1 просмотров

Чего мы хотим от новой игры о Средиземье

Много разных жанров игр было применено к любимому миру Средиземья, и его следующей игре было бы неплохо поучиться у них всех.

Средиземье-где-рядом

Как один из самых любимых миров, когда-либо созданных в любой форме художественной литературы, вполне естественно, что мир Средиземье много раз исследовался в видеоиграх. Адаптации фильмов, игра в жанре MOBA и множество ролевых боевиков — все это разные игры, которые подарили фанатам цифровую версию книг Толкина. Средиземье. Самые последние выезды, Тень Мордора а также Тень войны, были обширные видения самого Мордора и грядущего Властелин колец: Голлум позволит игрокам исследовать мир Средиземья с необычной точки зрения. Голлум поклонники в восторге от его потенциала, но еще больше от перспективы большего Средиземье игры.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Такие игры, как привязки к фильмам и предстоящие Властелин колец: Голлум могут быть отличным способом для фанатов испытать основную историю франшизы уникальными способами. Даже довольно прямолинейный Две башни Адаптация для PS2 понравилась многим фанатам как интересный способ для двух игроков испытать величайшие сражения в фильме. Однако многое из того, что делает мир Толкина таким заманчивым для создателей, — это абсолютно монолитный масштаб его знаний. Сильмариллион один охватывает эоны знаний о Средиземье таким описательным и обширным образом, что часто может показаться, что вы читаете какой-то огромный религиозный текст. Тень Мордора было свидетельством желания фанатов испытать разные периоды истории Средиземья, и это только поверхностная часть.

Статья в тему:  Red Dead Redemption 2: жизнь Артура Моргана полна трагедий, и это очень важно

Когда и где может начаться новая игра о Средиземье

властелин колец назгул

Тень Мордора был интересным первым для франшизы. Создание совершенно нового персонажа в Талионе, а затем так непосредственное связывание его истории с мировым знанием было уникальной задачей, особенно с тем свойством, которое так любят его фанаты. Однако во многих отношениях эксперимент оказался успешным. Обе игры этой серии были огромными и наполненными вещами, которые игроки могли открыть для себя, в том числе фрагментами знаний, которые были первым опытом многих фанатов с более глубокими отношениями между Сауроном, Шелоб и Келебримбором. Это то, что будет иметь важное значение для любого будущего Средиземье игра. С таким количеством книг для Средиземье игра, из которой можно черпать вдохновение, давая более случайным фанатам медленную и непрерывную информацию о предыстории, которая связана с игровым прогрессом Тень войны делает что-то критическое.

Еще один основной урок, который можно извлечь из своих предшественников, более механистичен, но значительно улучшает повествование. В истории Средиземья есть много эпох, которые потенциально можно исследовать, но вполне вероятно, что период времени, изобилующий конфликтами, будет первым выбором. Игра, действие которой разворачивается во время первой войны с Сауроном, могла бы отлично использовать Тень войны Nemesis System, особенно теперь, когда авторские права на нее принадлежат WB. Использование этого формата может помочь установить отношения с вражескими фракциями аналогично Тень войны. Учитывая, что игра, действие которой происходит во время этого конфликта, теоретически может использовать нестандартного персонажа, это может помочь в значительной степени закрепить созданного игроком персонажа в повествовании игры. В первой войне против Саурона эльфы, люди и дварфы объединили свои силы так, как никогда больше не смогут, и это открыло интересные возможности.

Статья в тему:  Достижения Xbox, для разблокировки которых требуется больше всего времени в реальном мире

Более вероятно, что новый главный герой, такой как Талион, будет создан, чтобы облегчить повествование нового Средиземье игра, но это не единственный вариант. Учитывая характер первого конфликта с Сауроном, было бы интересно увидеть в игре пользовательских персонажей. Три основные расы в Властелин колец все они могут служить основой для настраиваемого персонажа с различными классами или ролями в духе ДнД. Смесь более традиционных элементов RPG из ДнД с ориентированными на действие навыками из Тень войны система создания персонажей могла бы создать действительно уникальный опыт в новом Средиземье игра.

Особенно, если используются пользовательские персонажи, самое большое, чего захотят фанаты-ветераны, — это связь непосредственно с обширным лором, который уже присутствует. К счастью, история Средиземья изобилует событиями, из которых можно извлечь уроки, но это всегда непростая задача, учитывая, насколько популярными стали оригинальные истории. Тень войны проделал хорошую работу, связав Талиона с Назгулом и Королем-Чародеем таким образом, который казался естественным и решил основную проблему, с которой может столкнуться оригинальный контент приквела. Помещение нового персонажа в уже устоявшийся мир создает проблемы, когда он становится могущественным или важным сам по себе. Хорошим примером является то, как Кэл Кестис, вероятно, встретит трагическую судьбу в какой-то момент, чтобы объяснить свое отсутствие в ядре. Звездные войны канон.

Менее вероятные возможности для Средиземья

Властелин колец-Око-Саурона-Мордор-1

Связывание событий оригинальной истории с более крупной Властелин колец Canon будет лакмусовой бумажкой для нового Средиземье игра. История Властелин колец games вызывает разногласия, и это почти неизбежно, учитывая пыл, который многие поклонники испытывают к франшизе. Но это также предоставляет уникальную возможность, так как многие фанаты будут хвататься за шанс по-настоящему исследовать некоторые из самых старых событий в истории сериала.Одна интересная, но маловероятная возможность, которую несколько дразнили в Тень войны будет шанс испытать некоторых злодеев франшизы на их пути к тому, чтобы стать настоящим злом.

Статья в тему:  Сюжетные линии Tron, которые должны повлиять на личность

Тень войны пусть игроки найдут обрывки воспоминаний Шелоб, которые показали медленный поворот Саурона и ее самой на сторону зла в королевстве. Несмотря на его статус одного из самых знаковых злодеев в истории, даже Саурон поначалу не был злым. Многие из его худших поступков также были совершены с холодной логикой, и испорченный лорд чувствовал себя оправданным в своих действиях. Сила зла в Властелин колец чуть не заразил Галадриэль, и даже Гэндальф боялся носить Единое Кольцо, опасаясь искушения использовать его силу. Однако маловероятно, что игра, в которой используются многие из предыдущих Средиземьемеханика может быть хорошо использована в игре, которая исследует спуск Саурона во тьму. В любом случае, как одна из самых любимых франшиз в истории, и успех Тень войны за ним многие поклонники хотят услышать новости о новом Средиземье игра.

Ничего нового Средиземье Подтверждено, что игра находится в разработке, но Властелин колец: Голлум планируется запустить в 2022 году на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Switch, Xbox One и Xbox Series X.

Ссылка на основную публикацию