28 просмотров

Чему Assassin’s Creed Ragnarok может научиться у Ведьмака 3

AC Odyssey взяла лучшие части серии и объединила их с The Witcher 3, так что вот некоторые вещи, которые AC Ragnarok тоже может взять.

кредо убийцы рагнарёк ведьмак 3 геральт жора

От Ubisoft до сих пор нет официального заявления о подлинности игры. Кредо Убийцы Рагнарёк утечек, что удивительно, учитывая историю утечек Кредо ассасина игры, но Кредо Убийцы Рагнарёк вполне может оказаться следующим переменный ток игра со скоростью, с которой эти слухи накапливались. Хотя нет никаких сомнений в том, что Ubisoft продолжит строить RPG-системы, сформировавшие AC Одиссей (который сам предшествовал и основан на Происхождение переменного тока ), AC Рагнарёк мог бы почерпнуть еще немного вдохновения из игры, которая, казалось, повлияла AC Одиссей большинство – Ведьмак 3.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Если продолжающаяся пандемия коронавируса не привела к задержке каждой игры, выходящей в конце этого года, то Кредо Убийцы Рагнарёк ознаменует возвращение франшизы после того, как она пропустила 2019 год. Это также последует за огромным успехом AC Одиссей , который был встречен критиками и коммерческими критиками, когда он вышел в 2018 году. AC Одиссей был кульминацией всего хорошего в кредо ассасина сериал, он также черпал сильное вдохновение из Ведьмак 3, который вышел более чем за три года до него. Вот еще пара вещей, у которых Ubisoft может поучиться Ведьмак 3 для его предстоящего AC Рагнарёк.

Статья в тему:  Каждый слух о контроллере PS5, утечка и подтвержденная функция

Гвинт и мини-игры

ведьмак гвент

Ведьмак 3 является одной из крупнейших ролевых игр всех времен и включает в себя несколько огромных разделов открытого мира, которые игрок может исследовать. Тем не менее, один из самых больших аспектов игры связан с внутриигровой карточной игрой, известной как Gwent, которая представляет собой карточную игру один на один, которая имитирует сражения с помощью карт персонажей, которым назначены установленные очки силы. Карточки персонажей основаны на реальных персонажах в игре, что создает внутриигровую метаигру, которая даже сбивает с толку Геральта, главного героя игры. Карточная игра нашла отклик у стольких фанатов, что разработчик CD Projekt Red создал отдельную цифровую игру и даже несколько наборов карт из реального мира.

Если Ubisoft и дальше будет постепенно превращаться переменный ток игры в ролевые игры, тогда мини-игры — это, безусловно, путь, и в нынешнем виде их нет в АС Одиссей. AC Рагнарёк не обязательно иметь какую-то карточную игру в том же духе, что и Гвинт в Ведьмак 3 , но можно было бы добавить чем заняться кроме основных квестов. Говоря об этом, Ubisoft также может взять некоторые реплики из Ведьмак 3 относительно темпа истории.

Структура сюжета в AC Odyssey и The Witcher 3

Кредо Убийцы Одиссея действительно черпает вдохновение из Ведьмак 3. Достаточно взглянуть на диалоговую систему, чтобы понять, насколько похожи две игры. Хотя обе игры имеют много общего, AC Одиссей как правило, у истории были проблемы с темпом, или, по крайней мере, некоторые из основных квестов были немного неуклюже распределены.Например, сюжетная линия Культистов является одной из самых важных, и Алексиос, и Кассандра являются центральными фигурами в событиях, формирующих организацию. Однако сюжетная линия Культистов также несколько необязательна.

Статья в тему:  Fallout 5 должен сломать одну традицию франшизы

Игрок может пройти игру, не решив полностью некоторые части сюжета, которые изначально считались важными для сюжетной линии. Ведьмак 3 имеет много сюжетных линий, которые важны для истории, но игра хорошо справляется с установкой того, где каждая основная сюжетная точка вписывается в общее повествование. Когда игрок побеждает Ведьмак 3 , они увидят, что станет с Геральтом и всеми основными фракциями игры. То же самое не верно для AC Одиссей и Ubisoft должны решить эту проблему для AC Рагнарёк.

Концовки Джоры должны быть похожи на концовки Геральта

Геральт

Говоря об концовках, оба Кредо Убийцы Одиссея а также Ведьмак 3 иметь несколько концовок, каждый из которых зависит от выбора игрока. Основная проблема в том, что пока Ведьмак 3 отлично справляется с завершением истории игры, AC Одиссей колеблется в конце, потому что результаты, на которые может повлиять игрок, ограничены семьей Алексиоса и Кассандры, и ничем другим. Этот вид соединяется с предыдущим пунктом, который AC Одиссей должен был лучше справляться с самыми важными квестами.

Окончания Ведьмак 3 все они отличаются друг от друга: одни фракции побеждают другие, а некоторые персонажи либо живут в процветании, либо умирают в жалкой жизни. Все зависит от выбора, который делает игрок (например, встает на сторону фракций, помогает в убийствах и т. д.). В АС Одиссей, на самом деле игрок влияет только на то, кто из пяти членов семьи главного героя появляется в финале, если таковые имеются. Кредо Убийцы Рагнарёк было бы правильно принять тот же стиль окончаний, что и Ведьмак 3, с игроком в роли главного героя Джоры, влияющего на весь мир игры к моменту ее завершения.

Статья в тему:  Игра Marvel от Skydance позволяет Marvel конкурировать с собственными ансамблевыми играми DC

Кредо Убийцы Рагнарёк Ходят слухи, что он находится в разработке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: