Чему следующий Принц Персии может научиться у Metroid Dread
Содержание
Ходят слухи, что в разработке находится новый Принц Персии, и он может многому научиться у Metroid Dread, еще одной долгожданной игры.
Согласно недавнему отчету, Ubisoft Montpellier разрабатывает новую принц Персии заглавие. Отдельно от задержанного пески времени римейке, эта игра обещает стать 2.5D-игрой, вдохновленной Ори серии. Последний полноценный принц Персии Название было перезапуском 2010 года, сопровождавшим его экранизацию, поэтому эта новость взволновала многих поклонников. Наряду с волнением многие опасаются завышать свои ожидания, учитывая непоследовательность франшизы.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
По этой причине новый принц Персии игра может многому научиться Ужас Метроида. Изначально задуманный в середине 2000-х гг. Страх был выпущен примерно через 19 лет после своего предшественника Слияние Метроидов. Из-за того, что у сериала был такой длительный перерыв, многие фанаты сомневались по поводу его выхода. Метроидов return – особенно с учетом неутешительных записей, таких как Другое М а также Силы Федерации. Тем не менее, Страх стал хитом и получил почти всеобщую похвалу.
Что заставило фанатов Metroid Dread так хорошо работать
Одна из самых больших причин Страх был успешным из-за его верности основным характеристикам Метроид. Сосредоточив внимание на исследованиях, бонусах и атмосфере, Страх успешно захватил все, что делает Метроид уникальный. Эти аспекты игры были обновлены, а затем адаптированы для современной аудитории. Страх (например, добавление автоматического прыжка облегчает исследование и передвижение). В то время как некоторые предыдущие Метроид игры не смогли передать основные элементы игрового процесса серии, Страх преуспел в создании чего-то похожего на такие названия, как Супер Метроид а также Слияние Метроидов.
Кроме того, Страх смог воплотить видение Йошио Сакамото в реальность и включить в него врага, основанного на сталкере: Э.М.М.И. Э.М.М.И. преследуют Самус в определенных частях игры и неуязвимы для всего ее основного оружия, что делает Ужас Метроида сложнее, чем другие названия. Предыдущий Метроид игры до некоторой степени экспериментировали с этой механикой, но реализация в Страх придал игре индивидуальность. Ужас Метроида удалось сохранить то, что фанатам нравилось в старых играх, но также представить новую механику, которая помогла серии развиваться.
У следующей игры Prince of Persia есть потенциал
Для нового принц Персии Чтобы игра имела успех, в ней нужно пересмотреть то, что нравится игрокам в этой серии. Некоторые из этих аспектов включают в себя сегменты свободного бега / паркура, лихие бои и различные механики времени. Что еще более важно, эти три элемента должны быть интегрированы друг с другом и обеспечивать бесперебойную работу.Недостаточно включить их в отдельные фрагменты; игроки больше всего вовлечены в принц Персии когда им приходится многозадачность и баланс трех.
Примером этого может быть использование Песков Времени для управления окружающей средой во время паркура или боевых сегментов. Более того, по слухам, история новой игры должна признать беззаботность большинства принц Персии игры и воздерживаться от слишком серьезного отношения к себе. Следующий Ужас вести, оставаясь верным Принц Персии персонажа, но адаптировав его для современной аудитории, следующая игра Ubisoft в этой серии могла бы стать успешной.
принц Персии — это серия видеоигр, очень символичная для середины 2000-х годов. Большинство его игр было выпущено в период с 2002 по 2008 год, и в их дизайне можно увидеть многие тенденции того времени. Метроидов Хронология выпусков аналогично распределена в течение этого периода, но Страх покончили с устаревшими элементами, которые не были необходимы для сериала. Разработчикам сложно провести различие, и Ubisoft Montpellier придется тщательно его рассмотреть, но в конечном итоге это может помочь. принц Персии сделать большое возвращение.
новый принц Персии Ходят слухи, что название находится в разработке.