Чему Diablo 4 может научиться у Diablo 3
Содержание
Многие поклонники серии считают, что Diablo 3 не соответствует тому, какой должна быть игра Diablo, но Diablo 3 может показать, в чем Diablo 4 может улучшиться.
Диабло 4 стоит на очереди в Диабло серия и разработка до сих пор, похоже, идут гладко.С каждым ежеквартальным обновлением блога Blizzard проливает больше света на Диабло 4 разработка с последним ежеквартальным обновлением была сосредоточена на его художественном направлении, которое показало возможность создавать внешний вид класса игрока, впервые в серии. Поклонники Диабло серия держит Диабло 2 высоко ценится как высший стандарт качества ARPG, который, по мнению некоторых фанатов, был потерян в Диабло 3. Художественное направление, детализация и PVP, казалось бы, ближе по дизайну и ощущениям к Диабло 2 чем его непосредственный предшественник Диабло 3, фанаты возлагают большие надежды на это продолжение.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Диабло 3 вышел в 2012 году и вызвал неоднозначную реакцию: новые игроки оценили плавность игрового процесса, а старые игроки раскритиковали сомнительные функции, такие как аукционный дом за реальные деньги и обычный аукционный дом. Многим казалось, что Blizzard не попала в цель. Диабло 3, хотя Blizzard продолжала улучшать игру с момента ее запуска, многие фанаты больше не будут прикасаться к игре и просто будут продолжать Диабло 2 чтобы исправить их добычу. К счастью, Диабло 2: Воскрешение кажется, поклонники ремастера всегда хотели, так что даже если Диабло 4 не учится у Диабло 3 ошибки, Диабло 2 будет более доступным сейчас, чем когда-либо прежде.
Как фанаты формируют будущее Diablo
На данный момент прошло почти 10 лет с момента Диабло 3 вышел, и хотя он был не очень хорошо принят фанатами длинного сериала, Диабло 3 еще многое может предложить. А именно, ошибки и опасения, озвученные игроками за годы, прошедшие с момента его выпуска, будут тем, что Blizzard постарается распознать, чтобы создать более успешную игру. Это очевидно в Диабло 4 ежеквартальные обновления в блогах, поскольку фанаты серии выражают свою обеспокоенность по поводу потенциальной игровой механики, а системы, которые были изначально, были переработаны или просто удалены.Это означает, что Blizzard прислушивается к своим фанатам и, надеюсь, будет достигнут компромисс между направлением игры и тем, что хотят фанаты.
Хотя фанаты могут думать, что они знают, чего хотят или что может быть полезно для Диабло, Blizzard должна быть осторожна, чтобы не создать дисбаланс игровых систем, которые не работают вместе, что впоследствии потребует патчей или исправлений. К счастью, фанатская база Диабло серия довольно громкая и унифицированная, когда дело доходит до того, что делает хороший Диабло игра. Диабло по своей сути это игровой цикл убийства монстров, получения добычи и усиления персонажа, чтобы он сражался с более сильными монстрами, чтобы найти лучшую добычу, Диабло 3 допустил несколько ошибок, которые противоречили этому игровому циклу, и в результате он пострадал.
В течение Диабло 3 В первые дни он запустился как с аукционным домом предметов, похожим по масштабу на Мир Warcraftаукционный дом и аукционный дом за реальные деньги, где игроки могли покупать предметы за реальные деньги. Это сразу же было встречено с пристальным вниманием, поскольку игра стала больше связана с поиском идеальных предметов на аукционе, чем с реальной игрой. Многим сборкам требовались определенные предметы снаряжения, чтобы быть жизнеспособными на более поздних этапах игры, и вместо того, чтобы заниматься их сельским хозяйством, игроки просто просматривали аукционный дом и переворачивали предметы или даже тратили реальные деньги, чтобы получить то, что им нужно. Это убрало игровой процесс из игры, и в конце концов Blizzard поняли, что это была ошибка, и удалили оба аукционных дома перед своим первым расширением.
Основные проблемы Diablo 3
Когда Диабло 3'с Жнец душ было выпущено дополнение, многие существующие системы были переработаны и переработаны, чтобы создать лучший и более унифицированный опыт для игроков. Это закончилось тем, Диабло 3 с которыми игроки знакомы сегодня, с небольшими дополнениями или изменениями в Диабло 3 периодически появляющиеся системы, такие как переработка Последователей и добавление эфирных предметов.Хотя многие поклонники согласятся, что Диабло 3 сейчас в лучшем состоянии, чем было раньше, для многих поклонников Диабло 3 не обладает такой удовлетворительной выносливостью, как Диабло 2 имеет, и фанаты надеются Диабло 4 исправит это.
Одна большая проблема для Диабло 3 это отсутствие интересных предметов, которые игроки могут найти. Если игрок хочет использовать сборку, подходящую для любого конечного игрового контента, ему, скорее всего, потребуется экипировать комплект снаряжения. Редкости в Диабло 3 идут от Common, Magic, Rare, Legendary, Set и совсем недавно Ethereal. Очень быстро персонаж начнет экипировать редкие и легендарные предметы, но именно предметы из набора позволят способностям игрока выйти за рамки того, что обычно возможно. Вместо того, чтобы игрок решал, как он хочет играть своим персонажем, а затем находил снаряжение, чтобы облегчить это, он вместо этого был вынужден играть определенным образом из-за ограниченной жизнеспособности доступного снаряжения. Это проблема, которая Диабло 2 не было и Диабло 4 надеется решить, вводя компромиссы для каждой редкости предметов, чтобы игроки не просто стекались к самому высокому уровню снаряжения.
Это восходит к игровому циклу, который поклонники Диабло серия жаждет, что игры нравятся Путь изгнания а также Мрачный рассвет сделать так хорошо. Диабло 3 игроки быстро найдут все необходимое снаряжение для сборки, в которую они решат играть, и единственное снаряжение, которое они найдут, которое будет улучшением, – это то же самое снаряжение с лучшими характеристиками. Другой аспект Диабло 3 является отсутствие выбора игрока в форме развития своего персонажа. Игрок может посмотреть в таблице лидеров своего класса и поменять свои навыки, руны и снаряжение, чтобы соответствовать лучшим игрокам без особых проблем. Благодаря возможности быстрой смены навыков и рун у игрока нет стимула создавать второго варвара или волшебника в Диабло 3.
Диабло 4 устраняет это, позволяя игрокам снова распределять очки характеристик, которые не только по-разному влияют на каждый класс, но также имеют второстепенные атрибуты. Навыки класса могут измениться по характеристикам, если будут достигнуты определенные пороги характеристик, что очень важно для разнообразия сборки. Диабло 3 совершил ошибку, сделав каждое оружие и элемент неотличимыми друг от друга, по сути, статическую палочку без ограничений на способность персонажа использовать навык или нет. Если персонаж экипирован кинжалами, он все равно может использовать способность удара по земле, хотя на самом деле это не имеет особого смысла. Диабло 4 устраняет это чрезмерное упрощение оружия, повторно вводя типы оружия, для использования которых потребуются определенные навыки.
Диабло 3 было много мелких проблем, которые привели к совершенно другой игре, чем Диабло 2 был, не говоря уже о его более красочном художественном стиле. Пока Диабло 3 в целом не слабая игра, для Диабло игра для многих болельщиков не дотягивает до стойки ворот. Диабло 3 можно считать аркадной ролевой игрой, поскольку она больше ориентирована на игровой процесс, хотя и без ролевой сути, которой известна эта серия. Согласно Диабло 4 ежеквартальные обновления блога, поклонники должны быть в восторге от Диабло 4 поскольку он надеется улучшить то, что Диабло 3 введены, а также в соответствии с тем, что сделал Диабло 2 так любим фанатами.
Диабло 4 находится в разработке, с подтвержденными платформами для ПК, PS4 и Xbox One.