об истории Not For Broadcast и дизайне игры FMV, поскольку в названии эпизода находится запуск версии 1.0.

Интервью notgames с Джей Осбаумом и Энди Мюрреем, январь 2022 г.

Полноэкранные видеоигры (FMV) представляют собой интересную породу игр, демонстрирующих действия с предварительно записанными кадрами. Жанр восходит к аркадным играм, таким как Логово дракона в 1983 году, известный своей традиционной рисованной анимацией Дона Блута. Однако все больше людей, вероятно, ассоциируют термин «FMV» с играми, в которых используются кадры из живых выступлений, например, Ночная ловушка (1992) и Критический путь (1993 г.); или другие, которые смешивают игровой процесс с живыми роликами, такими как Командуй и властвуй (1995). Хотя популярность FMV упала, такие игры, как Не для трансляции сохранить дух живым.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Один из создателей и директор NotGames Джейсон «Джей» Орбаум сказал, что FMV часто работает против игры, потому что «погружает наборы в сверхъестественную долину», особенно в играх, в которых игроки должны находиться в мире, таком как Командуй и властвуй. Он чувствует Ночная ловушка установил лучший стандарт, дополнив его ограниченные возможности лагерем, но сказал, что лучший способ попробовать этот формат — не притворяться, что отснятый материал — это то, чем он не является. Game Rant поговорил с Orbaum и генеральным директором Эндрю «Энди» Мюрреем о подходе NotGames к FMV и о том, как он был основан на более широком опыте команды в сфере развлечений.

Статья в тему:  Стражи Галактики: видео с уникальным саундтреком к игре

Как NotGames собрались вместе – в первый раз

Интервью notgames с Джей Осбаумом и Энди Мюрреем, январь 2022 г.

Безоговорочно британская NotGames, по словам Мюррея, «далека от вашей традиционной компании разработчиков», поскольку ее основная творческая команда — Орбаум, Мюррей, Алекс Патерсон и Денис Сьюэлл — имеют корни на телевидении, в кино и в театре. Они познакомились через продюсерскую компанию Орбаума, работавшую в благотворительной организации молодежного театра, когда Мюррей посещал занятия в Университете Ноттингем Трент в начале 2010-х годов. Согласно LinkedIn Мюррея, NotGames была основана, чтобы спасти их благотворительность, с восемью или девятью людьми, работающими в гостиной Orbaum, чтобы создать Не GTA5.

Как следует из названия, Не GTA5 это сатира на Rockstar Grand Theft Auto серия (переименованная NotTheNameWeWanted в апреле 2018 года после того, как за три года до этого произошло удаление DMCA). Это Змея клон с нарисованной от руки графикой и звуком акапеллы, который должен выглядеть так, будто он был нацарапан на пивной салфетке. «Оказалось, что люди просто думали, что это дерьмо», — сказал Орбаум. Несмотря на то, что их шутка не прижилась, она набрала обороты благодаря программе Steam Greenlight. Не GTA5 запущен на витрине магазина в июле 2015 года и попал на первую страницу.

Каждая продажа за 2,99 доллара США шла на благотворительность, но ее успех заставил команду почувствовать, что она может сделать что-то большее. NotGames провела «действительно веселую неделю», собирая вместе Альбом избегания на Kickstarter, комедийный альбом, который в конечном итоге ничего не принес, потому что Орбаум сказал: «ОСТы – это мусор за деньги, как и большая часть музыки». Следующей его попыткой было НеКоД в мае 2016: более глубокий проект с той же самодельной высмеиванием тщеславия Зов долга; предназначен для выпуска в эпизодах с все более лучшей графикой, но с тем же игровым процессом.

Когда это не продавалось, его будущие эпизоды были отменены, что привело к «черным годам», когда Орбаум получал пособия из-за личных долгов, связанных с финансированием. НОТКод. Пути команды разошлись: Мюррей «продал душу», чтобы работать в отделе корпоративных продаж в компании-разработчике программного обеспечения PatSnap.

Статья в тему:  Стражи 3: Джеймс Ганн рассказывает о своем увольнении и повторном найме

Не для жесткого лифта Broadcast

Патерсон придумал идею Не для трансляции и принес его в Orbaum в 2017 году. Мюррей профинансировал прототипирование в 2018 году, а четыре основных члена NotGames взяли на себя дополнительную помощь, например Джорджа Берчмора в качестве программиста.

Большая часть оригинального кода была сделана Орбаумом, разносторонним фрилансером, музыкантом и писателем, который начал изучать Unity, чтобы дополнить свой опыт работы с Eidos в 1990-х (тогда Domark Software), а затем разработчиком виртуальных аркад Virtuality. Прототип был куплен, и tinyBuild выступил в качестве издателя, так что работа могла начаться всерьез в 2019 году. Orbaum благодарит генерального директора Алекса Ничипорчика за то, что он заверил свою команду в том, что Не для трансляции останется независимым; он был готов рискнуть и посмотреть, можно ли создать «безумное произведение искусства», независимо от прибыли.

«Очевидно, что tinyBuild абсолютно умны, они дали нам людям с очень небольшим игровым опытом слишком много денег, чтобы сделать что-то сумасшедшее и уникальное. Они не испугались, хотя одна из худших вещей в этой игре — это то, как ее описать».

Не для трансляции сосредотачивается вокруг бегуна шоу для National Nightly News во время альтернативной версии 1980-х, в которой крайне левая партия под названием Advance приходит к власти и становится тоталитарной диктатурой.Игроки начинают выбирать ракурсы камеры, рекламу, заголовки и моменты для цензуры контента, такого как нагота, наделенные свободой направлять новости по своему желанию.

Статья в тему:  Бродячий: Кто такой Б-12?

Между 10 уровнями, полными непочтительного Монти Пайтонв стиле юмора и ссылки на фигуры от Гордона Рэмси до Алекса Джонса, «система инцидентов» (предложение от tinyBuild), написанная Мюрреем, показывает, как на граждан влияют решения, приносящие пользу правительству, сопротивление или другие основные факторы.

По словам Орбаума, люди могут заработать более дюжины эпилогов из нескольких концовок, каждая из которых отражает то, как действует игрок — следуя его пристрастиям. Около восьми штатных сотрудников работают в NotGames, но для создания живых модульных постановок было нанято более 300 актеров и съемочной группы. 12 января, Не для трансляции был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за наибольшее количество кадров FMV в видеоигре, продолжительность которых составила 42 часа 57 минут и 52 секунды. «Нам нравится шутить, что мы вдвое усложнили себе задачу, потому что решили сделать телешоу, а затем видеоигру на основе этого телешоу», — сказал Мюррей.

Длинный FMV с не для трансляции

Интервью notgames с Джей Осбаумом и Энди Мюрреем, январь 2022 г.

Добавление к рискованному характеру Не для трансляцииДорогой продукцией России был тот факт, что ее выпускали эпизодически. Первый эпизод вышел в раннем доступе 30 января 2020 года, а в следующем году вышел второй эпизод. Между ними бонусный эпизод «Lockdown», выпущенный в июне 2020 года, в котором актеры снимают из дома, чтобы помочь всем, «отчаянно нуждающимся в работе» после того, как в Великобритании были введены ограничения из-за COVID-19 — за три дня до запланированного раунда основных съемок.

Статья в тему:  EA и Marvel договорились о сделке с тремя играми, включая игру «Железный человек»

Эпизод 3, официально запущенный сегодня, подводит итоги. Орбаум и Мюррей сказали, что настоящего продолжения никогда не будет, так что, по сути, любой финал, который получает игрок, является каноном из-за его выбора. Единственным другим вариантом будет Массовый эффектсистема импорта стиля для его многочисленных эпилогов. Кое-что второстепенное все еще остается в планах, поскольку Мюррей сказал, что у них все еще есть истории, которые они могут рассказать в будущем. Не для трансляции вселенной, но во всяком случае это может больше походить на духовное продолжение, похожее на Биошок Инфинити.

Не для трансляции следует по стопам современных игр FMV, таких как 2015-е годы Ее история, что, по словам Мюррея, проложило путь к тому, чтобы игры были «менее шуточными», как с предшественниками, такими как Ночная ловушка. Он считает, что ключом к тому, чтобы увидеть FMV в другом свете, является использование видео как видео, и сказал Орбаум. Не для трансляции использует «ТВ как заклинание, не пытаясь притворяться, что это что-то другое». Захват аналогового оборудования был основной движущей силой его сеттинга 1980-х годов, и это помогло его повествованию, создав «более органичную» историю, лишенную социальных сетей и Интернета, в которой можно было избежать ловушек, таких как нижние трети и цифровые переходы, подчеркнув при этом первоначальную важность. ТВ как «надежный источник новостей».

Статья в тему:  13 и 14 октября — шведский стол релизов видеоигр

В то время как Орбаум и Мюррей не могут обсуждать свои «фантастические планы», в конечном итоге NotGames хочет придерживаться своей ниши FMV, где она чувствует себя комфортно между непрактичными целями огромных телевизионных проектов, таких как Netflix. Ведьмак и профессиональная разработка игр AAA. Идти по этому пути было «легко», учитывая театральное прошлое команд, но Орбаум сказал, что это дало им особую арену, чтобы, надеюсь, оказать влияние.

«Это было то место, где мы подумали, что могли бы добавить кое-что. Мы могли бы просто сделать еще один клон микротранзакции для получения денег. художники — хотят быть разными».

Не для трансляции теперь доступен на ПК.

The Invincible: практический обзор: научная фантастика в стиле ретро, ​​визуальные эффекты следующего поколения
Похожие темы
Об авторе
Джейсон Рохлин (опубликовано 1706 статей)

Джейсон научился читать, играя в Pokemon Crystal на Game Boy Color, и не оглядывался назад. Он получил степень журналиста в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне, работая над освещением новостей и расследованиями для его газеты, и вскоре после окончания учебы пришел в Game Rant.Игры Nintendo — его основная рулевая рубка, но однажды он попробует почти все.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: