Capcom должна переделать Devil May Cry 3 на движке RE Engine
Содержание
Черпая вдохновение из ремейков Resident Evil, Capcom следует рассмотреть возможность переделки первого приключения Данте в Devil May Cry 3 с использованием RE Engine.
Недавний успех Capcom с Обитель зла ремейки напрашивается вопрос, какие еще франшизы он мог бы оживить с помощью RE Engine. Современные продолжения, такие как Дьявол может плакать 5, Восхождение охотника на монстров, и сейчас Уличный боец 6 создавались и создаются на этом движке, но переделка классических игр может познакомить новичков со многими давними франшизами Capcom. С Дьявол может плакать 5 в частности, будучи огромным успехом для сериала, компания могла бы переделать Дьявол может плакать 3 используя одни и те же инструменты.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Для тех, кто не знаком с Дьявол может заплакать график, Дьявол может плакать 3 является хронологическим началом канона охоты на дьявола. В игре игроки берут под свой контроль гораздо более молодого Данте, который изо всех сил пытается открыть свой еще безымянный магазин. После того, как посреди города, в котором он ведет дела, появляется гигантская демоническая башня, Данте понимает, что эти потусторонние события — дело рук его брата-близнеца Вергилия. Объедините глубоко личную историю со стильным боем и Дьявол может плакать 3 более чем компенсировала пародию, которая была Дьявол может плакать 2.
И история, и ролики были настолько стильными, насколько это возможно
Дьявол может плакать 3 вернул Данте к его корням и очеловечил его, чего не было в предыдущих играх.Хотя он по-прежнему дерзкий охотник на демонов, включение Вергилия и неблагополучные отцовские отношения между Аркхэмом и Леди помогли Данте понять, насколько важно быть сыном Спарды. Этот акцент на семье и ответственности лег в основу повествования среди всех сумасшедших трюков, которые делают персонажи.
Трюки в Дьявол может плакать 3 конечно сойти с ума. Только во вступительной части Данте отбивается от небольшой армии демонов в своем магазине; действие становится все более диким по мере того, как вводится все больше актеров. Фанаты хотели бы увидеть, как классическая история и боевые сцены были переделаны с использованием RE Engine. Учитывая Дьявол может плакать 5 смогла рассказать совершенно новую историю, сохранив при этом высокооктановые последовательности действий, Capcom определенно могла бы переделать эти сцены.
Devil May Cry 3 представила систему стилей
До Дьявол может плакать 3, игроки могли атаковать только оружием ближнего боя или огнестрельным оружием. Каждое из этих видов оружия было привязано к одной кнопке, и хотя смешивание нажатий кнопок приводило к стильным комбинациям, общее выражение игрока было в конечном итоге ограничено. С помощью системы стилей игроки могли установить определенную кнопку на один боевой стиль. Стиль Трикстера позволяет совершать быстрые движения, сокращая расстояние между врагами и облегчая обход и бой. Стрелок раскрывает весь потенциал огнестрельного оружия Данте, в то время как Мастер меча делает то же самое с оружием ближнего боя. Королевская гвардия сосредотачивается на правильном выборе времени для блоков, чтобы противостоять атакам противника. Ртуть дает Данте возможность замедлять время. Наконец, Доппельгангер позволяет Данте создать свою теневую копию, чтобы помочь в бою.
Более свежие названия в Дьявол может заплакать серии дают Данте возможность переключать стили на лету, но их введение в Дьявол может плакать 3 был революционным в то время. Это дало игрокам больше возможностей играть так, как они хотят, и никакие два игрока не могли управлять Данте одинаково.Добавление возможности для игроков переключать стили во время игры сделает игру более современной и сделает Данте более могущественным, чем он есть. Учитывая, что моддеры уже сделали это для оригинала Дьявол может плакать 3, в интересах Capcom было бы сэкономить всем время и официально включить смену стилей в ремейк.
Что интересного в Дьявол может заплакать games заключается в том, что их основная формула в значительной степени осталась неизменной с момента ее создания. Игроков по-прежнему угощают дрянными историями и чрезмерным геймплеем, но это заполняет определенную пустоту, которую не заполняет ни одна другая франшиза видеоигр. Capcom не нужно менять тон Дьявол может плакать 3 как это было для Обитель зла римейки. Все, что ему нужно сделать, это обновить игру, используя те же методы, что и для Дьявол может плакать 5. Это порадует старых поклонников и даст новичкам идеальную отправную точку для серии.
Devil May Cry 3: Специальное издание теперь доступна для Nintendo Switch.
Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl: как получить средний вид
Похожие темы
Об авторе
Карлос Зотомайор (опубликовано 207 статей)
Зото зарабатывает на жизнь тем, что играет в видеоигры и пишет о них. Он также любит смотреть романтическое аниме и очень расстраивается, когда девушка, которая ему нравится, не оказывается с главным героем.