Чемпионы по перегрузке Destiny 2, пожалуй, худшая особенность игры
Содержание
Destiny 2 имеет множество взаимосвязанных систем и типов врагов, но чемпионы перегрузки, вероятно, являются одной из худших механик в игре.
Потому что Судьба 2 это игра, которая существует уже более четырех лет, она имеет значительное количество функций и систем, которые делают опыт таким, какой он есть сегодня. Некоторые из этих функций или систем не всегда отражают отзывы, которые оставляют игроки, или они не обязательно соответствуют ожиданиям сообщества, но это потому, что Судьба 2 — это постоянно развивающееся название, в котором много движущихся частей. С момента своего появления в дополнении Shadowkeep чемпионы всегда находились под пристальным вниманием из-за того, насколько сильно они нарушают игровой процесс обычных действий.
Среди трех типов чемпионов в Судьба 2, Чемпионы по перегрузке часто считаются худшими, если не одной из худших особенностей игры в целом. Причины этого многогранны: перегрузки часто глючат, они постоянно восстанавливают здоровье, даже когда оглушены, они могут телепортироваться или наносить безумный урон, их труднее всего надежно разрушить, и у них самые плохие моды против чемпионов. Они могут легко привести к тому, что любое прохождение, будь то одиночный контент или высококлассные групповые действия, потерпят неудачу или станут удручающе длинными, и с момента выпуска Shadowkeep с ними было сделано очень мало.
Почему Destiny 2 нужно улучшить чемпионов по перегрузке
Чемпионы перегрузки всегда случайны в зависимости от анти-чемпионских модов, доступных каждый сезон, потому что их нужно постоянно прерывать, но многие виды оружия не могут этого сделать из-за их внутренних ограничений или критериев активации модов.Подходящим примером является то, что в Season of the Risen есть один мод против перегрузки, который применяется только к пистолетам-пулеметам и автоматическим винтовкам, которые являются оружием средней и ближней дальности и имеют тенденцию стрелять быстро по сравнению с другими архетипами.
Судьба 2Модификаторы против перегрузки часто активируются либо при первом выстреле, причем луки являются лучшим оружием для уничтожения этих чемпионов, либо активируются глубоко в магазине. Это относится к скорострельному оружию, такому как SMG и автоматические винтовки, что часто приводит к тому, что игроки не могут надежно оглушить чемпионов, потому что их окно иммунитета и время активации мода не совпадают. Игроки часто вынуждены искать альтернативные решения для ошеломляющих чемпионов, особенно чемпионов Overload, в эндгейм-контенте.
В игре есть несколько экзотических видов оружия. Судьба 2 в которые встроены раунды против чемпионов в качестве альтернативы сезонной ротации модов артефактов, но только один из них оглушает чемпионов перегрузки. Это оружие — Божественность, которое появляется в результате выполнения набора заданий и рейда «Сад спасения», поэтому на самом деле оно есть не у многих игроков. Тот факт, что игрокам приходится полагаться почти исключительно на несколько модов против перегрузки, доступных каждый сезон, показывает, что эти моды в их текущем состоянии слишком ограничивают — не всегда достойное вложение, но обязательное.
Тот факт, что некоторые чемпионы, особенно чемпионы Барьера и Перегрузки, настолько разрушительны и полагаются на восстановление здоровья, также приводит к тому, что они становятся первоочередными целями. Это, в свою очередь, приводит к текущей мете использования либо ракетных установок, либо линейных термоядерных винтовок в слоте Heavy, поскольку они предлагают лучший взрывной урон в секунду или устойчивый урон по всем направлениям соответственно. Судьба 2 больше внимания уделяется тому, чтобы позволить игрокам создавать свои собственные сборки и выбирать предпочитаемое снаряжение, и это изменение направления еще раз доказывает, что пришло время что-то делать с чемпионами перегрузки.
Судьба 2 теперь доступно на ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X/S.