13 просмотров

Чему Ю Сузуки научился на приеме Shenmue 3

Game Rant беседует с создателем Shenmue Ю Судзуки об уроках, которые он извлек из Shenmue 3, и о том, как они могут повлиять на будущее франшизы.

Рю Хадзуки (Shenmue) и Ю Судзуки

Ю Судзуки — один из самых влиятельных разработчиков видеоигр всех времен. На протяжении восьмидесятых и начала девяностых Судзуки создал бесчисленное множество классических аркадных игр, в то время как его Виртуальный истребитель помогла сформировать и определить жанр 3D-файтингов на долгие годы. Однако в наши дни он, пожалуй, наиболее известен своей работой над Шенму Серия: эпопея о боевых искусствах из 16 глав, которая помогла заложить основу для будущих игр с открытым миром.

Однако, несмотря на все их новаторские идеи и передовые функции, Шенму и его продолжение не принесло прибыли, в основном из-за их рекордных затрат на разработку и ограниченной базы установки Sega Dreamcast. В результате фанатам пришлось ждать третьего десятилетия почти два десятилетия. Шенму игра, чтобы наконец прибыть. С тех пор прошло почти три года, что дало Suzuki достаточно времени, чтобы подумать над этим. Шенму 3 и неоднозначный прием, который он получил.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Отзывы игроков помогут сформировать Shenmue 4

Ре противостоит Лан Ди в конце Shenmue 3

Чтобы сказать это Шенму 3 был немного разочаровывающим, возможно, было бы чем-то вроде преуменьшения.Многие новые игроки жаловались, что игра казалась медленной и устаревшей, в то время как многие вернувшиеся фанаты сетовали на поверхностное повествование, отсутствие развития повествования и непродуманную систему выносливости в игре. Хотя постоянно меняющийся бюджет и желание успокоить тех, кто внес свой вклад в чрезвычайно успешную кампанию игры на Kickstarter, привели к множеству этих недостатков, Судзуки и его команда по-прежнему планируют учесть все эти отзывы.

Статья в тему:  GoldenEye 007: отсутствие онлайн-матчмейкинга на Xbox — огромная упущенная возможность

«После того, как мы выпустили Шенму 3, мы получили комментарии и отзывы от многих разных людей», — объясняет Судзуки, который продолжает рассказывать, что он и его команда собрали своего рода базу данных, используя все отзывы, полученные как от новых, так и от вернувшихся игроков. «Я думаю, что голоса пользователей, фанатов и новых игроков, а также наши собственные размышления станут следующим шагом для новой игры», — говорит он.

«Большинство поклонников Shenmue дали нам положительные отзывы, заявив, что игра очень типична для Shenmue».

Когда Судзуки попросили уточнить подробности, он сообщил, что большая часть негативных отзывов, полученных командой, исходила от людей, которые были новичками во франшизе, некоторые из которых сочли игру запутанной и утомительной. «Если есть возможность сделать еще одну игру, я хотел бы подойти к этому так: сохранить хорошие качества Шенму, но и делает его приятным для обычных игроков. В следующий раз я хочу сделать игру, которая понравится как фанатам, так и обычным игрокам».

Это не первый раз, когда Suzuki говорит о желании будущего. Шенму игры, чтобы привлечь более широкую аудиторию, хотя до сих пор он никогда не приводил примеров того, как именно это может работать. «Пользовательский интерфейс должен быть более интуитивным, так как он немного сбивает с толку, и во многих частях вам придется думать самостоятельно», — говорит Сузуки, прежде чем перейти к сравнению Шенму серии к некоторым из более современных игр с открытым миром.

Статья в тему:  Все сюжетные повороты, показанные в первом трейлере геймплея Dead Space Remake

«В современных играх с открытым миром есть маркеры квестов, поэтому за сюжетом очень легко следить, пока вы продолжаете двигаться вперед, но игрокам не всегда нравится решать головоломки самостоятельно. думаю лучше сделать Шенму людям удобнее думать и решать головоломки самостоятельно. Если бы игра решалась не задумываясь, то не было бы Шенму.”

"Оригинал Шенму было много частей, в которых вам приходилось разбираться во всем самостоятельно, например, с кем вам нужно было поговорить, чтобы выполнить определенные квесты».

Конечно, умение распознать проблему и знание того, как ее решить, — две большие разницы. Обширный опыт Suzuki в создании видеоигр, безусловно, должен помочь в обеих областях, хотя некоторые решения вполне могут быть связаны с другими популярными франшизами. В прошлом Судзуки рассказывал, что он не часто играет в видеоигры для развлечения, но это не значит, что он до сих пор время от времени не проверяет конкуренцию в качестве формы исследования рынка.

«Мне нужно узнать, каковы последние тенденции в видеоиграх. Я делаю ссылку, поэтому, если есть хорошая система, например способ отображения пользовательского интерфейса — если он лучше, удобнее или проще для игрока — я мог бы использовать его для справки», — объясняет он, прежде чем дать пример того, как команды для многих современных файтингов теперь намного «мягче», чем те, которые можно найти в его новаторском Виртуальный истребитель франшиза. Эти вещи, говорит Судзуки, просто знамение времени.

Статья в тему:  Объяснение эксклюзивности Deathloop для PS5 на время

Будущее Shenmue остается неопределенным

Заключительные моменты Shenmue 3

Что касается того, что будет дальше с его студией YS NET, Судзуки и его команда планируют продолжить обновление своей недавно выпущенной игры Apple Arcade. Воздушный Твистер, и некоторые вещи все еще перечислены как скоро в меню игры. Это не означает, что в YS NET все еще нет других проектов, поскольку студия расширилась, чтобы занять еще один этаж своего офисного здания в Токио в какой-то момент за последние 18 месяцев.На самом деле, некоторые фанаты считают, что четвертый Шенму возможно, игра уже находится в активной разработке благодаря активности издателя 110 Industries в социальных сетях.

Когда его прямо спросили, работают ли YS NET и 110 Industries вместе над новой игрой, Сузуки предпочел уклониться, ответив на вопрос: «Я думаю, что слухи — это просто слухи», а не просто ответить «да» или «нет». Когда на него надавили немного сильнее, он в конце концов согласился, что для издателя ненормально делать публичные замечания об игре, к которой они не имеют никакого отношения, прежде чем закончить разговор без комментариев.

Будь то новый Шенму Игра в настоящее время находится в разработке, еще предстоит увидеть, но одно кажется определенным. Ю Судзуки и его команда явно много думали о том, как они могут усовершенствовать Шенму опыт, чтобы он привлекал более широкую аудиторию, не разбавляя элементы расследования и механики решения головоломок, которые привели к тому, что так много людей влюбились в франшизу, когда она впервые дебютировала. Только по этой причине у поклонников сериала есть основания для оптимизма.

Статья в тему:  Лучшие отцы в истории видеоигр

Шенму 3 уже доступна на PlayStation 4 и ПК.

Ссылка на основную публикацию