2 просмотров

Call of Duty: Warzone исправляет сиквел, который абсолютно необходим

С выходом Call of Duty: Warzone 2 на горизонте есть несколько ключевых улучшений, которые фанаты надеются увидеть.

call-of-duty-warzone-2-улучшения

Официально объявлено после долгих намеков во время недавней презентации Activision Call of Duty Next. Служебный долг: Зона боевых действий 2 должна стать еще одним захватывающим дополнением к обширной франшизе милитаристского шутера. Поклонники уже с нетерпением ждут предстоящего релиза игры, чтобы увидеть, как продолжение будет расширяться по сравнению с предыдущим. Служебный долг: Зона боевых действий, но есть некоторые вещи, которые игроки уже имеют в виду, когда дело доходит до улучшений, которые может внести следующая запись.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Activision уже подробно описала впечатляющий набор новых функций, таких как Служебный долг: Зона боевых действий 2подводный бой, обновленная механика движения, крепости, управляемые ИИ, и новый режим DMZ, который будет отделен от основного режима королевской битвы. Они должны добавить впечатляющие слои к хорошо принятому игровому процессу первой игры, но наряду с дополнительными элементами игроки хотели бы увидеть несколько исправлений существующих аспектов, чтобы убедиться, Служебный долг: Зона боевых действий 2 это лучшее, что может быть.

Больше глубины и выбора оружия

Особенности Call of Duty Warzone

Помимо очевидных улучшений, которые должны учитываться в каждом продолжении, таких как улучшенная графика и увеличенная частота кадров, многие игроки надеются, что Служебный долг: Зона боевых действий 2 добавляет что-то дополнительное в игровой процесс. Первая игра была положительно воспринята как фанатами, так и критиками, многие хвалили Служебный долг: Зона боевых действийАдаптация популярных элементов королевской битвы для создания уникального опыта в дополнение к впечатляющим областям и уникальной функции ГУЛАГа.

Статья в тему:  С Odyssey Elite Dangerous становится звездным гражданином, которого мы всегда хотели?

Тем не менее, есть некоторые аспекты, над которыми стоит немного поработать, чтобы не чувствовать себя поверхностным, например, разнообразие оружия. Многие из предлагаемых видов оружия кажутся слишком традиционными и простыми, особенно по сравнению с похожими королевскими битвами, такими как Fortnite а также Апекс Легенды. Хотя это имеет смысл для более обоснованного Зов долга опыт, более широкий спектр оружия с реальным пониманием того, почему оно там, как оно уравновешивает бой и для какой цели оно может служить, все равно поможет отличить Служебный долг: Зона боевых действий 2 от своих конкурентов, делая его более креативным и увлекательным.

События сообщества

мобильный самолет call of duty warzone

В дополнение к большему количеству вариантов, когда дело доходит до оружия, чтобы конкретизировать игру, Служебный долг: Зона боевых действий 2 должен убедиться, что у него есть что предложить своей базе игроков с точки зрения живых событий.Наличие заинтересованного сообщества имеет решающее значение, когда речь идет об онлайн-играх, и частые разнообразные живые мероприятия — один из способов его создания. Служебный долг: Зона боевых действий иногда включал живые события или добавлял на карту некоторые достопримечательности, с которыми игроки могли взаимодействовать, но эти события не были достаточно обширными или регулярными.

Служебный долг: Зона боевых действий 2 должен быть развивающимся, увлекательным и активным опытом, если он хочет конкурировать с другими королевскими битвами и улучшать своего предшественника, а заставлять игроков возвращаться к конкретным событиям сообщества означает, что он может достичь этого, оставаясь актуальным. Вознаграждение игроков за повторное вовлечение также должно учитываться, даже если это просто косметические предметы и подобные льготы.

Статья в тему:  Система классов Avowed должна отличаться от Pillars of Eternity

Больше интерактивных сред и создатель карт

call-of-duty-warzone-season-4-состояние-хранить

Служебный долг: Зона боевых действий было впечатляющее разнообразие карт, в том числе несколько запоминающихся мест, вдохновленных предыдущими играми. Карты не только разнообразны, но и огромны и во многих случаях ошеломляют, особенно по сравнению с другими многопользовательскими онлайн-играми, которые просто предлагают игрокам просто вырезать и вставлять окружение с небольшой оригинальностью. Служебный долг: Зона боевых действий 2 уже похоже, что это наследие развивается интересным образом, но есть и другие изменения, которые может внести следующая игра.

Ротация карт может быть довольно ограничена в стандартной королевской битве, и хотя Служебный долг: Зона боевых действий было несколько хороших областей для изучения игроками, они могут быстро устареть, когда им придется играть в одни и те же снова и снова. Один из способов уменьшить усталость от карты — сделать окружение более интерактивным и позволить геймерам действовать гораздо более разрушительно. Возможность воздействовать на структуры и элементы окружающей среды приведет к большим изменениям в областях, в которых действуют игроки, и может потребовать от них гораздо более тактического подхода к бою. В том числе какой-то создатель карты для Служебный долг: Зона боевых действий 2 также добавит более широкий выбор предлагаемых карт и обеспечит заинтересованность игроков, при этом от команды разработчиков потребуется гораздо меньше долгосрочных усилий.

Ссылка на основную публикацию