Call of Duty: Warzone исправляет сиквел, который абсолютно необходим
Содержание
С выходом Call of Duty: Warzone 2 на горизонте есть несколько ключевых улучшений, которые фанаты надеются увидеть.
Официально объявлено после долгих намеков во время недавней презентации Activision Call of Duty Next. Служебный долг: Зона боевых действий 2 должна стать еще одним захватывающим дополнением к обширной франшизе милитаристского шутера. Поклонники уже с нетерпением ждут предстоящего релиза игры, чтобы увидеть, как продолжение будет расширяться по сравнению с предыдущим. Служебный долг: Зона боевых действий, но есть некоторые вещи, которые игроки уже имеют в виду, когда дело доходит до улучшений, которые может внести следующая запись.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Activision уже подробно описала впечатляющий набор новых функций, таких как Служебный долг: Зона боевых действий 2подводный бой, обновленная механика движения, крепости, управляемые ИИ, и новый режим DMZ, который будет отделен от основного режима королевской битвы. Они должны добавить впечатляющие слои к хорошо принятому игровому процессу первой игры, но наряду с дополнительными элементами игроки хотели бы увидеть несколько исправлений существующих аспектов, чтобы убедиться, Служебный долг: Зона боевых действий 2 это лучшее, что может быть.
Больше глубины и выбора оружия
Помимо очевидных улучшений, которые должны учитываться в каждом продолжении, таких как улучшенная графика и увеличенная частота кадров, многие игроки надеются, что Служебный долг: Зона боевых действий 2 добавляет что-то дополнительное в игровой процесс. Первая игра была положительно воспринята как фанатами, так и критиками, многие хвалили Служебный долг: Зона боевых действийАдаптация популярных элементов королевской битвы для создания уникального опыта в дополнение к впечатляющим областям и уникальной функции ГУЛАГа.
Тем не менее, есть некоторые аспекты, над которыми стоит немного поработать, чтобы не чувствовать себя поверхностным, например, разнообразие оружия. Многие из предлагаемых видов оружия кажутся слишком традиционными и простыми, особенно по сравнению с похожими королевскими битвами, такими как Fortnite а также Апекс Легенды. Хотя это имеет смысл для более обоснованного Зов долга опыт, более широкий спектр оружия с реальным пониманием того, почему оно там, как оно уравновешивает бой и для какой цели оно может служить, все равно поможет отличить Служебный долг: Зона боевых действий 2 от своих конкурентов, делая его более креативным и увлекательным.
События сообщества
В дополнение к большему количеству вариантов, когда дело доходит до оружия, чтобы конкретизировать игру, Служебный долг: Зона боевых действий 2 должен убедиться, что у него есть что предложить своей базе игроков с точки зрения живых событий.Наличие заинтересованного сообщества имеет решающее значение, когда речь идет об онлайн-играх, и частые разнообразные живые мероприятия — один из способов его создания. Служебный долг: Зона боевых действий иногда включал живые события или добавлял на карту некоторые достопримечательности, с которыми игроки могли взаимодействовать, но эти события не были достаточно обширными или регулярными.
Служебный долг: Зона боевых действий 2 должен быть развивающимся, увлекательным и активным опытом, если он хочет конкурировать с другими королевскими битвами и улучшать своего предшественника, а заставлять игроков возвращаться к конкретным событиям сообщества означает, что он может достичь этого, оставаясь актуальным. Вознаграждение игроков за повторное вовлечение также должно учитываться, даже если это просто косметические предметы и подобные льготы.
Больше интерактивных сред и создатель карт
Служебный долг: Зона боевых действий было впечатляющее разнообразие карт, в том числе несколько запоминающихся мест, вдохновленных предыдущими играми. Карты не только разнообразны, но и огромны и во многих случаях ошеломляют, особенно по сравнению с другими многопользовательскими онлайн-играми, которые просто предлагают игрокам просто вырезать и вставлять окружение с небольшой оригинальностью. Служебный долг: Зона боевых действий 2 уже похоже, что это наследие развивается интересным образом, но есть и другие изменения, которые может внести следующая игра.
Ротация карт может быть довольно ограничена в стандартной королевской битве, и хотя Служебный долг: Зона боевых действий было несколько хороших областей для изучения игроками, они могут быстро устареть, когда им придется играть в одни и те же снова и снова. Один из способов уменьшить усталость от карты — сделать окружение более интерактивным и позволить геймерам действовать гораздо более разрушительно. Возможность воздействовать на структуры и элементы окружающей среды приведет к большим изменениям в областях, в которых действуют игроки, и может потребовать от них гораздо более тактического подхода к бою. В том числе какой-то создатель карты для Служебный долг: Зона боевых действий 2 также добавит более широкий выбор предлагаемых карт и обеспечит заинтересованность игроков, при этом от команды разработчиков потребуется гораздо меньше долгосрочных усилий.