Чему новая игра о Железном человеке может научиться у Человека-паука и Мстителей Marvel
Содержание
С анонсом новой игры про Железного человека разработчик Motive Studio должен обратиться к недавним играм Marvel, чтобы понять, в каком направлении двигаться.
Беспрецедентный успех кинематографической вселенной Marvel привел к увеличению количества видеоигр, связанных с комиксами. Хотя некоторым нравится Человек-паук Марвел были оглушительными успехами, другие, как Мстители Марвел были менее хорошо приняты. С недавним объявлением о том, что EA Motive Studio делает новую игру в жанре экшн от третьего лица, основанную на Железный человек, у него есть все шансы опираться на то, что делает лучшие игры Marvel такими успешными, избегая при этом некоторых более серьезных ловушек.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Во многом выпуск 2008 г. Железный человек фильм стал знаковым событием. Он не только оживил угасающую карьеру Роберта Дауни-младшего, но и положил начало MCU и представил Железного человека совершенно новой аудитории. В супергеройском пейзаже Бэтмен, Супермен, и Человек-Паук в основном доминировал в то время, Железный человек был глотком свежего воздуха. Этот новый проект не будет первым набегом Железного Человека в мир видеоигр, но, тем не менее, это захватывающая перспектива.
Чему Человек-паук может научить Железного человека
Пытаясь найти план идеальной игры про супергероев, Человек-паук Марвел скорее всего приходит на ум. Эксклюзив для PlayStation 2018 года получил похвалу за все: от визуальных эффектов, игрового процесса, боя и прохождения до сюжета и параметров настройки. Insomniac Games, похоже, точно знали, чего люди хотят от одиночной игры. Человек-паук опыт, и игра может легко переключаться между повествовательным опытом и песочницей с открытым миром.
Traversal — особая изюминка, за которую многие хвалят Человек-паукплавная и плавная подвижность при прыжках и ныряниях по небоскребам Нью-Йорка. Поскольку обход является такой важной частью репертуара Железного человека, крайне важно, чтобы EA Motive придерживалась этого аспекта приземления. Сама природа костюмов Железного человека Тони Старка требует от игрока беспрепятственной свободы перемещения в любой среде, в которой он находится. Благодаря мощным реактивным двигателям Старка он может двигаться в любом направлении с молниеносной скоростью, а также может зависнуть на месте.
Среда открытого мира в Человек-паук Марвел казалось бы, идеально подходит для Железный человек, слишком. Хотя наличие сильного повествования для продвижения вперед, вероятно, будет занимать важное место в повестке дня разработчика, это не должно происходить за счет свободы исследования Железного человека. Было бы разочаровывающим дать Железному Человеку потрясающую механику полета, но не свободу песочницы для их использования.
Бой — это область, в которой две игры могут сильно отличаться. Человек-паук АркхэмВдохновленный свободным боем, быстрый и реактивный, с акцентом на то, чтобы попасть прямо в лицо врагу. В то время как Железный Человек не дурак в рукопашном бою, большая часть его наступательного мастерства исходит из различных форм огневой мощи, встроенной в его костюмы, а это означает, что бой, вероятно, предложит игроку больше возможностей для дальнего боя.
Как Мстители Marvel промахнулись
Железный человек уже появлялся в нескольких играх, но ни одна из них не была особенно хорошо встречена критиками. Лицензионные игры на основе первых двух Железный человек фильмы были встречены прохладно, в то время как его отдельные Железный человек VR подвергся критике за то, что он слишком повторяется, несмотря на демонстрируемую инновационную механику полета. Потом было Мстители Марвел, который в конечном итоге не оправдал ожиданий. В игре есть повествование, которое больше похоже на запоздалую мысль, с акцентом вместо этого на игре как на живом сервисе с повторяющимися добычей.Мстители не чувствуют и не играют достаточно по-разному по сравнению друг с другом, что странно, учитывая, что все они имеют уникальные боевые стили, сильные и слабые стороны.
Железный человек не так уж плохо сделан по сравнению с другими товарищами по команде в игре, но дизайн уровней не поддерживает вертикальность, причем большинство уровней представляют собой закрытые арены, которые не соответствуют склонности Железного человека к полетам. К чести игры, у Старка есть ряд боевых способностей, подходящих как для дальнего, так и для ближнего боя. Хотя он далеко не худшая вещь в игре, играя за него в Мстители Марвел просто не дает игроку почувствовать себя Железным Человеком.
Не помогает и то, что в игре нет сильного антагониста, с которым Старк мог бы столкнуться. Железный человек проявляет себя лучше всего, когда у него есть цель, с которой он может столкнуться лицом к лицу, и, возможно, при этом шутить. Предстоящий Железный человек В игре должен быть сильный злодей или набор злодеев, способных сравниться со Старком как физически, так и интеллектуально, и довести его до предела, как это сделал Танос во время Мстители: Бесконечная война.
Иногда может быть трудно отключиться Марвелсупергероев из их появления в MCU. Актеры, сыгравшие их, неизбежно мешали фанатам воспринимать другие дубли как окончательные, но лучшие Марвел игры, такие как Человек-паук Марвел и более поздние стражи Галактики, могут создавать свои собственные версии этих героев. EA Motive должна попытаться создать собственного Железного человека, свободного от тени Роберта Дауни-младшего. Если он сможет сделать это, взяв лучшие части игр, которые были до него, следующий Железный человек проект вполне может стать его лучшим выступлением.