Чему Череп и кости могут научиться у Sea of Thieves
Содержание
Поскольку Ubisoft публикует больше информации о долгожданной морской боевой игре, из Sea of Thieves можно извлечь много уроков.
Череп и кости достиг почти мифического статуса среди фанатов из-за давней тайны его разработки и потенциальной даты выпуска. Впервые дразнили игроков почти десять лет назад, в 2013 году. Череп и кости то выпадал, то выпадал из игрового дискурса на протяжении многих лет из-за отсутствия новостей.
Тем не менее, поскольку Ubisoft недавно дразнила дату выпуска 2023 года для Череп и кости, геймеры, возможно, смогут получить четкое представление о том, когда ожидать играть в эту долгожданную игру. Из-за длительного времени разработки, Череп и кости имеет то преимущество, что можно посмотреть на другие похожие игры, чтобы лучше понять, чего ожидают фанаты от поджанра пиратских игр с открытым миром.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Что есть в «Черепе и костях»?
Череп и кости должна стать масштабной приключенческой игрой с открытым миром, действие которой разворачивается в бескрайнем море. В игре игроки берут на себя роль настраиваемого пиратского капитана на борту собственного корабля, плывущего в поисках сокровищ и участвующего в морском бою с соперничающими пиратами.
Игроки могут участвовать в этом игровом процессе через одиночную кампанию или в составе команды из пяти человек онлайн с друзьями. Будучи названием Ubisoft, Череп и кости в значительной степени основано, а в какой-то момент было непосредственно построено на прославленной морской навигации и боевых действиях Кредо Убийцы 4: Черный Флаг. При этом, по-видимому, течение времени потребовало создания и использования новых активов и механизмов.
Игра кажется тематически более серьезной и тактической, чем более стилизованная. Море воров, где игроки могут строить флоты, таранить корабли и использовать позиционирование по ветру, чтобы определять более выгодные позиции в бою внутри Череп и кости.
Уроки, извлеченные из Sea of Thieves
Одно из основных критических замечаний Море воров при запуске, несомненно, был его скромный размер игрока. С Море воров серверы при запуске поддерживали только шесть кораблей одновременно, мир казался плоским и безжизненным. Поэтому для Ubisoft должно быть очень важно извлечь выгоду из современных технологий, которые будут использоваться для разработки Череп и кости, чтобы увеличить количество игроков на сервер и создать среду с более высоким риском / вознаграждением, которая кажется более насыщенной.
Еще один аспект геймплея, который оставлял желать лучшего. Море воров такова природа ближнего боя. Хорошо известно, что игра подвергается критике за то, что PvP и даже сражения с ИИ кажутся неуклюжими, необработанными и повторяющимися, без каких-либо реальных вариаций или тактик, кроме нажатия кнопок. Череп и кости может еще раз использовать его более новый кредо ассасина основу и вдохновение здесь, чтобы обеспечить более высокий уровень внимания к бою ближнего боя, а также морскому бою, с боем против ИИ, позволяющим использовать особенно сложный и многоуровневый потенциал.
Кроме того, цель добычи и золота в Море воров является довольно одномерным, в нем используются только чисто эстетические улучшения корабля игрока. В то время как некоторые могут утверждать, что это необходимо для обеспечения баланса и предотвращения нечестного боя для новых игроков, возможность целенаправленно улучшать свой корабль, чтобы он стал больше, быстрее и сильнее, придает гораздо большее ощутимое значение добыче, повышая ставки в ее поиске. и значительно отбиваясь от других.
Хотя это может привести к некоторым несбалансированным боям для опоздавших игроков, многие согласятся, что это просто неизбежный аспект пиратской жизни, требующий более скрытных подходов для новых игроков.
Череп и кости выйдет в 2023 году для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.