0 просмотров

Call of Duty: подход Modern Warfare 2 к сериям убийств заслуживает того, чтобы стать опорой серии

Одной из лучших особенностей Call of Duty: Modern Warfare 2 является новый подход к сериям убийств, и это то, что должно остаться навсегда.

Call Of Duty Modern Warfare 2 фанаты могут ожидать ряд изменений и дополнений в сиквеле.Путешествие получает ускорение благодаря захвату уступов и нырянию с дельфинами, оружейник совершенствуется за счет использования платформ и общих насадок, а новые режимы, такие как «Вторжение» и «Нокаут», открывают игрокам доступ к невиданным ранее впечатлениям. Игра также вносит блестящее изменение в серию убийств, и это не должно быть одноразовой функцией.

Call Of Duty Modern Warfare 2 ломает давнюю тенденцию, связанную с сериями убийств и сериями очков, и игроки больше не зацикливаются на одном из двух. В прошлом игроки были либо привязаны к одному, либо к другому, или им приходилось жертвовать драгоценным слотом для перков, чтобы переключиться на другую форму заработка подряд. В продолжении все, что нужно для переключения, — это простое нажатие кнопки, что является потрясающим изменением, которое должно появиться в будущих играх.

Статья в тему:  Все, что раскрыто о Death Stranding: Режиссерская версия на Gamescom Opening Night Live

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Call of Duty: Modern Warfare 2 дает игрокам лучшее из обоих миров со своими сериями

Call Of Duty Modern Warfare 2

Самый Зов долга у фанатов есть свои предпочтения, когда дело доходит до серий. Игроки старой школы, которым нравится все упрощать, будут склоняться к сериям убийств, как и те, кто больше беспокоится о высоком соотношении K / D, чем о победе. С другой стороны, объективные игроки и игроки, ориентированные на команду, которым нравится сбивать вражеские серии, будут предпочитать серии очков, поскольку они вознаграждают их за вклад в матч, помимо убийства.

Предпочитают ли игроки Зов долгаСерии очков или серии убийств постоянно обсуждаются в сообществе, причем половина игроков обычно разочаровывается, когда одно выбирают вместо другого. Это понятно, так как оба варианта серии сильно различаются и благоприятствуют определенным стилям игры. К счастью, в Call Of Duty Modern Warfare 2, игроки, заинтересованные в том, чтобы выжить, и те, кто постоянно настаивает на флагах и точках крепления, обслуживаются.

Хотя Infinity Ward обычно предпочитает серию убийств, а не серию очков, на этот раз разработчик стремился угодить всем. Зов долга сообщество. Перейдя в меню серий, все, что нужно сделать игрокам, — это нажать одну кнопку, чтобы переключиться с серий убийств на серии очков. Это небольшое изменение — большая победа для игроков, поскольку теперь они имеют больше контроля над расстановкой своего класса, чем когда-либо прежде. Все игроки, которые могут вносить это изменение без каких-либо ограничений, таких как использование перков, только улучшают ситуацию.

Статья в тему:  Лучшее обновление The Witcher 3 для PS5 и Xbox Series X могло остаться незамеченным

С Treyarch разрабатывает Зов долга 2024 г. и Продвинутая война После этого, по слухам, выйдет сиквел от Sledgehammer Games, обе студии должны взять заметки от Infinity Ward и включить эту опцию в свои игры. Точно так же, как сами полосы стали основным продуктом серии после Служебный долг 4: Современная война, возможность выбора между двумя способами их заработка должна быть абсолютно постоянной.

Хотя наверняка найдутся игроки, которые утверждают, что один из способов зарабатывать серии лучше, поскольку любители серии очков считают, что их предпочтительная система заставляет эгоистичных игроков помогать с целями, Infinity Ward нашла здоровую золотую середину между двумя стилями. Хотя есть много мелочей, которые стоит оценить Call Of Duty Modern Warfare 2, эта простая корректировка формулы полос может быть просто лучшей из всех. Неизвестно, станет ли эта механика чем-то, что будет перенесено в будущие записи, как и другие инновации, такие как Служебный долг: АвангардCombat Pacing, казалось бы, заброшены, но, надеюсь, это так.

Ссылка на основную публикацию